Найти в Дзене

Digital-сводка #12: получение заказов в ПВЗ через MAX и конфликт брендов с агентствами из-за ИИ

MAX теперь можно использовать вместо паспорта для подтверждения возраста на ПВЗ Ozon, а компании, работающие с рекламными агентствами требуют снижения стоимости услуг из-за использования нейросетей. Ozon запустил новый способ подтверждения возраста 18+ при получении заказов в пунктах выдачи. Теперь покупатели могут подтвердить возраст не только паспортом, но и через цифровой ID в MAX — достаточно показать QR-код в мессенджере. Новая механика по заявлению пресс-службы Озон ускоряет обслуживание в ПВЗ и упрощает получение товаров с возрастными ограничениями. Ранее такая возможность появилась на кассах самообслуживания в сети магазинов «Магнит»: Это может ускорить процесс выдачи заказов, однако, может и наоборот, затруднить его, поскольку цифровой ID зависит от стабильной работы мессенджера и интернета. Активное использование ИИ в маркетинге спровоцировало конфликт между брендами и рекламными агентствами, сообщает Storyboard18. Компании требуют снизить комиссии агентств в среднем на 25%,
Оглавление

MAX теперь можно использовать вместо паспорта для подтверждения возраста на ПВЗ Ozon, а компании, работающие с рекламными агентствами требуют снижения стоимости услуг из-за использования нейросетей.

Источник: Freepik.com
Источник: Freepik.com

На Ozon теперь можно подтверждать возраст через мессенджер MAX

Ozon запустил новый способ подтверждения возраста 18+ при получении заказов в пунктах выдачи.

Теперь покупатели могут подтвердить возраст не только паспортом, но и через цифровой ID в MAX — достаточно показать QR-код в мессенджере.

Новая механика по заявлению пресс-службы Озон ускоряет обслуживание в ПВЗ и упрощает получение товаров с возрастными ограничениями.

Ранее такая возможность появилась на кассах самообслуживания в сети магазинов «Магнит»:

Источник: https://vc.ru/flood/2613709-magnit-uproschenie-podtverzhdeniya-vozrasta-max
Источник: https://vc.ru/flood/2613709-magnit-uproschenie-podtverzhdeniya-vozrasta-max

Это может ускорить процесс выдачи заказов, однако, может и наоборот, затруднить его, поскольку цифровой ID зависит от стабильной работы мессенджера и интернета.

Бренды требуют снизить комиссии агентств на 25% из-за ИИ

Активное использование ИИ в маркетинге спровоцировало конфликт между брендами и рекламными агентствами, сообщает Storyboard18.

Компании требуют снизить комиссии агентств в среднем на 25%, объясняя это тем, что нейросети ускоряют производство контента и снижают издержки. По мнению брендов, если автоматизация заменяет съемки, дизайн и часть медиа-процессов, то гонорары должны уменьшаться пропорционально.

Рекламные агентства же с этим не согласны. Они утверждают, что креативная стратегия, экспертиза и управление брендом не теряют ценности. Рынок движется к новым моделям оплаты — от часов и объемов к оплате за результат, а сэкономленные за счет ИИ ресурсы предлагают направлять на масштабирование кампаний, а не на снижение гонораров.

Как сформировать контент-план под разные площадки, узнайте из нашего темника:

Источник: https://www.completo.ru/white-paper/temnik/
Источник: https://www.completo.ru/white-paper/temnik/

📂 Скачать набор стратегий электронного маркетинга

Рекламным агентствам стоит заранее пересмотреть модели ценообразования и четко отделить экономию на производстве от ценности стратегии и экспертизы.

Какие бизнес-задачи лучше делегировать нейросетям, а какие оставить за специалистами, рассказали в материале:

Автоматизация бизнес-задач с помощью нейросетей: руководство для B2B-компаний

В переговорах с клиентами важно фокусироваться на бизнес-результатах, а не на скорости выполнения задач, поэтому целесообразно позиционировать ИИ как инструмент масштабирования и повышения эффективности.

На сегодня это все!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, сообщество Вконтакте и заглядывайте в блог Комплето, где мы регулярно публикуем материалы на темы digital и бизнеса.

P.S. Рекомендуем к прочтению:

Digital-новости: тренды 2026 года, животные-инфлюенсеры и влияние нейроответов на продвижение сайтов

Оптимизация бизнес-процессов в B2B-продажах с помощью CRM

Тренды контекстной рекламы в B2B в 2026 году: ИИ, custDev, гиперперсонализация и рост стоимости лида