«Как будем считать лиды?» Спрашивают новые клиенты про аналитику, после завершения аудита посадочных страниц. На старте это очень важно, поскольку от этого будет зависеть результат работы рекламных кампаний. Как связать все в единую систему, чтобы одновременно обучать кампании и оценивать результат? Существует два способа и оба они возможны только при наличии у вас CRM. ПЕРВЫЙ СПОСОБ 1. Формы с сайта Формы с вашего сайта должны при их отправке создавать карточку лида в вашей CRM. И не просто создавать, а именно передавать utm-метки и идентификаторы от Яндекса (ym_uid, client id). Так можно отфильтровать лиды по рекламе и создать цель на основе статуса лида/сделки из CRM обратно в Яндекс Метрику для обучения кампаний и отслеживания результатов. 2. Звонки Подключаем любой динамический коллтрекинг с возможностью интеграции с вашей CRM, и по аналогии с формами на сайте при звонке должен автоматически создаваться лид с нужными параметрами. Мы к примеру, используем Callibri в качестве дина