Богатая городская буржуазия Италии эпохи Возрождения любила укрываться от летней жары или эпидемий в своих загородных виллах. Как рассказывает Боккаччо в «Декамероне», здесь они отдыхали, наслаждаясь поучительными и забавными историями, музыкой, танцами и остроумными беседами — иными словами, отдавали дань уважения музам. Поэтому неудивительно, что стены вилл часто украшали изображениями муз. Так было и, пожалуй, в одной из самых известных летних резиденций — вилле герцогов Феррары Бельфиоре ("прекрасный цветок"), откуда и происходит эта картина. Имя Микеле Паннонио (1415-1464), предполагает, что он был родом из Венгрии (Паннония). Возможно, он был другом другого известного венгра при дворе Феррары, поэта Януса Паннониуса, чей учитель Гуарино да Верона придумал концепцию муз в Бельфиоре. Сохранившийся текст показывает, что здесь мы видим Талию в роли музы земледелия, а не покровительницы комедии. На это указывает девиз внизу картины («Я научила человека сажать»), а также зрелые коло