Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Sportage 2015 G4NA. Задиры и стук

Снова стук и задиры! К нам обратился владелец Kia Sportage 2015 года выпуска с двухлитровым двигателем G4NA, пробег которого составляет 128 тысяч километров. Проблема банальна, которая заключается в наличии стука под капотом. Звук по мере прогрева становится тише, но не исчезает. Будем производить капитальный ремонт мотора. Автомобиль на подъемнике Снимаем декоративную крышку двигателя и приступаем к демонтажу агрегата Крепим на кантователь, начинаем разборку Под клапанной крышкой темный лаковый налет вероятно свидетельствующий о низком качестве применяемого масла либо нарушении сроков замены ГРМ не сильной изношен, ближе к нижней части, мотор в черном налете На передней крышке виден слой отложений. После мойки деталей будем снимать и осматривать масляный насос на наличие износа Отсутствие металлических частиц и комков масла в картере подтверждает отсутствие значительных внутренних разрушений двигателя Откручиваем детали механизма ГРМ На шейках распредвалов имеется ощутимый износ, кула

Снова стук и задиры! К нам обратился владелец Kia Sportage 2015 года выпуска с двухлитровым двигателем G4NA, пробег которого составляет 128 тысяч километров. Проблема банальна, которая заключается в наличии стука под капотом. Звук по мере прогрева становится тише, но не исчезает. Будем производить капитальный ремонт мотора.

Автомобиль на подъемнике

Снимаем декоративную крышку двигателя и приступаем к демонтажу агрегата

-2

Крепим на кантователь, начинаем разборку

-3

Под клапанной крышкой темный лаковый налет вероятно свидетельствующий о низком качестве применяемого масла либо нарушении сроков замены

-4

ГРМ не сильной изношен, ближе к нижней части, мотор в черном налете

ГРМ Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
ГРМ Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

На передней крышке виден слой отложений. После мойки деталей будем снимать и осматривать масляный насос на наличие износа

Масляный насос Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Масляный насос Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Отсутствие металлических частиц и комков масла в картере подтверждает отсутствие значительных внутренних разрушений двигателя

-7

Откручиваем детали механизма ГРМ

-8

На шейках распредвалов имеется ощутимый износ, кулачки в хорошем состоянии. После мойки произведем дефектовку

Постель распредвалов внешне в хорошем состоянии

Постель распредвалов Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Постель распредвалов Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Откручиваем ГБЦ. На клапанах видим обычный рабочий нагар

-11

Снимаем постель коленвала, коренные вкладыши в хорошем состоянии с незначительными потертостями

Коренные вкладыши Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Коренные вкладыши Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Далее откручиваем крышки шатунов

Коленвал Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Коленвал Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Извлекаем коленвал

-14

На шейках видим мелкие потертости, ничего критичного

-15

Вынимаем шатунно-поршневую группу. На днищах поршней можно сказать отсутствует нагар

-16

А вот на юбках поршней видим стандартную проблему — задиры

-17

Маслосъемные кольца закоксованы

Шатунно-поршневая группа Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Шатунно-поршневая группа Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Мотор разобран, оцениваем состояние стенок цилиндров. Видим потертости и задиры, именно это является причиной стука

Следующим этапом является гравировка деталей и последующая передача в моечную зону, где с применением специального раствора под высоким давлением производим мойку.

После мойки осматриваем и проверяем коленвал делая замеры шеек микрометром. Распредвалы тоже были проверены, требуется их замена, а также оказалась сильно изношена постель распредвалов, ее тоже будем менять.

Приступаем к работам по ГБЦ. Рассухариваем клапаны, удаляем старые маслосъемные колпачки и очищаем каналы с последующей промывкой

-20

Фрезеруем поверхность и на специальном станке производим обработку седел клапанов. Сами клапаны очищаем, обрабатываем на них фаску

ГБЦ после фрезеровки Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
ГБЦ после фрезеровки Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Притираем и собираем обратно. Устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны. Регулировать зазоры не требуется, в этом двигателе предусмотрены гидрокомпенсаторы

-22

Теперь перешли к работе над самим блоком цилиндров, предварительно измерив геометрию цилиндров с помощью точного инструмента. Проводим операцию расточки под размеры новых ремонтных поршней

Ремонт блока цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Ремонт блока цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Расточка завершена. Далее финишная размерная обработка цилиндров, наносим хон на поверхность стенок в несколько этапов, попутно проверяем размеры нутромером.

После, выкручиваем заглушки масляной системы для последующей промывки

Хонинговка цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Хонинговка цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Работа с цилиндрами окончена, выставляем на следующий станок и фрезеруем поверхность блока. После фрезеровки продуваем и промываем каналы от остатков металлической стружки, пыли

Фрезеровка блока цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Фрезеровка блока цилиндров Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Устанавливаем заглушки масляной системы, полируем шейки коленчатого вала и переходим к сборочному этапу.

Все детали перемещаются к мотористу, где он начинает подготовку к сборке двигателя. Были установлены новые поршни, кольца и вкладыши, осуществлена подготовка поверхностей блока

-26

Блок крепим на кантователь, продуваем места под болты крышек коренных подшипников и под болты ГБЦ

-27

Обезжириваем поверхности, ставим вкладыши, смазываем, укладываем коленчатый вал. Далее полукольца, задний сальник и постель коленвала, болты постели протягиваем при помощи динамометрического ключа

-28

Коленчатый вал закреплен, теперь смазываем шейки и стенки цилиндров. Монтируем заранее подготовленную шатунно-поршневую группу, крышки шатунов протягиваем

-29

Обезжириваем поверхности, далее наносим аэрозольный герметик специально предназначенный для прокладок ГБЦ и монтируем головку блока цилиндров. Новые болты протягиваем соблюдая предписанный производителем момент затягивания и угол доворачивания

-30

Смазываем, ставим гидрокомпенсаторы, постель распредвалов. Укладываем новую постель с валами, крышки протягиваем. Прикручиваем новую муфту выпускного распредвала

Установка новой постели распредвалов с валами и новой муфты выпускного вала Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Установка новой постели распредвалов с валами и новой муфты выпускного вала Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Монтируется успокоитель цепи, устанавливается новый гидронатяжитель, цепь ГРМ аккуратно выставляем по соответствующим меткам. Фиксирующий стопорный элемент отпускаем и проверяем правильность совмещения меток

Новый комплект ГРМ Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Новый комплект ГРМ Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Старый масляный насос имел сильную выработку и был заменен на новый. Насос идет в сборе с передней крышкой и меняется строго вместе

Новый масляный насос Kia Sportage 2015 2.0 G4NA
Новый масляный насос Kia Sportage 2015 2.0 G4NA

Завершаем сборку установкой водяного насоса, клапанной крышки, поддона картера и навесного оборудования

Ремонт двигателя Kia Sportage 2015 2.0 G4NA завершен
Ремонт двигателя Kia Sportage 2015 2.0 G4NA завершен

Двигатель полностью укомплектован и подготовлен к монтажу обратно в транспортное средство. После установки под капот производится заливка необходимых технических жидкостей и проверка их уровня. Осуществляется запуск двигателя, подключение диагностического оборудования и мониторинг ключевых параметров. Работает мотор стабильно, посторонние шумы и вибрации отсутствуют.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе