Найти в Дзене
Пикантные Романы

– Подписала? – после своей измены муж сразу начал раздел имущества

Перед обедом к ней пришёл Герман и не один. С юристом. «Не любит откладывать вопросы», - подумала Поля. Она прекрасно знала эту черту характера Германа. Сама такая. - Здравствуй, Полина, - муж по-хозяйски прошёл в палату. Вначале устроил за столом юриста и тот сразу же начал раскладывать бумаги из папки. - Уже неплохо выглядишь, - похвалил её Герман. – Я переговорил с доктором, он уверил, что ты в порядке. Полина молчала. Ну, а что тут скажешь? Герман и не ждал ответов. Он пришёл не за этим. Едва увидев юриста, Полина поняла, в чём дело и зачем пришёл муж. Документы на развод – вот что его волновало, и Герман подтвердил её догадку. - Сама понимаешь, развод мне необходим быстро. Срок беременности небольшой, но задерживаться с регистрацией всё равно не стоит. Я счастлив, Полина, и не хочу бессмысленно терять время. «Я счастлив», брошенная фраза проткнула сердце Полины насквозь, и оно забилось в агонии. Выходит, с ней он был несчастлив и теперь торопится освободиться от ненавистного ярма
Оглавление

Перед обедом к ней пришёл Герман и не один. С юристом. «Не любит откладывать вопросы», - подумала Поля. Она прекрасно знала эту черту характера Германа. Сама такая.

- Здравствуй, Полина, - муж по-хозяйски прошёл в палату.

Вначале устроил за столом юриста и тот сразу же начал раскладывать бумаги из папки.

- Уже неплохо выглядишь, - похвалил её Герман. – Я переговорил с доктором, он уверил, что ты в порядке.

Полина молчала. Ну, а что тут скажешь? Герман и не ждал ответов. Он пришёл не за этим. Едва увидев юриста, Полина поняла, в чём дело и зачем пришёл муж. Документы на развод – вот что его волновало, и Герман подтвердил её догадку.

- Сама понимаешь, развод мне необходим быстро. Срок беременности небольшой, но задерживаться с регистрацией всё равно не стоит. Я счастлив, Полина, и не хочу бессмысленно терять время.

«Я счастлив», брошенная фраза проткнула сердце Полины насквозь, и оно забилось в агонии. Выходит, с ней он был несчастлив и теперь торопится освободиться от ненавистного ярма. Больно-то как…

- Давай бумаги, подпишу, - прокаркала Поля. – Что здесь? Кратко изложи!

- Полина Матвеевна, я сейчас всё объясню, - подсуетился юрист. – Если вы согласитесь, то сложностей с разводом не будет вообще. Ведь Анастасия Германовна уже вышла из возраста опеки.

- Слушаю вас, - повторила Поля.

Ей захотелось как можно быстрее развязаться с этим делом, а мужчина, как назло, задерживали её ненужными объяснениями.

- Итак, - юрист сосредоточился. – Герман Викторович оставляет вам четырёхкомнатную квартиру, хотя она была куплена в браке и подлежит разделу, - многозначительно посмотрел на Полю, оценила ли широкий жест. – Вам также остаётся ваша машина и предлагается ежемесячное содержание в двести тысяч, но…, - мужчина сделал паузу. – Вы должны уволиться. Сами понимаете, работать вместе в вашем случае будет неудобно. Тем более что Стефания Николаевна уже принята в бюро на должность начальника отдела.

- Давайте! – Поля резко протянула руку.

Ледяное спокойствие внутри раскололось брызгами. В любой момент она могла сорваться, наорать, нагрубить, опозорить себя. Нет уж! Не доставит им такого удовольствия!

- Это не всё, Полина, - Герман скривился, как от зубной боли. – Акции. Продай мне свои акции. Пожалуйста, - добавил сквозь зубы.

Ах, вот в чём дело! Полина презрительно усмехнулась. Они не просто работали с Германом вместе. Они были совладельцами архитектурного бюро. И сейчас муж хотел вывести её из состава акционеров и совсем прекратить всякие контакты. Полина и сама была бы рада никогда его больше не видеть, но у них есть дочь. Поэтому:

- Нет! Не может быть и речи! Но ты прав, встречаться с тобой на советах акционеров я точно не хочу. Свой пакет акций я полностью передам Насте. И это не обсуждается!

- Насте?!

Герман так удивился, как будто эта простая мысль не приходила ему в голову.

- Да, Насте! Она наша родная дочь, надеюсь, ты помнишь об этом. И если хотел мой пакет подарить новой жене, то ничего не выйдет, Герман!

Муж молчал, и только желваки перекатывались по скулам. Похоже, в желании угодить любовнице, он напрочь забыл о дочери. Она же замуж вышла и теперь не в его зоне ответственности. У Полины сжалось сердце. Опять подтверждается старая истина: от нелюбимой жены и дети нелюбимые. Это горе. Нелюбовь к себе Полина ещё бы поняла и стерпела, но нелюбовь к родному ребёнку простить не сможет! Это же его родная кровь! Как можно из-за молодой самки забыть своего ребёнка?! Как?!?!

Этого Полина не понимала, поэтому в вопросе акций будет стоять насмерть. Но всё же надеялась, что Герман не совсем растерял совесть и примет вариант Полины. Это будет честно. Пусть одаривает свою женщину другими благами.

Тишина застыла в палате. Все всё сказали. Теперь только решение Германа могло сдвинуть вопрос развода дальше. А тот медлил.

- Игорь, выйдем! – бросил он юристу.

Тот проворно собрал листы договора и поспешил из палаты. Полина усмехнулась: ясно, чьи интересы важны для этого человека. Здесь ей помощи не будет. Однако и нагадить в открытую тоже не смогут. У Полины есть все права и на акции, и на их отчуждение в чью-либо пользу. И они оба понимают, что Полина не уступит.

За этот короткий перерыв Полина поняла, как сильно ошибалась в своём муже. Он никогда её не любил. Только пользовался. Они чужие друг другу люди и даже дочь не связывает их. Поля была уверена, получив развод, Герман и не вспомнит об оставленной семье. Новая женщина завладела его сердцем…

Поля прекрасно знала отца Стефании – Николая Мельникова. Он был их давним партнёром. Имел строительный бизнес и вообще был неплохим мужиком. Женат с молодости и не стремился в угоду современным тенденциям сменить жену на молодую спутницу. Обоим было уже за пятьдесят.

А вот про их дочь Полина знала мало. Та давно жила за границей. Была замужем за венгром. Разошлась. Детей нет. Кажется, ей тридцать.

Как и когда эта Стефания смогла окрутить Германа, для Полины оставалось загадкой.

- Мда… крутой поворот…

Дверь палаты вновь открылась. Мужчины вернулись. Герман остановился посередине палаты и нехотя признал:

- Ты права, Полина. Акции лучше передать Анастасии. С остальным согласна?

- Да.

- Тогда я пойду. Игорь всё с тобой обсудит и подпишет. Спасибо за понимание и за то, что не устроила истерику.

- Повода для истерики не было, - отзеркалила Полина.

Герман вскинул на неё удивлённый взгляд, постоял ещё мгновение и вышел из палаты и из Полиной жизни, похоже, окончательно.

Юрист тут же подсунул ей листы на подпись. Но зря торопился. Полина тщательно изучила каждый лист документа и только потом поставила подпись на каждой странице.

- Спасибо, Полина Матвеевна! – с облегчением выдохнул юрист, и покинул палату так стремительно, как будто ему пятки жгло.

Поля опять осталась одна. Теперь самое время было вспомнить, что она намечала сделать в далёкой юности, когда опасалась, что Герман её бросит.

- Вот, что намечала, то и надо исполнять…, - ответила сама себе.

- Подписала?

Герман выхватил листы из рук Игоря, едва тот приблизился к столу.

- Подписала, - юрист запнулся на секунду. – Но если Полина Матвеевна найдёт хорошего адвоката, боюсь, соглашение придётся пересматривать.

- Почему? Что ты сделал не так? Она же всё подписала? – начал возмущаться Герман. – Я о чём тебя предупреждал: всё должно быть законно! Чтобы никто не подкопался! А ты мне что сейчас лепишь?! Адвокат… пересмотр…

- Так-то оно так, - не испугался юрист, прекрасно зная вспыльчивый характер Германа. – Но загородный дом, две ваши машины представительского класса, ваш официальный, - подчеркнул он голосом, - годовой доход, наконец, ваш бизнес остались за скобками соглашения. А между тем, всё это квалифицируется как совместно нажитое имущество. В общем, хороший адвокат раскатает нас на раз.

- Предлагаешь договариваться с Полиной?

- Знаю, что это почти невозможно, - вздохнул юрист, - на стороне Полины Матвеевны – закон.

- Не смеши меня, - огрызнулся Герман. – Сам знаешь, закон что дышло, куда повернул – туда и вышло. Ладно, я подумаю ещё. Пока ничего не предпринимай. Полина подписала – всё!

Игорь собрал бумаги и вышел из кабинета, а Герман тут же вызвал своего помощника.

- Алексей, до возвращения Полины мои вещи из квартиры вывези полностью. Нам со Стефанией подбери квартиру в центре рядом с офисом, но оформите покупку на моих родителей. Иначе опять придётся делить, а это время и … деньги. Насчёт интерьера посоветуйтесь со Стефанией, особенно по детской комнате, и желательно сделать всё быстро. Иди!

- А насчёт дочери, Анастасии Германовны, распоряжения будут?

- Пока никаких. Сначала посмотрим, как поведёт себя после наших новостей.

- Понял!..

Договорить и уточнить помощник не смог. В кабинет без стука вошла Стефания Мельникова. Со вчерашнего дня она занимала место Полины, но Герман понимал, что это не лучший вариант. У Стефании не было соответствующего образования, а у Германа была серьёзная фирма с высоким уровнем кадров и отличной репутацией.

Уже на этапе создания АО «Триумф» он продумал структуру организации и подбирал кадры с упором на качество. Отдел проектирования – расчёт, графика, макеты – руководил им временно отец Германа – Виктор Ильич Некрасов, профессор, бывший преподаватель в архитектурно-строительной академии. Отдел маркетинга – племянница – дочь сестры. Отдел интерьерного дизайна – вотчина Клавдии – старшей сестры. А отдел ландшафтного дизайна до недавнего времени был под руководством Полины. У неё было два образования: архитектурное, которое получала почти одновременно с Германом и агроном-озеленитель, которое получила позднее в силу необходимости.

Дело получилось семейным, и акции распределили внутри семьи. Но всё же основателем и основным учредителем был Герман. У Стефании, к сожалению, никакого образования не было. К тридцати годам она окончила курсы дизайна ногтей, и это единственное, что связывало её с дизайном.

Но Стефания очень хотела стать деловой женщиной. И, кстати, вид подходящий умела создавать. Правда, Герман понимал, что отдел она точно не потянет. Но для чего тогда ему специалисты? Пусть раскорячатся немного.

Однако хуже всего было даже не это, а то, что семья пока даже не предполагала таких кардинальных перемен в его жизни. Как они встретят Стефанию – неясно. Её знали, как дочь делового партнёра, но примут ли как члена семьи? Вопрос.

- Милый, ау?! - на его щеку легла холодная рука Стефании. – Ты где-то далеко, любимый. Задумался?

- Задумался, о нас, - честно признался Герман. – Настала пора объявить всем о наших отношениях. Как считаешь?

- Думаю, ты прав, - лукаво прищурилась девушка. – Давай пригласим всех в наш загородный дом на выходные?! Ты же оставил квартиру жене, как я понимаю?

- Да, квартира осталась Полине.

- Ну, вот и незачем там больше появляться. Нам с тобой хватит дома. А квартиру купим позже! Купим же?

Герман не стал пока говорить, что уже отдал приказ о покупке квартиры. Пусть сюрпризом будет. Обнял девушку за талию и продолжил слушать её нежный лепет.

- А пока я обещаю устроить приятную родственную вечеринку. Пригласим твоих и моих родственников! Сразу все со всеми познакомятся.

Герман представил, как это будет выглядеть, и чуть не расхохотался. Его консервативные родители и куча совершенно незнакомого народа! На это стоило посмотреть.

- Действуй, дорогая!

- Конечно, любимый!

Знали бы они, чем закончится это представление.

***

К выходным Полина оклемалась. После Германа и юриста к ней никто не приходил. Только заместитель сбросил эсэмэску, что все в запаре из-за новой начальницы. Вначале Полина запереживала, но быстро поняла, что зря это делает. Герман ясно сказал, что работать она там больше не будет. А, значит, и переживать нечего. Не касается её теперь ничего. Так она себя уговаривала, но сердце… сердце ныло и ныло. Кругом Герман её обставил.

Ведь она не просто работала в фирме, она практически жила их общим делом. Вложила много сил и нервов в развитие бюро. У неё появились личные клиенты и партнёры. И сказать сейчас: ты здесь не нужна – это просто ранить её в сердце! Но и биться за сохранение своего места Полина совсем не собиралась. Как вы представляете себе работать там, где тебя унижают и оскорбляют?! Поэтому, да, она уйдёт!

В пятницу к обеду получила выписку и, вызвав такси, поехала домой. Если верить Герману, то их квартира в городе теперь полностью принадлежит Полине.

- Надо документы у юриста спросить, а то на словах многое можно сказать…, - приказала самой себе.

Если квартира её, то это существенно облегчало её будущую жизнь. И за это мужу можно было даже сказать отдельное спасибо. Потому что в старом плане на самостоятельную жизнь жильё стояло первым пунктом. А получилось, что париться о нём не надо!

Однако возник другой аспект: четырёхкомнатная квартира одной Полине не нужна. Она, конечно, ещё подумает, но, скорее всего, продаст и купит две двушки поменьше. В одной будет жить, а вторую – сдавать. Какой-никакой пассивный доход будет. А запишет эту вторую на Настю. Тоже на всякий случай, мало ли… Жизнь она такая.

И раз с первым пунктом всё в порядке, на очередь выходит второй – работа. И вот тут всё же обидно! Полина отдала «Триумфу» семнадцать лет жизни! Вышла Герману на помощь, когда Настёнке только два года было. Ему как раз нужен был полный проект загородного дома. Заказчик был серьёзный и требовал соблюдать сроки. Поля вышла и сделала проект приусадебного участка. Заказчик остался доволен настолько, что выписал Полине личную премию. И ей пришлось самой курировать выполнение проекта. Но она не жаловалась и не жалела, потому что получила колоссальный опыт и набрала нужных связей с поставщиками.

Потом она сама, считай с нуля, создавала свой отдел. Вначале у неё был один помощник – Петя Ильичёв – выпускник аграрного колледжа. Он проработал с ними десять лет и ушёл, основав собственную фирму. Дельный парень.

А теперь в отделе восемь человек, кроме Полины. Это уже совсем другой уровень. И заказы у них круглогодичные, и не только в своей области. Две молодые девчонки-выпускницы. Полина их учила и растила конкретно под нужды бюро. Четыре опытных дизайнера, один аналитик по тенденциям, новинкам и моде. И заместитель Полины – Евгений, который, в принципе, может полностью работать самостоятельно.

И теперь получается, что вся эта команда, весь многолетний труд Полины отданы влёгкую совершенно чужому человеку! Вот как она завтра придёт увольняться?! Как?!

- Господи, дай мне силы! – тихо прошептала про себя.

- Приехали, дамочка, - известил её таксист.

Полина вышла из машины. Почему-то домой идти не хотелось. Но… куда ей ещё идти?!

Квартира встретила её тишиной и бардаком. Как Мамай прошёл, честное слово. Вся мебель сдвинута, шкафы распахнуты, начиная с прихожей, вещи небрежно брошены на диване и стульях.

Полина не разуваясь прошла в комнату, всё равно придётся убираться. С первого взгляда стало ясно, что забрали только вещи Германа. Но сделали это грубо и демонстративно, чтобы побольнее задеть хозяйку. И, да, задели! Стало неприятно и обидно.

Однако Полина не стала забивать этим голову. Просто поставила мысленно ещё одну галочку против имени бывшего мужа.

Вернувшись в прихожую, Полина разулась, надела домашние тапки, переоделась в полупустой гардеробной и начала методично комнату за комнатой убирать квартиру. Теперь это её территория, а на своей территории Полина грязи не потерпит! Никакой: ни материальной, ни моральной. Хватит!

Упласталась так, что к ночи не чуяла ни рук, ни ног. А утром при полном параде: в элегантном офисном костюме, белой блузке, при укладке и лёгком макияже стояла перед дверью их с Германом бюро. Кто бы ей сказал, зачем она так сделала, но интуиция подсказывала, что всё правильно.

Вначале зашла в кадры, написала заявление и получила трудовую сразу же. Формальность, но сделать всё равно надо. Не хотелось создавать проблем Марии Васильевне – их добросовестной кадровичке.

- Удачи вам, Полина Матвеевна. Бюро много потеряет с вашим уходом, - как будто извинялась женщина, отдавая ей трудовую.

-Так жизнь складывается, нейтрально ответила Полина. – Говорят же, что всё что не делается – к лучшему. Вот и проверим!

Перед этим она собиралась подняться к Герману, но сейчас подумала: а зачем? Между ними всё сказано. Главное условие – уволиться – Полина выполнила. Так что поводов для встречи нет. А насчёт увольнения ему обязательно доложит Мария Васильевна. Поэтому из кадров Полина сразу повернула к выходу, так и не встретив новую любовь своего мужа.

Села в машину, но с места пока не трогалась. Надо было подумать. Во весь рост встала вторая задача – работа!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Не пара", Галина Осень ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***