Первый GWM Tech Day прошел в России. GWM Tech Day - большая конференция, в ходе которой компания сначала напомнила о собственных истории и масштабе: 35 лет развития, 13 производственных площадок по всему миру, работа не только с легковыми автомобилями, но и с грузовиками, мотоциклами и «новой энергией». Базовая логика стратегии проста — сначала победа на домашнем рынке, затем системный выход на глобальные. Сегодня за пределами Китая компания уже продала около 2 млн автомобилей. Российский рынок в этой стратегии занимает отдельное место. По собственным данным GWM, доля бренда в России достигла 12,2%, а продажи к ноябрю 2025-го составили 153 тысячи машин. Делался акцент на глубокой адаптации: локальные инженерные команды, холодные испытания, доработки по шуму и безопасности, развитие сервисной инфраструктуры. В России работают две производственные площадки (Тула и теперь Калуга), планируется открытие ещё одной (Калининград). Задействованы более 130 инженеров, локализацию будут расшир