Найти в Дзене
СберМаркетинг

Disney устроил неделю коллабораций для промо «Зверополиса 2»

Продолжение «Зверополиса» стало одной из главных премьер года. За первые выходные мультфильм собрал 559,5 миллиона долларов по всему миру, что сделало его дебют четвёртым крупнейшим в истории кино и первым среди анимационных картин. Особый ажиотаж сиквел вызвал в Китае: там «Зверополис 2» заработал 272 миллионов долларов всего за пять дней. Релиз долгожданного мультфильма активно поддержали многочисленные бренды. Студия Disney запустила акцию под названием «Неделя ссссюрпризов», в рамках которой анонсировала коллекции, посвящённые мультфильму. Рассказываем, какие коллаборации представили компании в рамках «Недели ссссюрпризов» и не только. TikTok Соцсеть запустила лимитированную версию Огоньков — виртуальных питомцев, которые живут в переписках пользователей, если те ежедневно обмениваются друг с другом сообщениями. В рамках коллаборации TikTok дал возможность заменить Огонька на одного из главных персонажей мультфильма — лиса Николаса Уайлда. Crocs Источник: sneakerbardetroit.com Бре
Оглавление

Продолжение «Зверополиса» стало одной из главных премьер года. За первые выходные мультфильм собрал 559,5 миллиона долларов по всему миру, что сделало его дебют четвёртым крупнейшим в истории кино и первым среди анимационных картин. Особый ажиотаж сиквел вызвал в Китае: там «Зверополис 2» заработал 272 миллионов долларов всего за пять дней.

Релиз долгожданного мультфильма активно поддержали многочисленные бренды. Студия Disney запустила акцию под названием «Неделя ссссюрпризов», в рамках которой анонсировала коллекции, посвящённые мультфильму. Рассказываем, какие коллаборации представили компании в рамках «Недели ссссюрпризов» и не только.

TikTok

Соцсеть запустила лимитированную версию Огоньков — виртуальных питомцев, которые живут в переписках пользователей, если те ежедневно обмениваются друг с другом сообщениями. В рамках коллаборации TikTok дал возможность заменить Огонька на одного из главных персонажей мультфильма — лиса Николаса Уайлда.

Crocs

Источник: sneakerbardetroit.com
Источник: sneakerbardetroit.com

Бренд в преддверии релиза «Зверополиса 2» выпустил коллекцию из двух пар обуви. В неё вошли классические сабо в цветах полицейской униформы Джуди Хопс, а также белые сабо на платформе. Линейку также дополнили плюшевые джибиттсы с персонажами мультфильма.

CASETiFY

Источник: comicbook.com
Источник: comicbook.com

Коллекцию, посвящённую премьере мульфильма, также запустила компания CASETiFY, которая производит аксессуары для техники. В линейке были представлены чехлы для iPhone, iPad и наушников, картхолдеры MagSafe, а также брелок для телефона и ремешок для часов.

Miniso

Источник: licenseglobal.com
Источник: licenseglobal.com

Одной из центральных коллабораций, пожалуй, стало сотрудничество Disney c Miniso. В рамках неё компания устроила целый поп-ап-тур, открыв временные магазины в Гонконге, Индии, Сингапуре, Малайзии, Вьетнаме, США и Канаде. Каждый поп-ап Miniso локализовала, добавив в него местные особенности, что придало пространствам уникальность.

В магазинах было представлено более 300 тематических товаров: от фигурок и блайндбоксов до канцелярии и домашней утвари. В некоторых по-апах также можно было приобрести лимитированные товары с персонажами «Зверополиса 2», например, значки, сумки и наклейки.

Uniqlo

Источник: uniqlo.com
Источник: uniqlo.com

Японский бренд одежды также поддержал выход сиквела, выпустив совместно с Disney коллекцию свитшотов и футболок. В неё вошли 15 унисекс-предметов для взрослых и детей с принтами с персонажами «Зверополиса 2».

Pop Mart

Источник: popmart.com
Источник: popmart.com

Бренд, подаривший миру Лабубу, также поучаствовал в акции Disney, представив три коллекции блайндбоксов. Помимо линейки, куда вошли фигурки героев мультфильма, Pop Mart также представил две коллекции, вдохновлённые «Зверополисом 2», с одним из своих персонажей по имени Молли.

Stray Kids

Источник: instagram.com/halcyon.magazine // входит в Meta, запрещённую на территории РФ
Источник: instagram.com/halcyon.magazine // входит в Meta, запрещённую на территории РФ

Одной из неожиданных коллабораций также стало сотрудничество Disney с k-pop-группой Stray Kids. В рамках него в Сеуле открылся поп-ап, где была представлена коллекция, посвящённая не только картине, но и самой группе. В неё вошёл различный мерч: плюшевые игрушки, значки и брелоки.

А какая коллаборация понравилась вам? Делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube и следите за новостями на нашем сайте.