Готова делать все, но не заниматься с учениками. Наверное, профессия репетитора - одна из самых «истощающих», где про выгорание от работы я слышу очень часто. Ранее в своем ТГ-канале для преподавателей я писала про «когнитивную нагрузку» для учеников, чтобы ваши уроки проходили эффективно. Но решила поговорить и о нас: Как учителю снизить собственную когнитивную нагрузку? Преподаватель сталкивается с огромным количеством задач: ▶️подготовка к занятиям;
▶️выполнение одновременно преподавательских и административных задач;
▶️использование новых, незнакомых технологий на занятии;
▶️постоянное общение с учениками и их родителями Единственный выход снизить нагрузку - постараться все автоматизировать и собрать в готовые базы/чек-листы и скрипты. Например: 1️⃣Планирование и подготовка. ➡️ Автоматизируйте и делегируйте. Например, ведите учет успеваемости автоматически, в этом помогают платформы для онлайн-обучения, учет оплат, либо делегируйте это. Знаю, что большинству репетиторов особенно н