Найти в Дзене
MOTOVIKINGS | МОТОВИКИНГИ

Triumph запускает Thruxton 400 и Tracker 400 — два новых мотоцикла с бодрым одноцилиндровым мотором

Triumph Motorcycles продолжает активно расширять свою линейку малокубатурных одноцилиндровых моделей. Весной 2026 года в британских дилерских центрах появятся сразу два новичка: С их выходом семейство «четырёхсотых» Triumph разрастается до пяти моделей. Примечательно, что Thruxton 400 уже успел дебютировать на индийском рынке ещё в августе этого года — и теперь добирается до Европы. Обе новинки оснащены слегка доработанной версией фирменного 398-кубового одноцилиндрового двигателя TR-Series. Главное изменение — более высокий лимит оборотов, что дало прибавку на «верхах». По сравнению с базовой версией мотора: Двигатель соответствует стандарту Euro 5+, питается от 13-литрового бака и по-прежнему остаётся дружелюбным к новичкам: шестиcтупенчатая коробка, ride-by-wire, отключаемый трекшн-контроль и ABS на обоих колёсах. Как и Speed 400, Scrambler 400 X и Scrambler 400 XC, новые модели собираются в Индии на мощностях Bajaj Auto — партнёра Triumph и, к слову, владельца контрольного паке
Оглавление

Два новых Triumph — и всё ещё до шести тысяч фунтов

Triumph Motorcycles продолжает активно расширять свою линейку малокубатурных одноцилиндровых моделей. Весной 2026 года в британских дилерских центрах появятся сразу два новичка:

  • Triumph Tracker 400 по цене £5745 (≈ 690 000 ₽),
  • Triumph Thruxton 400£5995 (≈ 720 000 ₽).

С их выходом семейство «четырёхсотых» Triumph разрастается до пяти моделей. Примечательно, что Thruxton 400 уже успел дебютировать на индийском рынке ещё в августе этого года — и теперь добирается до Европы.

Обновлённый TR-Series: тот же объём, больше характера

Обе новинки оснащены слегка доработанной версией фирменного 398-кубового одноцилиндрового двигателя TR-Series. Главное изменение — более высокий лимит оборотов, что дало прибавку на «верхах».

-2

По сравнению с базовой версией мотора:

  • мощность выросла на 5%,
  • теперь это 41,4 л.с. при 9000 об/мин,
  • а 80% крутящего момента (27,7 lb.ft / ≈ 37,6 Н·м) доступно уже с 3000 об/мин.
-3

Двигатель соответствует стандарту Euro 5+, питается от 13-литрового бака и по-прежнему остаётся дружелюбным к новичкам: шестиcтупенчатая коробка, ride-by-wire, отключаемый трекшн-контроль и ABS на обоих колёсах.

-4

Производство — Индия, но с британским паспортом

Как и Speed 400, Scrambler 400 X и Scrambler 400 XC, новые модели собираются в Индии на мощностях Bajaj Auto — партнёра Triumph и, к слову, владельца контрольного пакета KTM.

-5

Tracker 400 поступит в продажу в апреле 2026 года,

Thruxton 400 — месяцем раньше, уже в марте.

Thruxton 400: возвращение легендарного имени

Thruxton 400 — самая «заряженная» и спортивная версия в семействе. Это возвращение культового имени Thruxton, исчезнувшего вместе с 1200-кубовой двухцилиндровой моделью в конце 2024 года.

-6

Кафе-рейсер получил:

  • полуобтекатель (bikini fairing),
  • круглую LED-фару, явно отсылающую к Speed Triple 1200 RR,
  • клипоны, которые на 40 мм уже и на 246 мм ниже, чем у Speed 400,
  • подножки, сдвинутые на 86 мм назад и на 27 мм вверх.
-7

Посадка стала более собранной и «переднеприводной», но без экстремального уклона — Triumph явно целится в массовую аудиторию, включая рынки Индии и Азии.

Ходовая часть Thruxton 400

  • 43-мм перевёрнутая вилка, 135 мм хода,
  • задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга, 130 мм,
  • 17-дюймовые колёса с Pirelli Diablo Rosso IV,
  • трубчатая стальная рама с болтовым подрамником,
  • высота по седлу — 795 мм.
-8

Tracker 400: флет-трекер по-британски

Вторая новинка — Tracker 400, вдохновлённый американским флет-треком и гонками по грунтовым овалам. Формат знакомый: нечто среднее между нейкедом и стрит-трекером, с более широкой и «локти в стороны» посадкой.

-9

Здесь:

  • руль на 23 мм шире и на 134 мм ниже, чем у Speed 400,
  • те же смещённые назад и вверх подножки,
  • покрышки Pirelli MT60 RS,
  • вилка USD с 140 мм хода,
  • задняя подвеска — снова 130 мм,
  • высота сиденья — 805 мм.
-10

Тормоза у обеих моделей одинаковые: один 300-мм диск спереди и четырёхпоршневой радиальный суппорт — более чем солидно для этого класса.

-11

Итог

Triumph явно нашёл золотую жилу в сегменте «доступных, но породистых» мотоциклов. Thruxton 400 и Tracker 400 выглядят не просто как вариации на тему Speed 400, а как самостоятельные характеры — со стилем, историей и вполне взрослой техникой.

-12

За 690–720 тысяч рублей покупателю предлагают не компромисс, а настоящий Triumph — пусть и с одним цилиндром. И, судя по темпам расширения линейки, это только начало.