Геймификация — отличный способ пробить баннерную слепоту и привлечь внимание аудитории в постоянном информационном шуме. По статистике, треть россиян чаще заходят в приложения брендов, если в них есть мини-игры. А почти половина признаёт, что подобные механики влияют на их решение о покупке. При этом не всегда компании могут позволить себе in-app геймификацию. Тогда на помощь приходят классические коллаборации. Рассказываем, как бренды «встраиваются» в игры. В начале 2025-го Minecraft получил новое дополнение под названием «Хэллоу Китти и друзья». Вместе с ним в игре появились 180 видов уютной мебели, сезонные мероприятия, а также сама Китти и её друзья из вселенной Sanrio. Благодаря дополнению у игроков появилась возможность построить уютную ферму, выращивать урожай и разводить животных с персонажами из культовой японской франшизы. В сентябре компании запустили необычную коллаборацию: TORNADO ENERGY представила новый вкус напитка TORNADO BOOST, а в игре появился его цифровой аналог. Б