Продолжение «Зверополиса» стало одной из главных премьер года. За первые выходные мультфильм собрал 559,5 миллиона долларов по всему миру, что сделало его дебют четвёртым крупнейшим в истории кино и первым среди анимационных картин. Особый ажиотаж сиквел вызвал в Китае: там «Зверополис 2» заработал 272 миллионов долларов всего за пять дней. Релиз долгожданного мультфильма активно поддержали многочисленные бренды. Студия Disney запустила акцию под названием «Неделя ссссюрпризов», в рамках которой анонсировала коллекции, посвящённые мультфильму. Рассказываем, какие коллаборации представили компании в рамках «Недели ссссюрпризов» и не только. TikTok Соцсеть запустила лимитированную версию Огоньков — виртуальных питомцев, которые живут в переписках пользователей, если те ежедневно обмениваются друг с другом сообщениями. В рамках коллаборации TikTok дал возможность заменить Огонька на одного из главных персонажей мультфильма — лиса Николаса Уайлда. Crocs Источник: sneakerbardetroit.com Бре