Рынок запчастей для грузовиков трясет: доля деталей, едущих напрямую из Китая, уже по ряду позиций перевалила за 60%, а вместе с нормальными поставками растет и поток контрафакта. При этом спрос на запчасти для коммерческого транспорта в регионах не падает: бизнесу все равно нужно ездить, возить, зарабатывать. Wayteko за последние годы стал одним из заметных брендов запчастей для китайских грузовиков в России: с 2017 года мы развиваем линейку Premium Line для китайской техники, а поставки идут практически во все регионы через дилеров, интернет‑магазины и сервисы. На карте — Москва и область, Санкт‑Петербург и Северо‑Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Поволжье — там, где ходят Shaanxi, Howo, FAW, Dong Feng. Сегодня не клиенты выбирают бренд запчастей, а реальные условия эксплуатации и география — от карьеров и лесов до трасс М‑11 и М‑4. География, которая «делает больно» технике Если посмотреть на карту России глазами водителя или сервисника, получится не «страна», а набор зон повышенно
От Забайкалья до Ленобласти: как запчасти выбирают грузовики, а не маркетологи
16 декабря16 дек
3
2 мин