Найти в Дзене
Дром

Москвич возродили в 2022 году, и первые машины уже попадаются на вторичке.

Стоящий вариант или можно даже не смотреть? Проверили это на реальных примерах с автоподборщиком 😉 Сейчас на Дроме около 250 кроссоверов Москвич 3, большинство из них оснащены вариатором, а цены — от 900 000 ₽. Мы осмотрели шесть вариантов. → 2024 год, механика, 12 000 км на одометре, 1 400 000 ₽ — владелец хочет продать машину из-за неудобного багажника, для него это критично. Ро технике всё в порядке, кузов и салон в идеале, сделан антикор, на сиденьях лежат накидки. Уже выбрана замена — более крупный Haval M6. → 2024 год, вариатор, 29 000 км, 1 500 000 ₽ — минимум сколов, следы небрежно выполненного антикора, салон после химчистки. Электрика работает без сбоев, но на ходу вариатор постоянно дёргается, подвеска передаёт на кузов вибрации. → 2023 год, 34 000 км, 1 700 000 ₽ — дополнительно установлен подогрев сидений, внешне ЛКП цело, но на внутренней стороне капота уже есть коррозия. Салон прокурен, скрипят изношенные колодки. Причина продажи — замучили мелочи: то подклинивало задн

Стоящий вариант или можно даже не смотреть? Проверили это на реальных примерах с автоподборщиком 😉

Сейчас на Дроме около 250 кроссоверов Москвич 3, большинство из них оснащены вариатором, а цены — от 900 000 ₽. Мы осмотрели шесть вариантов.

→ 2024 год, механика, 12 000 км на одометре, 1 400 000 ₽ — владелец хочет продать машину из-за неудобного багажника, для него это критично. Ро технике всё в порядке, кузов и салон в идеале, сделан антикор, на сиденьях лежат накидки. Уже выбрана замена — более крупный Haval M6.

→ 2024 год, вариатор, 29 000 км, 1 500 000 ₽ — минимум сколов, следы небрежно выполненного антикора, салон после химчистки. Электрика работает без сбоев, но на ходу вариатор постоянно дёргается, подвеска передаёт на кузов вибрации.

→ 2023 год, 34 000 км, 1 700 000 ₽ — дополнительно установлен подогрев сидений, внешне ЛКП цело, но на внутренней стороне капота уже есть коррозия. Салон прокурен, скрипят изношенные колодки. Причина продажи — замучили мелочи: то подклинивало заднее левое колесо, то разболтались салазки водительского кресла.

→ 2023 год, 49 000 км, 1 450 000 ₽ — не бит, дёргается вариатор, местами проявляется коррозия. Запотел корпус коробки, неисправна трапеция дворников. Дилер обещает исправить всё по гарантии, но уже после покупки.

→ Из-под такси, 88 000 км, 1 000 000 ₽ — разряженный аккум, спущенные колёса, «рыжики» по кузову. Продаётся с лета, что и неудивительно.

→ Оригинальный JAC JS4, 2022 год, 96 000 км, 900 000 ₽ — были ДТП, окрасы, местами пошла коррозия, разбито лобовое стекло, салон сильно изношен.

Интересно, что почти две третьих Москвичей на вторичке имеют пробег до 50 000 км. Стали бы рассматривать себе такой вариант? 🤔

#дромтест #вторичка #москвич3

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10