Найти в Дзене

Как всех блогеров обязали снимать рекламу

Как вы помните, на ближайший год (уже полгода плак) я состою в фонде оригинальных авторов ВК. А ещё теперь работаю в офисе, не помню, говорила я вам или нет🤔 Главное условие для получения выплат: выкладывать 12 единиц контента в месяц, 4 из них должны быть вертикальными роликами. Но с 1 декабря произошли изменения, теперь четыре из них должны быть рекламные. Два клипа и два поста. Надо снимать так называемые шопсы. Выборка товаров происходит на специальной платформе — это каталог Ozon в урезанном формате. Не все товары из обычного приложения можно взять себе на рекламу. Пока что нам дают промокоды, чтобы рекламировать практически безболезненно для своего кошелька. Получается эдакий бартер: снимаешь рекламу за товар. Такой формат пока мне нравится, ощущение, что получаешь подарочки за все годы своего блогерства ахах😁 Но. Скорее всего, промокоды скоро закончатся. И тогда будет не так приятно конечно... Вообще, когда я впервые прочитала новость про изменение условий пребывания в фонде

Как вы помните, на ближайший год (уже полгода плак) я состою в фонде оригинальных авторов ВК.

А ещё теперь работаю в офисе, не помню, говорила я вам или нет🤔

Главное условие для получения выплат: выкладывать 12 единиц контента в месяц, 4 из них должны быть вертикальными роликами. Но с 1 декабря произошли изменения, теперь четыре из них должны быть рекламные. Два клипа и два поста. Надо снимать так называемые шопсы.

работаю работу с 9-18
работаю работу с 9-18

Выборка товаров происходит на специальной платформе — это каталог Ozon в урезанном формате. Не все товары из обычного приложения можно взять себе на рекламу. Пока что нам дают промокоды, чтобы рекламировать практически

безболезненно для своего кошелька. Получается эдакий бартер: снимаешь рекламу за товар. Такой формат пока мне нравится, ощущение, что получаешь подарочки за все годы своего блогерства ахах😁

Но. Скорее всего, промокоды скоро закончатся. И тогда будет не так приятно конечно...

Вообще, когда я впервые прочитала новость про изменение условий пребывания в фонде, то меня это нововведение сначала напугало. Товары на рекламу я раньше никогда не брала, делала только парочку заданий в разных челленджах по клипам, чисто для прокачки навыков съёмки. А тут прямо сразу в дело.

Я попыталась пройти обучение от самого ВК по созданию шопсов, которое предваряло эти изменения, но не успела пройти даже 1/3 к сожалению..

этикетки полезны в микро бизнесе, а в быту как-будто не совсем актуальны, так, поиграть
этикетки полезны в микро бизнесе, а в быту как-будто не совсем актуальны, так, поиграть

Знаю, в Китае такая модель соцсетей популярна: лента забита шопсами, и ты просто выбираешь, что купить. Блогеры магазинов на диване зарабатывают миллионы, показывая товары как на конвейере. Многие — настоящие звёзды ниши и отношение к ним соответствующее.

Но у нас, мне кажется, нет такой культуры потребления. И производств в таком количестве тоже. А рекламу в принципе не очень любят, даже креативную. Положительно оценивают её обычно те, кто или сам в отрасли или только входит в неё.

Но хозяин — барин, так что вальсируем💃🏻

Хороший момент: это что-то новенькое и пока интересное! Сама бы я долго не решилась на съемку рекламы, а в формате «или так, или никак» — приходится пробовать. И это на самом деле креативная задача: изучить специфику товара, продумать локацию, цвет, свет, момент когда показать логотип, как именно его показать, в лоб или завуалированно, клип с голосом или без, какой написать текст под постом и так далее..

Мне понравилось как мы сделали съёмку с колонкой Алисой. И каждый раз в этом участвуют малявочки, потому что без них никуда 😅 Сначала я хотела составить просто красивый фиолетовый натюрморт с кучей вещей, мелочей и сделать чисто эстетичные фото. Но дочки крутились рядышком, и поэтому они тоже есть на кадрах.

Клипы делать проще с одной стороны: снимаешь как репортаж, как девчонки, распаковывают, играют, собирают, всё без жёсткого контроля. Выбираешь ракурс и ладно. А с другой наоборот сложнее: следишь за кучей деталей сразу, которые потом должны собраться в общую картину. Монтаж занимает много времени. Ещё и итог часто не такой, как в голове представлялось.

просмотры приятные конечно, но можно на обычные видео тоже такие ахах
просмотры приятные конечно, но можно на обычные видео тоже такие ахах

Статистика на шопсы у меня странная. Обычные просмотры - средние, а шопсы - взлёт, полёт и фееричные цифры😲 Подозрительно.

По идее, нам должны платить ещё процент с продаж по реферальной ссылке. В течение 30 дней после публикации поста/клипа. Ровно столько идёт рекламная кампания. Если время закончилось, но продажи ещё идут, процент мы уже не получаем.

Но на самом большом по просмотрам видео всего 198 переходов на момент написания этой статьи и ни одной продажи. Да и вообще ни одной. Видимо, я что-то не так делаю, но буду учиться снимать лучше, выше, сильнее😅

Доделала большой заказ, пора писать итоги года
Доделала большой заказ, пора писать итоги года

Финаля статью, пока что снимать рекламные контенты мне довольно интересно. Хотя меня волнует и обратная сторона этого - мой паблик в ВК превратился в сплошную витрину и это меня точно не радует 😰

Но опять же, я дала себе время привыкнуть к новому формату, разрешила себе спокойно учиться делать такой контент, а когда станет гораздо легче его создавать, наконец прокачанная вернусь к обычным публикациям.

К тому же я в который раз делаю перезапуск комикса, так что обычный контент будет, но об этом в следующий раз.

Вот такие дела. А что вы думаете про рекламу? Как часто покупаете что-то по совету блогеров?