Найти в Дзене
LikeAvto

«Китайский УАЗ» превратился в «китайскую Ниву»

Китайский Минпром представил обновленную модификацию внедорожника BAW 212 T01 — компактную трехдверную версию под названием 212 T10, которая напоминает «китайского УАЗика». Эта новинка стала короче по колесной базе, как Niva Legend или короткобазный Suzuki Jimny, что усиливает ее внедорожный характер. Габариты 212 T10 — 4416 × 1955 × 1925 мм с колесной базой всего 2570 мм, что делает ее маневреннее стандартной T01.​ Съемная крыша добавляет открытости для приключений, а четыре посадочных места подходят для небольших экипажей.​ Короткие свесы улучшают углы въезда и съезда, повышая проходимость на сложном рельефе по сравнению с пятидверной версией.​ Под капотом — знакомый 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 218 л.с., обеспечивающий качественную динамику. Масса внедорожника уменьшилась почти до 2 тонн. И тут нужно сказать, что при том же двигателе, что был раньше, с уменьшенной массой он будет вести себя куда более резво. Так, пятидверная версия по данным автопробега через Россию способн
Оглавление

Китайский Минпром представил обновленную модификацию внедорожника BAW 212 T01 — компактную трехдверную версию под названием 212 T10, которая напоминает «китайского УАЗика».

Эта новинка стала короче по колесной базе, как Niva Legend или короткобазный Suzuki Jimny, что усиливает ее внедорожный характер.

Компактные габариты

Габариты 212 T10 — 4416 × 1955 × 1925 мм с колесной базой всего 2570 мм, что делает ее маневреннее стандартной T01.​

Съемная крыша добавляет открытости для приключений, а четыре посадочных места подходят для небольших экипажей.​

Короткие свесы улучшают углы въезда и съезда, повышая проходимость на сложном рельефе по сравнению с пятидверной версией.​

Двигатель и трансмиссия

Под капотом — знакомый 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 218 л.с., обеспечивающий качественную динамику. Масса внедорожника уменьшилась почти до 2 тонн. И тут нужно сказать, что при том же двигателе, что был раньше, с уменьшенной массой он будет вести себя куда более резво.

Так, пятидверная версия по данным автопробега через Россию способна разгоняться до сотни всего за 8 секунд. Новая версия сможет порадовать ещё более стремительным разгоном.

Ожидается 8-ступенчатый автомат ZF, как в T01, с полноценным приводом part-time, блокировками и понижалкой.​ Всё по классике бездора.

Если вам нравится BAW, то обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы узнать цены и комплектации.

Как вам “укороченный BAW”? Купили бы себе такой? Напишите в комментариях.