Эх! Я так надеялась, что посылочка, которую мальчишка сунул в руки Вургуна для Борана, была от болгар! А это всего-навсего Эджмелюшка передал новообретенному сыну телефон, в надежде наладить с ним контакт. И тут же был послан в пешее путешествие по известному адресу.
Парнокопытный голубь
Итак, развод не состоялся. Судья дал три(!) года на примирение. Надо ли говорить, какова была реакция раненого в пятую точку воскресшего.
Парнокопытное чудовище, поворачивая голову с видом удивленного голубя, метался по особняку, аки тигр в клетке, покрикивая на всех, продолжая обвинять в своих бедах каждого встречного-поперечного и предъявлять права на Алью, будто это недвижимость какая.
Даже Садакат уже притомилась утешать и охолонять любимого сыначку.
- Расслабься, брат, может начнешь получать удовольствие от жизни, - посоветовал Джихан, когда полорогий начал за столом шпынять шестилетнего малыша за якобы неподобающее поведение.
Но куда там... Если раньше Садакат одна оставалась за столом, своими инсинуациями отбивая аппетит у остальных членов семьи, теперь они остаются вдвоем с Бораном, но уже из-за его выпадов.
Сноб с моторикой олигофрена умудрился даже Умю обидеть ни за что - ни про что. Не понравилось, видите ли, что что его сын с прислугой за одним столом на кухне сидит. Не царское это дело.
А как этот увечный шныряет по всему замку, чтоб не дай Аллах не допустить, чтоб Джихо с Альёй наедине остались! Ну детский сад, ей богу.
- Аааа, спальни разделили, так теперь на кухне встречаетесь, - ворвался, когда они чай пить собрались, и давай предъявы кидать.
- Почему ты с ней едешь?!! - аж заподпрыгивал, когда Алья в клинику собралась, а Джихан сказал, что подвезет.
И так все время...
Когда брат с женой на праздник обрезания в деревню пошли, так у бедолаги вообще крышу сорвало. Вцепился клешнями своими в Алью - не пускает. Сорвал с нее кулон, подаренный Джиханом...
А как увидел фотки в медальоне, совсем озверел. Благо Джихан подоспел вовремя, а то я бы за здоровье Альи не поручилась.
В итоге, забив на элементарную осторожность, примчался наш инкогнито на площадь в самый разгар плясок - детям праздник испорти и сам спалился.
Демир же, по обыкновению, в стороночке стоял, наблюдал, на всякий случай, за процессом. И, как выяснилось, не зря. Так что мало теперь ревнивцу не покажется. По нему же не только Байбарс плакал, но и тюрьма тосковала...
Фальшивый побег
Как мы с вами помним из прошлой серии, Зеррин решила бежать за границу, дабы воспитать ребенка Каи без участия Демира. Побег был назначен на день свадьбы её возлюбленного с Ипек. А накануне в университете состоялось награждение лучших студентов. Зеррин заняла первое место, а Ипек второе.
За ужином в крепости Албора Кая произнес символичную фразу:
- Зеррин всегда будет первой.
А на церемонии, хоть и сидел рядом с невестой, душа и полный боли взгляд были устремлены в сторону возлюбленной.
Что конечно же не осталось незамеченным обладательницей второго приза, которая не взирая на очевидное пренебрежение ею, с упорством, достойным лучшего применения, рвалась окольцевать младшего Алборца.
Однако, прозорливый стратег Джихан и тут замутил многоходовочку.
Пока опечаленный предстоящей свадьбой Кая пытался забыться в стакане вискаря, Зеррин прощалась в аэропорту с мамой и Шахином, а некий чел (как позже выяснилось, джиханов засланец) позвонил щёголю в цЕпочке, как раз приехавшему в особняк Эджмеля за женой, и сообщил о том, что супружница его в аэропорту.
А ведь буквально этим утром наш любимка вслух мечтал, как они с супругой классно заживут, когда через два месяца детеныш родится.
Байбарс с Эджмелем подоспели в аэропорт к тому моменту, когда беглянка прошла паспортный контроль, но еще находилась в поле зрения провожающих. Верите - нет, а мне жалко было смотреть на мущинку, со щенячьим взглядом умоляющего жену не улетать.
Но самое смешное, что она и не улетела. По хитроумному плану Джихо, Музафер снял девушку с борта за несколько минут до взлета самолета и увез в тайный домик, где уже ждали мать с братом. Пусть, мол, Демир жену во Франкфурте ищет, а та под носом будет родов ожидать.
Сбежавшая невеста
А тем временем в замке Албора за пару часов до предстоящей регистрации Каю обнаружили в его комнате в состоянии нестояния, с бутылкой в одной руке и стаканом в другой. Позабавило, что не пойми откуда взявшееся ведро услужливо притулилось к стеночке, поджидая, когда в него блеванут.
И хозяин комнаты не подвел ожиданий пластмассовой бадьи. Затем гинекологу пришлось временно переквалифицироваться в нарколога, чтоб привести жениха в сознание и божеский вид. А пока его одевали и причесывали, бедолага стенал о том, как ему плохо от того, что придется похоронить свою любовь в сердце. Эти стенания услышала Ипек.
А Джихан не преминул воспользоваться ситуацией - рассказал девушке о том, чей ребенок поселился в животе ее однокурсницы, добавив, что ждет их с Каёй долгая совместная несчастная жизнь без любви.
Зерно упало в благодатную почву. Ипек долго молчала после вопроса регистратора, но так и не сумев сказать "ДА", убежала, подхватив руками длинный подол шикарного свадебного платья.
Все сложилось как нельзя лучше. Ведь если бы свадьба отменилась по вине Каи, был бы не просто скандал - война.
И вот тут настало время будущему отцу узнать о том, что отец именно он. А чуть позже и встретиться любимой в ее тайном пристанище.
День рождения Джихана
Всем этим событиям предшествовала самая прекрасная и романтичная в жизни Джихана ночь (по его словам).
Поздним вечером некий житель соседней деревни примчался к воротам замка Албора с мольбами о том, чтоб Алья поехала принять тяжелые роды у его дочки. Естественно, в такой час Джихан не отпустил супругу одну. Боран было тоже увязался но все дружно остановили его, дабы не выдал себя, если вдруг кто-то узнает.
Залетев на крыльях тревоги вперед жены в деревенский дом, Джихан с удивлением обнаружил, что никакой роженицы там нет. Зато есть Шахин, Кая, Наре, Музафер с Кадиром и Умю с Пакизе. А так же торт со свечками.
- Уже полночь, наступил твой день рождения! - объявила Алья и началось празднование с песнями и плясками под саз. Такой вот милый сюрприз. Заодно хоть выдохнули без окриков и общего напряжения, создаваемого козлом Бораном.
По возвращении в особняк, всем по очереди пришлось отчитаться перед дежурившей на террасе Садакатшей, а затем Алья позвонила Джихану из комнаты Дениза и романтично подсказала где в их опочивальне искать подарок. Осчастливленный глава клана не выдержал, примчался на крыльях любви в обитель давно спящего мальчишки, где получил разъяснения всех символов и знаков, имевших место на подаренном браслете.
Они даже чуть было не поцеловались. Но увы и ах... Подростки, ей богу...