В сфере массового питания, где ежедневно обслуживаются тысячи людей, система работы с обратной связью — не просто формальность, а важная часть операционной работы. Как федеральный оператор выстраивает диалог с посетителем и что происходит, когда поступает критика? Об этом рассказывает исполнительный директор ООО «ЭкоСфера» Василий Панькин. С чего начинается путь мнения или жалобы клиента в «ЭкоСфере»? Какими способами можно выйти на компанию? Мы стараемся сделать так, чтобы этот путь был удобным и несложным. Естественно, есть классическая горячая линия — можно позвонить или написать, если не хочется разговаривать. На каждом предприятии есть обязательная книга жалоб и предложений. Можно подойти и оставить письменный отзыв. Но, на самом деле, самая быстрая история — это личное обращение к заведующему производством или управляющему объекта. Они всегда на месте, открыты к общению. Кроме того, у нас есть сайт, Telegram-канал, группа ВКонтакте – путей для обращения много. У человека всегда
Ценность критики: нам ничто не мешает сегодня быть лучше, чем вчера
16 декабря16 дек
1
3 мин