! #кейс_exchequer К нам нередко приходят с основным запросом точно посчитать, какое направление (или точка, или товар) приносит больше всего прибыли, а какое ведет к убыткам. Именно такую задачу мы решали для компании, которая разрабатывала тренинги для больших корпораций 😎 ➡️ Что было? На тот момент у них было 4 направления и... полный расфокус 😳 Из позитивного имелся довольно качественный ДДС: там все деньги строго учитывались, но не было нормальной аналитики. А собственник интуитивно догадывался, что только одно направление тащит в плюс. Но какое? Это он и спросил у нас 💪 ➡️ Что сделали? — собрали доходы и расходы в понятную табличку в разрезе направлений — на основании драйверов разнесли расходы компании по 4 направлениям — собрали все показатели по месяцам и подвели итоги за последний год, определяя, какое направление сколько денег принесло (или нет) ✨ То есть это были чисто аналитические процедуры, в рамках которых мы методологически правильно пересобрали подход к то
😱 Оказалось, что минусит направление, в которое вкладывали больше всего ресурсов
СегодняСегодня
1 мин