Найти в Дзене
СберМаркетинг

Как бизнес встраивается в игры: 5 примеров

Геймификация — отличный способ пробить баннерную слепоту и привлечь внимание аудитории в постоянном информационном шуме. По статистике, треть россиян чаще заходят в приложения брендов, если в них есть мини-игры. А почти половина признаёт, что подобные механики влияют на их решение о покупке. При этом не всегда компании могут позволить себе in-app геймификацию. Тогда на помощь приходят классические коллаборации. Рассказываем, как бренды «встраиваются» в игры. В начале 2025-го Minecraft получил новое дополнение под названием «Хэллоу Китти и друзья». Вместе с ним в игре появились 180 видов уютной мебели, сезонные мероприятия, а также сама Китти и её друзья из вселенной Sanrio. Благодаря дополнению у игроков появилась возможность построить уютную ферму, выращивать урожай и разводить животных с персонажами из культовой японской франшизы. В сентябре компании запустили необычную коллаборацию: TORNADO ENERGY представила новый вкус напитка TORNADO BOOST, а в игре появился его цифровой аналог. Б
Оглавление

Геймификация — отличный способ пробить баннерную слепоту и привлечь внимание аудитории в постоянном информационном шуме. По статистике, треть россиян чаще заходят в приложения брендов, если в них есть мини-игры. А почти половина признаёт, что подобные механики влияют на их решение о покупке.

При этом не всегда компании могут позволить себе in-app геймификацию. Тогда на помощь приходят классические коллаборации. Рассказываем, как бренды «встраиваются» в игры.

Minecraft и Sanrio

Источник: minecraft.net
Источник: minecraft.net

В начале 2025-го Minecraft получил новое дополнение под названием «Хэллоу Китти и друзья». Вместе с ним в игре появились 180 видов уютной мебели, сезонные мероприятия, а также сама Китти и её друзья из вселенной Sanrio.

Благодаря дополнению у игроков появилась возможность построить уютную ферму, выращивать урожай и разводить животных с персонажами из культовой японской франшизы.

PUBG Mobile и TORNADO ENERGY

Источник: vk.com/tornado_energy
Источник: vk.com/tornado_energy

В сентябре компании запустили необычную коллаборацию: TORNADO ENERGY представила новый вкус напитка TORNADO BOOST, а в игре появился его цифровой аналог. Благодаря энергетику игроки могли усилить персонажа.

Параллельно бренды запустили акцию в магазинах «Пятёрочка», для участия в которой нужно было приобрести любой напиток TORNADO ENERGY. Победители получили брендированные подарки: кейсы, худи, футболки, пауэрбанки и брелоки. А главным призом стал электробайк.

Forza Horizon и Lamborghini

Источник: forza.net
Источник: forza.net

В честь запуска новой функции кроссплатформенной игры в Forza Horizon 5 компании Playground Games и Lamborghini добавили в неё эксклюзивную модель Revuelto. Машина получила яркую ливрею, а игроки — возможность кастомизировать авто и тестировать его в гонках. Lamborghini же таким образом привлекла внимание к флагманской модели.

Fortnite и «Яндекс Еда»

Источник: sostav.ru
Источник: sostav.ru

В 2024 году в Fortnite в рамках коллаборации появилась уникальная карта — остров «Яндекс Еды». На нём пользователи могли попробовать игровую механику пряток на фудкорте. Кроме того, «Яндекс Еда» запустила свой сервер в Discord, на котором игроки могли узнать новости острова и найти напарников.

В самом сервисе доставки при этом появилось меню для геймеров: в него вошли пельмени «Королевская битва», сет роллов «Катка» и хот-доги «Лут-дог».

«Русы против ящеров 2» и «Пятёрочка»

Источник: vkplay.ru
Источник: vkplay.ru

Ещё одним российским брендом, который сотрудничал с игрой, стала сеть магазинов «Пятёрочка». Компания поддержала выход отечественной игры «Русы против Ящеров 2». В рамках коллаборации игрокам были доступны брендированные чит-коды и достижения, внутриигровая сцена с интеграцией «Пятёрочки», где русы защищали магазин от ящеров, и серия стримов. К стримерам вместо курьера приезжал настоящий богатырь.

Центром же активации стал морс «Богатырский». Он появился не только в игре, но и на полках магазинов.

А какие похожие кейсы помните вы? Делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube и следите за новостями на нашем сайте.