Найти в Дзене
IronHorse

Честный и подробный отзыв про китайский Honda Vezel 1.5

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Vezel (у меня 2024 модельного года, 1.5L, китайский). Машину взяли полгода назад, и за это время накатали уже около 7000 км по самым разным дорогам: город, трасса, легкое бездорожье. Сразу скажу – это автомобиль, который четко знает свою нишу и идеально подходит для неё, если трезво оценивать свои траты и потребности. Внешность нового поколения – это первое, что привлекло. Дизайн стал монолитным, «электрическим», сквозные задние фонари выглядят дорого. Но настоящая магия – внутри. Honda по-прежнему остается «волшебником пространства». При довольно скромных внешних габаритах салон поражает своей рациональностью. Я ростом 180 см, и сзади за своим же водительским местом сижу вполне комфортно. «Магические» сиденья – это гениальное изобретение: и для высоких предметов, и для длинномеров, и для превращения в почти ровный пол. Багажник, для своего класса, тоже достойный. Да, задний тоннель на полу – это архаизм, но при нашей семье из
Оглавление

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Vezel (у меня 2024 модельного года, 1.5L, китайский). Машину взяли полгода назад, и за это время накатали уже около 7000 км по самым разным дорогам: город, трасса, легкое бездорожье. Сразу скажу – это автомобиль, который четко знает свою нишу и идеально подходит для неё, если трезво оценивать свои траты и потребности.

Внешность и пространство: главные козыри

Внешность нового поколения – это первое, что привлекло. Дизайн стал монолитным, «электрическим», сквозные задние фонари выглядят дорого.

Но настоящая магия – внутри. Honda по-прежнему остается «волшебником пространства». При довольно скромных внешних габаритах салон поражает своей рациональностью. Я ростом 180 см, и сзади за своим же водительским местом сижу вполне комфортно. «Магические» сиденья – это гениальное изобретение: и для высоких предметов, и для длинномеров, и для превращения в почти ровный пол.

Багажник, для своего класса, тоже достойный. Да, задний тоннель на полу – это архаизм, но при нашей семье из трех человек он почти никогда не мешает.

Вождение: ровно и достаточно

С этим пунктом у большинства и возникает главный спор. Мощность? Да, это не реактивный снаряд. Двигатель 1.5L атмосферный – это выбор в пользу надежности и простоты. В городе, даже с пассажирами, ему всего хватает.

Секрет в правильной работе с вариатором (CVT): не надо его «пинать», пытаясь резко стартовать со светофора. Плавное увеличение давления на газ – и машина уверенно и, что важно, очень плавно набирает скорость. На трассе с обгонами нужно заранее просчитывать маневр. Но для меня, как для семьянина, который в первую очередь думает о комфорте жены и ребенка в салоне, эта плавность – плюс. Управляется Vezel легко и азартно, благодаря короткой базе и точному рулю. Маневрировать и парковаться – одно удовольствие.

Расход топлива: приемлемый

После обкатки мой средний расход стабилизировался на 6.3-6.9 л/100 км в смешанном цикле. Для кроссовера это отличный показатель. На трассе, держа 90-100 км/ч, можно увидеть и 5.1 л.

Недостатки: правда жизни

Конечно китайская Honda это не то, что японская – здесь сэкономили на всём, на чём можно сэкономить без значимого ущерба надёжности.

Во-первых это шумоизоляция, на высоких скоростях действительно шумно – шумит всё: и двигатель, и ветер, и колеса. Но это, пожалуй, главный компромисс за такую цену и экономичность.

Из более мелких неприятностей отмечу: простоватые материалы в салоне (особенно центральная консоль), отсутствие автоблокировки дверей и задних парктроников в базе.

Про бутафорский люк на некоторых комплектациях и говорить нечего – это просто «окно в крыше», он не открывается!

Подводя итог: кому подойдет Vezel

Я сознательно выбрал эту машину и ни разу не пожалел. Это не эмоциональная покупка для драйва, а взвешенный, практичный выбор для жизни. Если вам нужен надежный, недорогой в обслуживании, очень экономичный и невероятно практичный по пространству городской кроссовер, чтобы ездить на работу, возить семью и дачу, то Vezel – один из лучших кандидатов на рынке.

-2

Но если для вас критичны резкий разгон, тишина в салоне на трассе и роскошные материалы – вам нужно смотреть на машины другой весовой категории и бюджета. Я же, за свои деньги, получил именно то, что хотел: умного, рационального и неутомимого помощника.

---

Больше фотографий, технических подробностей и отзывы других владельцев Honda Vezel II из Китая на нашем сайте.

Honda
191 тыс интересуются