Когда заказываешь чистку дивана или клининг, всё просто — или диван (квартира, офис) стали чище, или нет. В первом случае исполнитель справился с задачей, во втором — нет. Но как заказать, например, таргетированную рекламу, если вы в ней не разбираетесь? Как не переплатить, не нарваться на дилетантов и не потратить кучу денег впустую? Разберем на примере таргетированной рекламы. Нам часто страшно признаться, что мы чего-то не знаем. В итоге когда исполнитель начинает сыпать терминами, большой соблазн сделать вид, что вы прекрасно понимаете, о чем речь. На самом деле не бойтесь переспрашивать и уточнять, как именно вы можете понять, что рекламная кампания идет хорошо, если заказов пока нет? Какие показатели хорошие, а какие — плохие? Когда нужно будет что-то подкорректировать? Смотрите, как реагирует на это исполнитель, идет ли на контакт, отвечает ли на ваши вопросы. Если человек не может объяснить, что он делает и почему, простыми словами — это тревожный звонок. У многих исполнителей
Как заказать услугу, в которой вы ничего не понимаете, и не облажаться
17 декабря17 дек
2 мин