Сейчас все чаще в поиске появляются более длинные запросы на основе ИИ, поэтому сегментация по длине запроса на данный момент критична для понимания поисковых намерений пользователей. В связи с недавними изменениями в Google понимание собственных шаблонов запросов становится еще более важным. Чтобы сегментировать запросы GSC по разным сегментам можно использовать фильтры регулярных выражений RegEx. Запросы из 1 слова: ^[^" "]*$ Запросы из 2-4 слов: ^([^" "]*\s){1,3}[^" "]*$ Запросы из 5-8 слов: ^([^" "]*\s){4,7}[^" "]*$ Запросы из 9-12 слов: ^([^" "]*\s){8,11}[^" "]*$ Запросы из 13-20 слов: ^([^" "]*\s){12,19}[^" "]*$ Запросы на 20+ слов: ^([^" "]*\s){19,}[^" "]*$ Это важно, так как разная длина запросов часто указывает на разные намерения пользователя: → Короткие запросы = широкие (исследовательские) / навигационные запросы
→ Более длинные запросы = конкретное намерение / подсказки ИИ Также, для более подробного анализа, рекомендуется сегментировать разделы сайта. Если работа была вы