Найти в Дзене
Китайские автомобили

Первый GWM Tech Day прошел в России

Первый GWM Tech Day прошел в России. GWM Tech Day - большая конференция, в ходе которой компания сначала напомнила о собственных истории и масштабе: 35 лет развития, 13 производственных площадок по всему миру, работа не только с легковыми автомобилями, но и с грузовиками, мотоциклами и «новой энергией». Базовая логика стратегии проста — сначала победа на домашнем рынке, затем системный выход на глобальные. Сегодня за пределами Китая компания уже продала около 2 млн автомобилей. Российский рынок в этой стратегии занимает отдельное место. По собственным данным GWM, доля бренда в России достигла 12,2%, а продажи к ноябрю 2025-го составили 153 тысячи машин. Делался акцент на глубокой адаптации: локальные инженерные команды, холодные испытания, доработки по шуму и безопасности, развитие сервисной инфраструктуры. В России работают две производственные площадки (Тула и теперь Калуга), планируется открытие ещё одной (Калининград). Задействованы более 130 инженеров, локализацию будут расшир

Первый GWM Tech Day прошел в России.

GWM Tech Day - большая конференция, в ходе которой компания сначала напомнила о собственных истории и масштабе: 35 лет развития, 13 производственных площадок по всему миру, работа не только с легковыми автомобилями, но и с грузовиками, мотоциклами и «новой энергией».

Базовая логика стратегии проста — сначала победа на домашнем рынке, затем системный выход на глобальные. Сегодня за пределами Китая компания уже продала около 2 млн автомобилей.

Российский рынок в этой стратегии занимает отдельное место. По собственным данным GWM, доля бренда в России достигла 12,2%, а продажи к ноябрю 2025-го составили 153 тысячи машин. Делался акцент на глубокой адаптации: локальные инженерные команды, холодные испытания, доработки по шуму и безопасности, развитие сервисной инфраструктуры.

В России работают две производственные площадки (Тула и теперь Калуга), планируется открытие ещё одной (Калининград). Задействованы более 130 инженеров, локализацию будут расширять.

Отдельный блок был посвящён технологиям. Говорили о гибридной системе Hi4, логике работы полного привода, подготовке нового дизельного двигателя и внедрении ассистентов уровня L2 для российского рынка.

Завершился Tech Day прикладной частью — показом обновлённого Tank 300, изменениями по интерьеру и обсуждением реального пользовательского опыта.

В целом, видно, что компания не просто расширяет присутствие, а выстраивает долгую работу на российском рынке. Звучали не абстрактные планы, а ответы на реальные запросы клиентов и опыт эксплуатации в российских условиях — и именно в этом сейчас виден её рост.

📸✍️ Алексей ШВАЙКОВ - для "Китайских автомобилей" с GWM Tech Day 2025

🇨🇳🇷🇺 #gwm

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10