Когда реклама не даёт результата, первое, что делает предприниматель — начинает искать ошибку в настройках.
Меняет таргетолога, аудитории, креативы, бюджеты. Но в большинстве случаев причина провала гораздо проще и неприятнее: реклама запускается на бизнес, который не готов принимать трафик. И это самая распространённая ошибка №1. Проблема: реклама приводит людей, но они не покупают
Частая ситуация выглядит так:
-клики есть,
-переходы есть,
-люди заходят на сайт или в сообщество,
-читают…
-и уходят. Рекламный кабинет показывает активность, а заявок нет. И предприниматель делает вывод:
«Реклама не работает». Хотя на самом деле реклама свою задачу выполнила — она привела людей. Не сработала упаковка. Что такое “нормальная упаковка” на самом деле
Упаковка — это не дизайн ради дизайна.
И не красивые слова. Это ответ на главный вопрос клиента:
«Почему я должен выбрать именно вас?» Нормальная упаковка включает:
понятный и чёткий оффер,
конкретные выгоды, а не общие фразы,
ясное позиционирова