Найти в Дзене
gpstrade.ru

Heiwa MC: 20 лет вдохновения и один безупречный Triumph TR6

Даже если ты работаешь один, кастомайзинг мотоциклов — это всегда командная игра. У каждого мастера есть свои проверенные поставщики, друзья, которые заходят в мастерскую «просто поболтать», и, конечно, клиенты, без которых свет бы давно погас. Двадцать лет назад Кэнго Кимура открыл Heiwa Motorcycle в японской Хиросиме. Примерно тогда он и познакомился с Кэндзи Фудзи — они быстро подружились. Поэтому, когда Кэнго решил отпраздновать двадцатилетие своей мастерской особым проектом, заказ на кастом поступил именно от Фудзи‑сан. Мотоциклы Кэнго никогда не подводят, но этот заказ требовал совершенно иного уровня вдохновения. Он создавал байк не только для близкого друга, но и к выставке Yokohama Hot Rod Custom Show — и, разумеется, хотел уехать с наградой. Результат превзошёл все ожидания: безупречный Triumph TR6 с выверенными пропорциями и бесконечным количеством продуманных деталей. В качестве донора Кэнго выбрал Triumph TR6 1965 года, но от оригинала тут осталось совсем немного. Почти вс
Оглавление
Triumph TR6
Triumph TR6

Даже если ты работаешь один, кастомайзинг мотоциклов — это всегда командная игра. У каждого мастера есть свои проверенные поставщики, друзья, которые заходят в мастерскую «просто поболтать», и, конечно, клиенты, без которых свет бы давно погас.

Triumph TR6
Triumph TR6

Двадцать лет назад Кэнго Кимура открыл Heiwa Motorcycle в японской Хиросиме. Примерно тогда он и познакомился с Кэндзи Фудзи — они быстро подружились. Поэтому, когда Кэнго решил отпраздновать двадцатилетие своей мастерской особым проектом, заказ на кастом поступил именно от Фудзи‑сан.

Triumph TR6 Café Racer: проект с душой

Мотоциклы Кэнго никогда не подводят, но этот заказ требовал совершенно иного уровня вдохновения. Он создавал байк не только для близкого друга, но и к выставке Yokohama Hot Rod Custom Show — и, разумеется, хотел уехать с наградой.

Triumph TR6
Triumph TR6

Результат превзошёл все ожидания: безупречный Triumph TR6 с выверенными пропорциями и бесконечным количеством продуманных деталей.

В качестве донора Кэнго выбрал Triumph TR6 1965 года, но от оригинала тут осталось совсем немного. Почти всё было создано с нуля — начиная с изящной рамы с двойной нижней трубой.

Triumph TR6
Triumph TR6

Спереди установлена отполированная и заниженная вилка Paioli, сзади — изготовленный вручную маятник и центральный моноамортизатор. Колёса собраны с использованием барабанных ступиц и ободов разного размера: 19 дюймов спереди и 16 сзади, обутых в шины Metzeler ME888.

Искусство алюминия и пропорций

Новая алюминиевая облицовка включает узкий топливный бак и хвостовое крыло с интегрированным маслобаком. Линии — фирменный стиль Heiwa: стройные, стремительные, до миллиметра выверенные. В хвостовом обтекателе аккуратно спрятан LED‑стоп, а отделка от студии Flavor Leatherwork придаёт проекту нужную нотку роскоши.

Triumph TR6
Triumph TR6

Маслобак снабжён накатанной крышкой и металлическими трубками вместо шлангов. Даже тормозная тяга и крепление номерного знака — уникальные, созданные специально для этого байка детали.

Минимализм и внимание к деталям

Руль изготовлен вручную и крепится непосредственно к верхней траверсе. Он оборудован грипсами Amal, а по центру установлен спидометр Motogadget Motoscope. Фара и кронштейны тоже кастомные, а ниже в вилке — аккуратная усиливающая распорка.

Triumph TR6
Triumph TR6

Главная техническая особенность — перевёрнутая схема впуска и выпуска. Двигатель полностью перебран, с поршнями Harris и электронной системой зажигания. Теперь карбюратор Amal обращён вперёд, а выхлопные трубы выходят прямо из задней части двигателя.

Triumph TR6
Triumph TR6

Впуск прикрыт изготовленным вручную обтекателем со стабилизирующими «рёбрами», визуально перекликающимися с мотором. Пара труб выхлопа проходит сквозь раму и выходит под хвостом. Завершают картину уникальные крышки и плавно перетекающие одна в другую теплозащитные щитки.

«Дикий голубь» — символ юбилея Heiwa

Как и положено Heiwa, финальный штрих — безукоризненная окраска от мастерской N2Auto. Глубокий серо-зелёный Gunmetal Green покрывает кузов, раму, маятник и пружину моноамортизатора. Контраст создают оранжевые линии и логотипы из золотой фольги. А название байка — с тем самым фирменным хейвовским юмором: «Wild Pigeon» («Дикий голубь»).

Triumph TR6
Triumph TR6

Этот Triumph TR6 — осязаемая история дружбы, вкуса и мастерства, отполированная до блеска двадцатью годами опыта. И подтверждение тому — награды на выставке Mooneyes: Best European Motorcycle и выбор Rough Crafts.

Triumph TR6
Triumph TR6

Heiwa MC снова доказала, что по‑настоящему красиво можно делать только сердцем.