произошло. BYD по-прежнему лидирует, несмотря на падение на 35% относительно своих же результатов 2024-го. В самой компании признают, что доминирование в сфере технологий стало менее явным. Но обещают в 2026-м совершить новый прорыв. Geely Galaxy - подразделение компании Geely, выпускающее гибриды и электромобили - вновь превзошло "учителя". В ноябре - в полтора раза. Ну и обратим внимание на 7 место альянса HIMA - автомобильное подразделение Huawei, которое занимается реализацией марок Aito, Luxeed, Stelato, Maextro и SAIC (Shangjie). Эти марки сообща уже востребованнее, чем Tesla, но, скорее всего, эта тенденция усилится, тем более что в HIMA могут влиться и новые участники. В модельном зачете Tesla Model Y в ноябре вторая, уступив только ситикару Wuling Hongguang Mini EV, который стоит 35,8-50,8 тысячи юаней (405-570 тысяч рублей). Geely EX2 (Xingyuan) третий. Monjaro нет даже в топ-20, но честь бензиновых Geely отстаивает Atlas - он седьмой. Следующий рейтинг будет уже итоговый
Продолжаем следить за изменениями в топе самых продаваемых китайских автомобилей, но в ноябре особых событий в плане статистики не
ВчераВчера
3
1 мин