Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Шипы или липучка: что выбрать для города зимой?

Что лучше: шипованные шины или нешипованные? На это вопрос есть однозначный ответ – достаточно хорошенько проанализировать, в каких условиях тебе приходится ездить зимой чаще всего. Итак, первое, что необходимо знать – зимние шины подразделяются на два основных типа: шипованные и фрикционные (или как их ещё принято называть в народе «липучки»). У последних выделяют также два подвида: скандинавские и европейские нешипованные шины. Отличаются они в первую очередь дизайном, мягкостью и составом резиновой смеси, что напрямую влияет на их характеристики и поведение в тех или иных зимних условиях. Шипованные шины предназначены в первую очередь для движения по обледенелой дороге и хорошо укатанному снегу. Если рассмотреть их характеристики на примере нашей шипованной шины для кроссоверов и внедорожников PREMITRA ICE NORD NS5, то можно выделить наличие 14 рядов шипов противоскольжения, обеспечивающих уверенные разгон и торможение на обледенелых поверхностях, направленный дизайн протектора «ёл

Что лучше: шипованные шины или нешипованные? На это вопрос есть однозначный ответ – достаточно хорошенько проанализировать, в каких условиях тебе приходится ездить зимой чаще всего.

Итак, первое, что необходимо знать – зимние шины подразделяются на два основных типа: шипованные и фрикционные (или как их ещё принято называть в народе «липучки»). У последних выделяют также два подвида: скандинавские и европейские нешипованные шины. Отличаются они в первую очередь дизайном, мягкостью и составом резиновой смеси, что напрямую влияет на их характеристики и поведение в тех или иных зимних условиях.

Шипованные шины предназначены в первую очередь для движения по обледенелой дороге и хорошо укатанному снегу. Если рассмотреть их характеристики на примере нашей шипованной шины для кроссоверов и внедорожников PREMITRA ICE NORD NS5, то можно выделить наличие 14 рядов шипов противоскольжения, обеспечивающих уверенные разгон и торможение на обледенелых поверхностях, направленный дизайн протектора «ёлочкой» и специальный арктический состав резиновой смеси, сохраняющий свою эластичность даже при сверхнизких температурах экстремального севера. Если в месте вашего проживания зимой плохо очищены придворовые территории, часто приходится перемещаться по загородным трассам и у вашего автомобиля передний привод, то шипованные шины – 100% ваш выбор!

-2

Если у твоего авто полный привод, ты перемещаешься исключительно по городу, где коммунальщики добросовестно выполняют свою работу и регулярно чистят дороги, при этом для тебя важна тишина в салоне– смело обращай свой взор на «скандинавский» тип нешипованных шин. Узнать их несложно –они имеют более ярко выраженный рисунок протектора с крупными блоками и множеством широких каналов отводящих шугу и воду из пятна контакта , более плотную нарезку ламелей и самую мягкую резиновую смесь в сравнении с остальными типами зимних шин (от 50 до 60 единиц твердости по Шору). Отличным примером скандинавских нешипованных шин является новая модель от MAXXIS для легковых автомобилей и кроссоверов PREMITRA ICE 5

-3

Что же касается регионов с мягкой зимой, таких как Калининград или юг России, где средняя температура зимой не опускается ниже нуля, снег на улицах очень редок и к утру как правило тает, а дороги с декабря по февраль представляют собой мокрую поверхность от идущих дождей или мокрого снега, лучшим выбором для таких условий станут нешипованные шины европейского типа. В отличие от высокого и мягкого протектора «скандинавок», они отличаются скругленной плечевой зоной, большей жесткостью протектора и боковины, меньшим количеством ламелей и по своему составу и твердости протектора ближе к летним шинам. В нашей линейке данный тип шин представлен моделью PREMITRA SNOW WP6. Их способность моментально отводить воду из пятна контакта, благодаря «V»-образной геометрии каналов, снижает риск аквапланирования и позволяют держать на дороге почти летнюю скорость, сохраняя контроль автомобиля в поворотах.

-4

И ещё пара советов «общего» характера:

- Не экономь, покупая б/у шины. Чем меньше остаток протектора, тем хуже проявляются свойства шины. Зимой это особенно важно!

- Озаботься покупкой зимнего комплекта заранее, пока на полках дилеров представлен весь ассортимент.

- Читай надписи на боковине (мы тебя научили в прошлом посте-ликбезе), чтобы выбрать самую «свежую» шину, произведённую недавно.

- Перед покупкой не поленись изучить отзывы и независимые тесты. Особенно, те, что проводились на твоей модели авто или одноклассниках.

- Цена не определяет качество. Дорогие шины далеко не всегда являются лучшими по своим характеристикам. ;-)