Энциклопедия автомобилей.
95,7 тыс
подписчиков
Привет. Меня зовут Иван Зенкевич. Я автожурналист и блогер. Так сложилось. )))…
Зарегистрированная страница
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ "ФЕРРАРИ", но не тот. Ferves Ranger
Тарахтит, как «Запорожец». Есть, что-то у них общее и двигатель в корме. И лошадей кот наплакал. И лучше ехать неспешно, но стабильно — так комфортнее. Комфорт! Что это тут? ? Можно разогнаться, но как всегда, не буду. Надо бережно относиться к этому пипелацу. Его брата на аукционе Sotheby's продали за 219 тысяч долларов. лимон. Это настоящая, полноценная машина. Ну и что, что маленькая? _______________________________________________________________________________________ НЕБОЛЬШОЕ ОБЯВЛЕНИЕ!...
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ. Adler 10/28PS 1909
Самые мои любимые автомобили – это те, которые выпущены в начале прошлого века. И как человек, рожденный в СССР и измеряющий нашу историю красными датами календаря, скажу так: машины, выпущенные до революции. А вы знаете, сколько автопроизводителей было до революции? Сотни! И все начинали свой путь в целом плюс-минус одинаково. А именно не с автомобилей. Вот и компания Adler, которая переводится как «Орёл», начинала свой полет с производства велосипедов и печатных машин. Владелец Adler, Генрих...
НАСТОЯЩЕЕ НЛО. Tatra T-600. Tatraplan.
Если вы думаете, что летающие тарелки и НЛО человечество не строили, заблуждаетесь. Прямо сейчас вы увидите космический корабль, который сохранился до наших дней. Шутка ли эта, Татраплан бороздит просторы нашей приземлённой вселенной с 1950 года. Это шедевр инженерной мысли своего времени. Здесь всё было необычно, от ходовой до кузова. Именно Татра засветилась в Зоне 51 рядом с инопланетянами. Нужно рассказать, с чего всё началось? Если вкратце, автор данной конструкции — Ганс Ледвинка, спроектировавший необычное шасси еще до Великой Отечественной войны...
МОЖЕТ СТАТЬ ТВОЕЙ МАШИНОЙ/ Audi 80 B2 1984
Что необычного в этом автомобиле? В целом ничего, кроме одного: этот автомобиль может стать вашим абсолютно бесплатно. Заинтриговал? Но давайте сначала я вам расскажу о нём. Audi 80 серии Б2. Дизайн лаконичный, правильный, серьёзный внешний вид с чётко прорисованными линиями. В таких машинах надо в костюме ездить, а не в спортивных! Это третьего поколения или Б2, или Тип 81. Были седаны и купе, а универсалов не делали. Эту нишу безраздельно занял Volkswagen Passat. А знаете, кто разработал, нарисовал внешность этой машины? Джорджетто Джуджиаро...
ГАЗ 3102 ЛИМУЗИН Т.Ч.К.
Волга, движение. Чего не смогли победить, то голос выхлопной системы, надсадно позвякивающий. Вроде и шумоизоляцию добавили, но поёт выхлоп родным голосом и ещё милее мне становится. Самый долго выпускаемый автомобиль в истории «Газа»? Что за чудо? «ГАЗ-3102» — «Волга» для партийной элиты. Но и среди элитных автомобилей были особенно элитные. Я бы даже сказал, чрезчур. Улучшать то, что при рождении было великолепным — традиция советского автопрома, устоявшаяся. Этим и сегодня постоянно балуются выжившие предприятия...
ОН ВАМ НЕ КВАДРОЦИКЛ/ ЗИМ 350
Он так-то вовсе не маленький. Две метра в длину. Красный – я почему-то помню сине-голубой, а были и зелёные. Задние колеса сильно шире передних – Я-417 270х580 мм, а передние сделаны в СССР, 170х540. И снова про конец 80-х и 90-е годы – годы разбитых судеб, годы мечтателей, годы полнейшего хаоса и развала. Но среди калейдоскопа событий рождались и гасли потрясающие проекты. Один из них – сегодняшняя тема моего рассказа. Харьковский Завод имени Малышева – старейшее российское и советское предприятие...
САМЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ МОСКВИЧ 4Х4 АЗЛК-21416
Удивительно жизнь устроена. Каждый раз говоря, вот перед вами уникальный Москвич и уникальние уже не будет… Вы дорогие мои подписчики пишите мне и говорите…. БУДЕТ! Именно таких больше нет, это раз. Два, это уникальный экспериментальный АЗЛКа, их было построено, сделано практически вручную три экземпляра. Были и другие похожие, но все они отличались с конструкторской точки зрения. Но визуально, это обычный 41-й. Когда стартуешь, ничего особенного в целом не происходит. Москвич и Москвич. Но вот...
РЕДКАЯ "ВОЛГА" ГАЗ-310221 "Командор"
Каждый раз, когда едешь на подобной технике, происходит диссонанс. С одной стороны, достаточно комфортно… и ты ждёшь, что Волга будет хотя бы ехать, благостно раскачиваясь…. Но вот вам балалайка! Она благостно не едет, она сопротивляется всеми мостами… Она высокая… Раскачка есть, но другая… а еще поистине конский радиус разворота, как у автобуса ЛИАЗ 677! Но честно отметить желаю вот что: длинная база повлияла положительно. Нервозность УАЗА ушла в прошлое, а мотору очень комфортно тянуть данное чудо техники...
"не ПОЛНОПРИВОДНЫЙ" МОТОЦИКЛ/ МВ 650
Если вы думаете, что на мотоциклах зимой не ездят, вы ошибаетесь… Хотя, правильнее будет сказать, раньше ездили чаще. Сейчас отпала необходимость в подобной технике, мотоциклы уже перешли в другой разряд, и квадроциклы со снегоходами всевозможные имеются. Но было время, когда мотоцикл являлся очень распространенным транспортным средством и в мирной жизни, и в армии. Сразу нагоню интриги. Ну, во-первых, сколько было выпущено армейских мотоциклов, точно не известно. А во-вторых, есть легенда, что МВ выпускали сразу несколько предприятий...
АМО-Ф15. ПЕРВЫЙ В СССР. Сегодня ему 100 лет.
Но для начала расскажу, что такое АМО. Здесь все просто. Она осталась от братьев Рябушинских, которые учредили в 1916-м году Автомобильный Московский завод. Официально организация получила название «товарищество на паях «Кузнецов, Рябушинский и Кº». Оно планировало производить итальянские грузовики Fiat 15 ter для Русской императорской армии. В прочем, послужить пришлось и АМО-Ф15, но об этом чуть позже. История завода под руководством Рябушинских закончилась в 18-м году. Но для предприятия история только начиналась...
САМЫЙ РЕДКИЙ ИЗ РАСПРОСТРАНЕННЫХ. УАЗ 451Д
УАЗ-451Д, известный также, как «Головастик», является одним из самых узнаваемых автомобилей в истории советского автопрома. Но что же делает этот автомобиль таким уникальным и запоминающимся? За такую архаичную эмблему и полцарства не жалко. УАЗ Ульяновск. Появление привычного лица в виде русской печки с глазами — это случайность. Художники-дизайнеры не имели к этому никакого отношения. Где мы отыскали столь редкий автомобиль? Несложно догадаться. С чего все началось? Не поверите — с ГАЗ 69. Его...
МАЗ-200 АДС-50. ЗАБЫТЫЙ ЗВЕРЬ СССР
Он настолько огромный, что вообще сложно представить, как этот автомобиль едет по дороге. Длина автомобиля тут без малого десять метров, высота — четыре, ширина — два восемьдесят. С чего начинается история этого «Франкенштейна» из красной армии? Во-первых, с города Ярославля, когда на свет появился Я-14, затем он стал ОП-200… опытный-200, и уж потом, на выходе, ЯАЗ. То был 1947 год. Как всегда, хотя никто и не скрывал, машину строили, имея перед глазами американские образцы. Такие, как грузовики фирмы Mack или Federal...

