Ох, как же трудно найти печатные слова, чтоб описать поведение этого парнокопытного персонажа и не быть подвергнутой репрессиям. Однако, деваться некуда, попробую, делая обзор довольно таки эмоциональной 42-й серии "Далекого города", оставаться в рамках приличия.
Борана задерживают
Итак, Боран рассекретился. А стрелял в него никакой не болгарин, а всего навсего один из верноподданных вездесущего ваньки-встаньки Демира, чудесным образом умудряющегося, буквально телепортируясь, стать свидетелем всех значимых событий, происходящих в Албора.
И, как мы уже знаем, Джихан, с проворством молодого сайгака, бодро загородил своим телом невменяемого старшего брата.
Семейка, конечно, у главы клана невероятная. Мало того, что рискнувшему собственной жизнью ради спасения непутевого родственничка, не приходится ждать элементарной благодарности, так еще и мама родная, наплевав на истекающего кровью среднего сына, интересовалась только дальнейшей судьбой своего мутноглазого любимчика.
Садакат металась между ним и вызванными Демиркой полицаями, изо всех сил пытаясь ввести последних в заблуждение. Но лже Омера Бакыра таки доставили в участок и, установив личность, закрыли.
Ведь еще в день убийства Сулеймана Байбарса очевидец Надим дал показания о том, кто в него стрелял. Боран прятался в Канаде не только от кровников, но и от стражей порядка.
Ошеломляющий эгоизм
А более всего меня "порадовало", что когда Алья кинулась оказывать помощь мужу, поймавшему пулю вместо злонравного братца, тот стоял и тупо наблюдал, будто в нескрываемой надежде, что Джихан умрет.
А позже обвинял брата, что в изоляторе оказался потому как тот ему подстроил ловушку - специально пошел с Альёй танцевать, чтоб спровоцировать и погубить. Ну по себе судит, чё...
Наблюдая за этим животным, запертым в клетку, я просто как рыба на суше беззвучно открывала рот и выпучивала глаза, не в силах реагировать адекватно.
Ни тебе "спасибо Джихо за то, что прикрыл меня от пули", ни "простите, родные, дурня, что так тупо спалился и всех подставил"... Брызгая слюной, отдавал приказы, чтоб вытащили его немедленно любой ценой и орал "Заткнись!" любому, кто пытался что-то разумное ему втолковать.
Причем, требует от Джихана, чтоб отдал Надиму за изменение показаний всё, чтобы тот ни потребовал, и тут же угрожает, что отберет у него Алью, как только освободится. Не заботясь совершенно о том, что женщина не то что женой его оставаться, даже навещать в тюрьме не желает.
Как по мне, уже позволил бы Джихан получить Борану неблагодарному свой законный срок и отбыть наказание, а не парился - не предлагал старшему Байбарсу 50% от всех доходов за лжесвидетельство. Так нет же, не успев оклематься от пулевого ранения, помчался полоумного вызволять.
Твердость духа
Но зато наконец-то наш герой избавился от виноватого щенячьего взгляда.
- То, что ты здесь, это твоя ответственность. Но я вытащу тебя, потому что совесть не позволит бросить брата в беде, - ответил он на инсинуации психованного. Затем уверенно обнадежил, что при любом раскладе будет любить Алью и оставаться её мужем.
Байбарс старший решил, что 50% от прибыли с контрабанды ему мало и потребовал отдать все земли Албора целиком под его поставки.
Но глава клана обязан думать не только о неадекватном члене семьи, но и о том, чтоб в Мардин не хлынули бешеным потоком наркотики. Бедная Садакат вынуждена была принять отказ от сотрудничества с Надимом ради спасения её ненаглядного первенца.
Вор Убийца должен сидеть в тюрьме ©
И даже Наре, кстати, озвучила мысль, которая, кажется, даже до мамо уже стала доходить, что ну надо же в конце концов людьми и Аллахом обиженному в попу раненному за все свои поступки ответить, а не ставить семью каждый раз в, мягко говоря, неудобное положение.
Ну а чего греха таить, если вещи называть своими именами, Боран самый, что ни на есть, убийца.
Голубки наши Алья с Джихо в этой серии как-то ожили - юморят, насколько способны, милые перепалки устраивают... Похоже, что воскресший покойник уже так утомил главных героев, что они просто забили на его существование - устали расстраиваться из-за его выпадов и стыдиться взаимных чувств.
Козырь в рукаве
Пока Джихан, морщась от боли в огнестрельной ране, пытался договориться с Надимом, Эджмель занимал наблюдательную позицию, держа свои козыри, до поры - до времени, в рукаве. Но когда Байбарс поставил условием за свободу Борана отдать земли Албора, а Джихан не смог на такое согласиться, желтозубый вышел на арену.
Он шантажирует Надима бесспорными доказательствами того, что Азема убил он, а не Сулейман. И тому не остается ничего, как поменять показания не солоно хлебавши (лучше б уж на 50% согласился - жадность сгубила).
В общем, полорогого после суда освобождают. Но зря папаша рассчитывает на благодарность. Боран же у нас пуп земли - все, что для него делается за должное принимает.
Шаткие позиции
Вообще, конечно, бедный Эджмель - только на садакатшиного любимчика теперь и уповает. Мечтает за его счет особняк Албора оккупировать.
Шахин же его не то что за отца с некоторых пор не держит, но и на дверь указывает, а жена вообще страх потеряла: "Иди, - говорит, - зубы почисти!" Даже кабачки супругу жарить перестала.
Вообще, как только Фиде перестала надеяться на то, что старик вернется после тюрьмы к исполнению супружеских обязанностей, с ней стали происходить приятные метаморфозы. Вот и с Каёй, хоть и строжится, а глаза смеются.
Фатальная ошибка
А Кая дурачок наивный. Пошел извиняться перед Ипек за свою любовь к Зеррин и не заметил, как она выведала о том, что та ни в какую Германию не уехала. А у девушки ведь самолюбие уязвлено. Она выследила, где прячется соперница, боюсь, как бы Демирке не сдала.
Младший Байбарс, правда, пока в клинике отдыхает. Он накинулся на Каю с требованием выдать где прячется Зеррин, а тут Джихан подоспел и в назидание выстрелил ревнивому недомужу в ногу.
Интересно, что полиции Демир сказал, что ранил себя сам, когда чистил оружие. Видать побаивается главу контрабандистов.
Шахин с Наре, невзирая на все перипетии, счастливы. У Наре есть основания думать, что она беременна и супруги мечтают о дочке.
Эпическое совращение
Алья участвует в просветительском проекте по теме ранней диагностики рака. Женщины деревни восхищаются её доступностью и отзывчивостью, многие обращаются с личными просьбами и вопросами, мероприятие затягивается до темноты. Приехавший за женой Джихан терпеливо ждет, когда она удовлетворит всех жаждущих и страждущих, и тихо гордится женой.
На пути в особняк дорога оказывается перекрытой из-за серьезной аварии и супруги принимают решение свернуть в мотель, дабы спокойно отдохнуть, а не торчать часа два на дороге в машине. Там Джихан берет два одноместных номера.
И тогда Алья делает вид что напилась и, чтоб обратить на себя внимание возлюбленного, устраивает во дворе гостиницы шум.
- Почему мы спим в разных комнатах? Мы ведь женаты, - вопрошает она мужа, принесшего якобы пьяненькую супругу в номер на руках. Но он со страшной силой тупит, не понимая толстенных намеков.
В финале серии, чтоб заставить благоверного снять хотя бы пальто, бедная женщина заходит в душ и увлекает его за собой. Видимо, намочить одежду - было единственным способом увидеть его, наконец, голеньким.
Но народ Турции такую инициативу Альи не оценил - РТЮК завалили жалобами. Будут теперь чиновники с аморалкой разбираться.