Это вам уже не тот "Москвич", что прежде - словно говорит вся история вокруг новинок. Презентация прошла в каком-то закрытом для прессы формате. Оба "Москвича" выделили в отдельную линейку с буквой "М". Для их продвижения создали отдельный сайт. А на капот повесили новые шильдики. Вернее - хорошо забытые старые, под которыми "Москвичи" продавались в позднесоветское время и 1990-х. Не удивимся, если и салоны у двух линеек будут разными. Ну или "старые" "Москвичи" - они, к слову, остаются в ассортименте - будут храниться на заднем дворе, а новые займут места в шоурумах. Недаром же в компании сразу заявили о том, что новинки "рассчитаны на более требовательных клиентов, которые ценят высокое качество исполнения автомобиля, классический дизайн, надежность и комфорт". Наш обозреватель Андрей ТРУБИН уверен, что появление семейства "М" - это серьезная заявка "Москвича" на рыночный успех. И дело не только в том, что выбор SAIC в качестве партнера выводит марку на новый уровень в сравнении с