Тарахтит, как «Запорожец». Есть, что-то у них общее и двигатель в корме. И лошадей кот наплакал. И лучше ехать неспешно, но стабильно — так комфортнее. Комфорт! Что это тут? ? Можно разогнаться, но как всегда, не буду. Надо бережно относиться к этому пипелацу. Его брата на аукционе Sotheby's продали за 219 тысяч долларов. лимон. Это настоящая, полноценная машина. Ну и что, что маленькая?
_______________________________________________________________________________________
НЕБОЛЬШОЕ ОБЯВЛЕНИЕ! ДАРЮ АУДИ 80!!!
🚗АУДИ 80 и другие ценные ПОДАРКИ ЗА ПОДПИСКУ!
Условия максимально простые:
✅1) Подписаться на мой телеграмм канал https://t.me/ivanzenkevich0
✅2) НАЖАТЬ на кнопку «УЧАСТВОВАТЬ» под закрепленным постом!
‼️И 25 декабря в 19:00 по МСК в случайном порядке бот выберет 5 победителей!‼️
‼️25 декабря в 18:00 по МСК будет запущен стрим ‼️
Список ПОДАРКОВ:
1 МЕСТО Автомоиль AUDI 80 1984 года.
2 МЕСТО дрель-шуруповёрт аккумуляторная FIT 79904 в кейсе.
3 МЕСТО Пила цепная аккум.20В FIT 79929
4 МЕСТО Пила дисковая циркулярная 20В FIT 79920
5 МЕСТО Портативный аккумуляторный пылесос FIT 79924
Правила проведения https://t.me/audi80pravila
__________________________________________________________________________________________
Маленькая — значит, для середины шестидесятых годов модная и востребованная. . Шестидесятые годы стали временем расцвета класса микрокаров во всём мире. Как появилась сама идея маленького автомобиля? Экономия во всём. Вот главное. В Европе после Второй мировой войны города были разрушены, топливный дефицит и бедность сделали компактный и дешёвый транспорт жизненной необходимостью. Так родились BMW Isetta, итальянский Fiat 500600 и, конечно, Peel.
Итак, название — «Ferrari Veicoli Speciali» (Вейколи Спечале), сокращённо Ferves. Кстати, к настоящему Ferrari этот желтенький отношения не имеет. . Автором проекта и создателем этого мини-чуда был Карло Феррари, однофамилец Энцо Феррари. И чтобы не вносить смуту в автомобильный мир, компания Карло назвалась Ferves.
Мастерская располагалась в городе Турин. . Идея создания проста: построить автомобиль, который помог бы фермерам и путешественникам добраться туда, куда обычной машине путь заказан. Ну и налогов платить меньше. Микрокары облагались микро налогами. Моторчики тоже были микроскопическими. . Первая "тарахтелка " увидела свет в 1965 году. Она была заднеприводной. Публике же машину представили через год, в 1966, на Туринском автосалоне. И знаете, машина понравилась всем: и зрителям, и критикам.
Один, правда, написал слишком нелестную рецензию: мол, если издалека смотреть на машину в профиль, когда она стоит на склоне горы, то кажется, что собака тужится. Это вольный перевод с итальянского. . Наверное, из-за приподнятой кормы? Короче, в основе машинки лежит лестничная рама из профилей или рамка. Здесь всё небольшое, как и размеры.
В длину эта жёлтая штуковина – 2630 мм. Хотя, не так уж и много. Рама — примитивная, но крепкая конструкция, которая несёт на себе все нагрузки конструкции. Кузов комбинированный. Так звучит солиднее. А если говорить по-простому, то здесь и сталь, и алюминий. Сталь – это днище и силовые элементы, а алюминий – кузовные панели.
И здесь не борются с лишним весом. Алюминий просто легче обрабатывать, создавая столь мимишную внешность. Двери у нас открываются в правильную сторону. Это значит, что автомобиль, так сказать, второй серии. У первой открывались в противоположную сторону. Когда бывают жаркие погоды, можно убрать тент и откинуть лобовое стекло.
Теперь пришло время ознакомиться с ходовой частью. И тут всё становится предельно понятно, если знать, откуда ноги растут. А они растут из итальянской модели Fiat. Причём не одной. Вот, скажем, мосты от Fiat 600, но с нюансами.
Спереди рычаги присутствуют. Сзади – всё серьёзнее. Да, забыл: сначала собирался остов машины, к нему ходовая часть и мотор. Получалась тележка с рулём. А потом водружался кузов. На корме – подвеска независимая. Здесь есть нижние сварные рычаги на сайлентблоках, пружины и амортизаторы двухстороннего действия. Стабилизатора нет.
Тормоза по кругу барабанные, гидравлические. . Заднемоторная компоновка. И тут неожиданность: движок от 500-го Fiat 500, воздушник, а не от 600-го. Экономия во всём, которая вышла боком. . Он рядный, двухцилиндровый, рабочий объём – 499 куб. см, мощность – 17 л. с. Иногда пишут и 22 силы. Крутящий момент – 36 Нм при 3500 об/мин. Но, как обычно, если говорят о воздушном охлаждении, это не значит, что радиатора нет.
Он есть: масляный и охлаждающий жидкость, которая является маслом. . Как уже упоминалось, были версии только с задним приводом. Но у нас полный привод. Коробка расположена на корме, и вал от неё идёт на редуктор переднего моста. Нет раздаточной коробки! ! Дифференциал, который приводит в движение передки, находится в корпусе КПП. Что-то подобное можно встретить на Audi Quattro и на нашем Москвиче 21416. Только в известных машинах всё зеркально: у них то мотор спереди. Ясно?
На кардане имеется крестовина. А вот передний редуктор – оригинальный Ferrari. Корпус – Ferves, шестеренки – Fiat. Но это не точно. . Что вам рассказать про салон? Там ничего нет. Так ничего и не надо в такой машине. Сиденья передние регулируемые, сзади – лавочка.
Её можно демонтировать, и получится грузовик. Запасное колесо там же, в салоне. Можно было прикрепить и на капот, и убрать под пол в нишу. Но это дополнительные расходы на крепления и прочее.
Поэтому здесь – из приборов – спидометр и контрольные лампы. Конечно же, присутствует ручка страха для пассажира. Отделка салона, резиновые ковры и ветер гор или Уральский холод – в зависимости от ситуации.
Разгон никакой. Он, конечно, присутствует, как физическое явление. Но отдадим должное, в теории на таком Ferrari вполне возможно доехать не сильно далеко. Не быстро, но реально. Максимальная скорость – целых 80 км/ч. Это вполне допустимо. А вот расход великоват для такого малыша – около 9 литров на сотню километров. Вес машины – 530 кг.
Привод подключается в сложных жизненных ситуациях механически. Правда, понижайки нет. Да она и не нужна. Первая передача у Fiat 500 и так пониженная, даже слишком. Вот ещё что: грузоподъёмность значительная для малыша – 300 кг! ! Вы не поверите! На тот период машинки разбирали с трудом. Да, были косяки по конструкции, которые постепенно исправляли. Кроме одного: машина перегревалась.
Но кого это должно было пугать в те годы? Люди войну пережили, а тут мотор. . Но факт есть факт: не пошло по-настоящему. Заграничные продажи были минимальными. Однако в Италии, на родине, дела шли немного лучше. К моменту окончательного закрытия фабрики в 1970 году было продано около 600 экземпляров.