Найти в Дзене
Безопасный водитель

16 декабря 1883 года Даймлер получил патент на двигатель внутреннего сгорания

Сегодня большинство автомобилей работают на бензине, а внутри установлены двигатели внутреннего сгорания. Но история ДВС насчитывает меньше 150 лет. 16 декабря 1883 году немецкий конструктор и изобретатель Готтлиб Даймлер, один из основателей компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (сегодня это Mercedes-Benz), получил патент на двигатель внутреннего сгорания. Вскоре он с партнером Вильгельмом Майбахом разработал один из первых автомобилей в мире. Стоит отметить, что принцип работы двигателя внутреннего сгорания был известен задолго до Даймлера, но именно последний сделал кое-что принципиально новое. Дело в том, что в 1799 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ (смесь водорода, метана и других газов), а через два года получил патент на газовый двигатель. Принцип работы последнего был прост: смесь газа с воздухом взрывалась и освобождала огромное количество теплоты, которую можно было преобразовать в энергию. Знакомый принцип работы, не так ли? После этого десятилетия

Сегодня большинство автомобилей работают на бензине, а внутри установлены двигатели внутреннего сгорания. Но история ДВС насчитывает меньше 150 лет. 16 декабря 1883 году немецкий конструктор и изобретатель Готтлиб Даймлер, один из основателей компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (сегодня это Mercedes-Benz), получил патент на двигатель внутреннего сгорания. Вскоре он с партнером Вильгельмом Майбахом разработал один из первых автомобилей в мире.

Стоит отметить, что принцип работы двигателя внутреннего сгорания был известен задолго до Даймлера, но именно последний сделал кое-что принципиально новое. Дело в том, что в 1799 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ (смесь водорода, метана и других газов), а через два года получил патент на газовый двигатель. Принцип работы последнего был прост: смесь газа с воздухом взрывалась и освобождала огромное количество теплоты, которую можно было преобразовать в энергию. Знакомый принцип работы, не так ли?

После этого десятилетиями ученые пытались создать газовый мотор, который обладал бы высоким КПД, был компактным и простым в использовании. У кого-то это получалось лучше, у кого-то хуже, существовали и отличные решения, например, двигатель Ленуара или двигатель Отто, но все это не подходило для транспорта из-за огромных баллонов и необходимости их часто перезаправлять. Именно Готтлиб Даймлер решил использовать бензин, после чего он и создал первый ДВС.

Учебный центр «Безопасный водитель» помогает предупредить и, как следствие, устранить многие неприятности на дороге и производстве. Интересные и полезные новости отрасли также доступны в ТГ-канале компании и в группе ВКонтакте.