Зумеры начали внимательно читать описания вакансий и выбирать места, где они хотят работать. Работодателям приходится бороться, чтобы привлечь их, особенно это касается сфер маркетинга, креатива и ИТ. Что нравится зумерам в вакансиях, а что может их отпугнуть и заставить отказаться от работы — разобрали ниже. Молодежь хочет видеть преимущества работы, список задач и сумму вознаграждения. Текст в вакансии для зумеров должен быть простым, коротким и живым. Еще желательно дать им быструю обратную связь по резюме. Зумеры распознают фальшь в вакансиях и могут оценить, будут ли на работе просить их нарушать work‑life balance. Вот что может отпугнуть: Иногда в вакансии часть задач лежит вне компетенций специалиста — для зумера это сигнал, что ответственность будет размытой и придется перерабатывать. Зумеры пользуются не только площадками с вакансиями. Вот где еще можно зацепить их внимание: Публикуйте вакансии онлайн там, где зумеры активно читают и живут, — благодаря этому шансы найти молодо
Новый тренд на рынке труда: почему зумеры отказываются от работы?
17 декабря17 дек
1597
1 мин