Найти в Дзене

Городское фэнтези | Наследство ведьмы _72

Смирнов несколько секунд молча смотрел на неё, его взгляд был тяжёлым и неспешным, словно он взвешивал каждую деталь её рассказа на невидимых весах правосудия. — И что же ты хотела делать с Котом, — наконец раздался его спокойный, ровный голос, — если бы похищение удалось? Мне просто интересно, — пояснил он, показывая заинтересованность. Глафира вздрогнула, будто её ткнули иголкой. Она подняла голову, и в её глазах, сквозь напускное смирение, на мгновение вспыхнул тот самый, жадный огонёк. — Я хотела... получить все магические знания ведьм. Стать величайшей ведьмой на земле. Смирнов усмехнулся. Коротко, сухо, без тени веселья. — Желание понятное, — произнёс он. — Но неисполнимое. Нет такой силы, такого заклятия или такого существа, которое могло бы удержать Великого Кота в повиновении и заставить его что-то делать против его воли. Ты потешила бы своё самолюбие от силы несколько часов. А потом... — он сделал многозначительную паузу, — как только он вернул бы себе силу, он просто разорва

💡 ЭТО 72 ЧАСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Смирнов несколько секунд молча смотрел на неё, его взгляд был тяжёлым и неспешным, словно он взвешивал каждую деталь её рассказа на невидимых весах правосудия.

— И что же ты хотела делать с Котом, — наконец раздался его спокойный, ровный голос, — если бы похищение удалось? Мне просто интересно, — пояснил он, показывая заинтересованность.

Глафира вздрогнула, будто её ткнули иголкой. Она подняла голову, и в её глазах, сквозь напускное смирение, на мгновение вспыхнул тот самый, жадный огонёк.

— Я хотела... получить все магические знания ведьм. Стать величайшей ведьмой на земле.

Смирнов усмехнулся. Коротко, сухо, без тени веселья.

— Желание понятное, — произнёс он. — Но неисполнимое. Нет такой силы, такого заклятия или такого существа, которое могло бы удержать Великого Кота в повиновении и заставить его что-то делать против его воли. Ты потешила бы своё самолюбие от силы несколько часов. А потом... — он сделал многозначительную паузу, — как только он вернул бы себе силу, он просто разорвал бы тебя на мелкие кусочки. Ты подписала бы себе смертный приговор.

Глафира ничего не ответила. Она просто потупилась, уставившись в одну точку на столешнице, но Кирилл видел, как сжались её плечи. Она не верила. Она всё ещё считала, что смогла бы обуздать такую мощь.

— Мне всё ясно в этой ситуации, — Смирнов вернулся к своему деловому тону. — Как следователь, я выносил решение. Глава ковена, — он кивнул в сторону Марфы, которая молча и строго наблюдала за происходящим, было видно, что этот рассказ она уже слышала, — о нём уже осведомлена. Ты, Глафира, будешь отрабатывать исправительные работы здесь, в этом особняке.

Затем его взгляд перешёл на Кирилла и на магический образ Никлауса, всё ещё сидевший у стола.

— Что касается вас... По покону, как магические существа, на которых она напала первой, вы вправе сами определить для неё наказание и самим исполнить его. Следственный департамент в этот вопрос не встревает. Решайте сами.

Глафира бросила на Кирилла быстрый, уничтожающий взгляд, полный ненависти и презрения. В нём читалось ясное послание: «Какой-то молокосос-ведьмак... Что ты можешь мне сделать?».

И Кирилл это понимал. Он чувствовал пропасть между своим не сформировавшимся до конца даром и вековой, пусть и неудачливой ведьмой. Заводить себе такого врага сейчас, на заре своего становления, было бы безумием. Да и не лежала у него душа к мщению. Он был целителем, не палачом.

Поэтому он, не задумываясь долго, посмотрел на Смирнова и произнёс чётко и ясно:

— Я приму своё решение в будущем. Откладываю его на неопределённый срок.

В тот же миг Никлаус повернул свою магическую голову и уставился на Смирнова. Прошло несколько секунд абсолютной тишины, в течение которых они, очевидно, вели безмолвный диалог. Затем Смирнов кивнул и обратился ко всем:

— Великий Кот просит оставить его наедине с ведьмами. Для беседы.

На лицах Марфы и Глафиры мгновенно отразился дикий, животный страх. Они с ужасом уставились на Смирнова, но он лишь улыбнулся.

— Не волнуйтесь. Он дал слово не причинять вам физических неудобств. А его слову я верю. Он просто хочет озвучить вам свои пожелания.

Кирилл и Смирнов вышли в коридор, и дверь в комнату с лёгким стуком закрылась за ними, оставив двух ведьм наедине с разгневанным древним духом. Кирилл почувствовал странное облегчение, словно с его плеч свалилась тяжёлая, но чужая ноша.

— Пока ждём, предлагаю выпить кофе, — Смирнов разрядил атмосферу, указывая рукой в сторону противоположного конца холла. — Мои нервы тоже не железные.

Он провёл Кирилла в уютную столовую, где в углу стояла современная кофемашина. Аппарат гудел, излучая бодрящий аромат.

— Крепкий эспрессо устроит? — уточнил Смирнов, уже доставая две небольшие чашки.

— Да, конечно, — кивнул Кирилл. От молока и сливок он отказался, положив в чёрную жидкость лишь ложку сахара.

Смирнов же, к удивлению Кирилла, с тем же деловым видом достал из холодильника банку сгущённого молока и щедро положил из неё тягучую жидкость в свою чашку. «Прямо как Мотя», — с ухмылкой подумал Кирилл.

Начале они пили кофе молча. Затем Смирнов, помешивая ложечкой, посетовал:

— Жаль, не могу тебя сейчас познакомить с остальными сотрудниками. Все в командировках, я один на хозяйстве. Но обещаю, как только все вернутся — устроим ведьмачью вечеринку. С шашлыками, пивом... Нормальный такой, мужской отдых.

Не успели они допить, как дверь в столовую приоткрылась, и в проёме показались обе ведьмы. Выглядели они не столько напуганными, сколько недовольными и помятыми, словно их только что заставили подписать кабальный договор.

— Мы... достигли консенсуса с Котом, — процедила Марфа, избегая взглядов. — Проблемы улажены.

— Отлично, — Смирнов поставил чашку и, повысив голос, крикнул в сторону кухни: — Архип Карпыч! Подойди-ка!

Из-за угла, словно из самой тени, возник домовой. Он был похож на добродушного, пухленького старичка в холщовой рубахе, но его маленькие глазки горели суровым, испытующим огнём. Взгляд, который он бросил на ведьм, не сулил им ничего хорошего.

— Это наш комендант, Архип Карпыч, — представил его Смирнов. — А это, — он указал на Глафиру, — ведьма Глафира. Приговорена к исправительным работам. Так что, Карпыч, бери её в оборот. Загружай «от и до». Пусть хоть зёрна перебирает, хоть мышей гоняет, хоть огород копает... Главное — трудотерапия с полной загрузкой. На три месяца. И присматривай, чтобы ничего не утащила и свой длинный нос не совала куда не следует.

— У меня не забалует, — пробурчал Архип Карпыч, оценивающе оглядев Глафиру с ног до головы. — Всё сделаем в лучшем виде. Работать будет от зари до зари.

— Нет, Карпыч, — строго покачал головой Смирнов. — Времена другие. Восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед.

— Баловство всё это, — пробормотал старый домовой, но спорить не стал. — Ладно, куда я денусь. — Он повернулся к Глафире: — Слушай сюда, девонька. Сменная одежда, перчатки и прочее — это с тебя. Не принесёшь — будешь в этом щеголять да щёлоком посуду оттирать, по-старинке. Всё понятно?

Подписываемся и читаем дальше…

#фэнтези #фантастика #мистика #городскоефэнтези #рассказ #история #детектив #роман #магия #ведьма #ведьмак #домовой #оборотень #вампир #лесовик