Найти в Дзене
BAW | Россия

50 лет работы и легенда готова: BAW 212

Многие утверждают, что Китай не умеет делать автомобили. А что, если мы скажем, что BAW 212 проектировался 50 лет? За это время китайские инженеры сумели создать по-настоящему грозный внедорожник, фактически рождённый в бездорожье. Рассказываем в материале, почему он так хорош. Всё началось в далёких 50-х годах, когда в Китае появился советский ГАЗ-69. Он-то и стал прародителем современного BAW 212. Пружинный неразрезной мост спереди и точно такой же сзади – характерная черта современного BAW. Но, что тогда, что сейчас – внедорожник является рекордсменом по проходимости. И это неспроста. Во-первых, у 212-го весьма мощный двигатель, который имеет отличный показатель Нм. Судите сами, 2.0-литровый N20TG – это доработанный 4А91Т. В текущей версии бензиновый вариант выдаёт 218 л.с. и 390 Нм. Есть и дизельный мотор на 170 л.с. и 415 Нм. Сам мотор – сильно доработанный и усовершенствованный 4A91T, разработанный японцами из Mitsubishi. Ставился на Lancer и не только. Однако, текущая версия –
Оглавление

Многие утверждают, что Китай не умеет делать автомобили. А что, если мы скажем, что BAW 212 проектировался 50 лет?

За это время китайские инженеры сумели создать по-настоящему грозный внедорожник, фактически рождённый в бездорожье. Рассказываем в материале, почему он так хорош.

Рождение легенды

Всё началось в далёких 50-х годах, когда в Китае появился советский ГАЗ-69. Он-то и стал прародителем современного BAW 212. Пружинный неразрезной мост спереди и точно такой же сзади – характерная черта современного BAW. Но, что тогда, что сейчас – внедорожник является рекордсменом по проходимости. И это неспроста.

Сердце BAW 212

Во-первых, у 212-го весьма мощный двигатель, который имеет отличный показатель Нм. Судите сами, 2.0-литровый N20TG – это доработанный 4А91Т. В текущей версии бензиновый вариант выдаёт 218 л.с. и 390 Нм. Есть и дизельный мотор на 170 л.с. и 415 Нм.

Сам мотор – сильно доработанный и усовершенствованный 4A91T, разработанный японцами из Mitsubishi. Ставился на Lancer и не только. Однако, текущая версия – основательно доработана. Это давным-давно не лансеровский мотор – это настоящая круизная баржа среди мотором для внедорожников.

Изначальные 109 лошадиных сил превратились в 218. Крутящий момент тоже был увеличен вдвое. При этом ресурс двигателя остался прежним – 225 000 км.

При всей мощности и очень бодрому разгону (212-й может стартануть с 0 до 100 всего за 8 секунд), он остаётся довольно экономичным. На трассе 9 литров, по городу – 11.

Вне конкуренции

На данный момент BAW 212 – это внедорожник, с которым очень трудно конкурировать. Да, есть Tank 300 с постоянным полным приводом (в комплектации city), но у него нет переднего моста. И ресурс мотора – под вопросом у Tank 300.

Если у BAW 212 проверенный мотор, разработанный японцами ещё в 90-е годы и доработанный сначала самими японцами, а затем уже и китайцами. То двигатель E20CB – это разработка Great Wall, которая была запущена лишь в 2020-м году, ещё не прошёл через все тернии обкатки, чтобы можно было чётко сказать на сколько его хватит.

Помимо прочего, степень сжатия в моторе E20CB – ниже, чем у N20TG. Поэтому при прочих равных BAW 212 будет экономичнее, экологичнее и мощнее, чем его ближайший конкурент.

Напишите в комментариях, нравится ли вам BAW 212? И если нет, то какой внедорожник вам нравится больше?

Хотите приобрести BAW 212? Пишите нам сюда:)