Многие утверждают, что Китай не умеет делать автомобили. А что, если мы скажем, что BAW 212 проектировался 50 лет? За это время китайские инженеры сумели создать по-настоящему грозный внедорожник, фактически рождённый в бездорожье. Рассказываем в материале, почему он так хорош. Всё началось в далёких 50-х годах, когда в Китае появился советский ГАЗ-69. Он-то и стал прародителем современного BAW 212. Пружинный неразрезной мост спереди и точно такой же сзади – характерная черта современного BAW. Но, что тогда, что сейчас – внедорожник является рекордсменом по проходимости. И это неспроста. Во-первых, у 212-го весьма мощный двигатель, который имеет отличный показатель Нм. Судите сами, 2.0-литровый N20TG – это доработанный 4А91Т. В текущей версии бензиновый вариант выдаёт 218 л.с. и 390 Нм. Есть и дизельный мотор на 170 л.с. и 415 Нм. Сам мотор – сильно доработанный и усовершенствованный 4A91T, разработанный японцами из Mitsubishi. Ставился на Lancer и не только. Однако, текущая версия –