Я опять задумалась над разными точками зрения. К примеру, многие пишут, что им медицинские учреждения, языковые курсы и прочие заведения регулярно напоминают о занятии. Или, к примеру, ты записался к врачу – тебе накануне звонит администратор и уточняет, в силе ли договоренность. Если перенос какой-нибудь – тоже звонит администратор. Или, опять же, буквально по моему недавнему тексту. Раз ты репетитор – закладывай в стоимость своих услуг порчу имущества. И вообще, смирись с этим. Это, знаете, тоже больше похоже на запросы к учреждению, магазину и т.д. Да, они могут себе такое позволить, потому что там штат сотрудников на окладе и все такое. Да те же администраторы есть, которые всеми организационными моментами занимаются. А репетитор, который работает только на себя, вряд ли со всем этим справится в одиночку. Но ты репетитор – ты обязан. Да, мне вот удобнее, чтобы мне перед каждым занятием напоминали. Вот и напоминай. Тебе трудно, что ли? Я же клиент вообще-то. И еще мне удобнее, чтобы
Репетитор- нечто среднее между частным лицом и учреждением: кому как выгодно
ВчераВчера
2186
4 мин