Добрый день всем, кто к нам заглянул!
Счастья вам, добрые люди, мира, добра и благоденствия! Крепкого здоровья и прекрасного настроения!
У нас пока снежок не растаял, хорошо так, чистенько и свежо. Утро началось в 7.30. Амелия проснулась. Только начала я ей косичку плести, Сева проснулся. Пришлось бросить заплетание, идти за Севой. Вдвоем потом с Севой Амельке заплетали косы. А с Амелией Севу одевали.
Если деду не на работу, Севунчик чуть ли не до 9 часов спит. Как дедуля на работу собирается, Сева тоже встает. Он сегодня сказал нам, что дед ему спать не дает.
Сева зевает, мы спрашиваем: "Что Сева зевает, спать хочет?" Сева выдаёт: "Дедя пать не дай. На яботу абияитя, стутит тюк-тюк". (Деда спать не дал. На работу собирается и стучит).
Дед придёт с работы, выговор ему сделаем, что Севе спать не дает, стучит, понимаешь ли. На самом деле, Сева не может слышать, как дед собирается, его комната далеко от кухни. Вот Амелия может, наша спальня через стенку. Но Амелия не слышит, дед тихонько уходит. Но вот почему-то ж Сева такое сказал. Как-то чувствует, что дед уходит.
Я на завтрак сырники жарила. Думала, малыши поиграют немного, потом посажу из завтракать. Но они не рассчитывали на долгую готовку. Привыкли вставать и сразу завтракать, поэтому забрались на свои стулья и требовали "бинчики".
Пока сырники пожарились, малыши устроили игру за столом. Сами себе развлечения находят. Но порой слишком бурные.
Сырники с пюрешкой ели с удовольствием, особенно Сева. Он, как и я, фанат блинчиков. Я не успевала остужать сырники. Хорошо, Ира пришла, ускорила процесс.
Дед сегодня, уходя, прощается с Амелькой. А она говорит: "Дедя, кудя, Ия есё не пися" (Деда, куда уходишь, Ира еще не пришла). То есть привыкли, что на смену деду приходит Ира. А тут непорядок: дед уходит, а Ира не пришла. Хотя Ира почти всегда позже приходит.
Я решила сегодня малышам сварить суп с зелёным горошком, и яйцо взбитое струйкой ввести. Сын, помню, любил в садике такой суп. Еще он любил котлетки морковные. Вот их не делала ни разу. А не мешало бы попробовать.
Суп Севочка съел с удовольствием. Хотя в нем я сомневалась, новое ведь блюдо. А вот Амелия запротестовала. Сказала, чтоб я убрала яичко, не надо его в суп. Вот и сидела я вылавливала ей картошку и горох. А это не так-то просто. Яичко хорошо так разошлось по всему бульону. Суп Амелия не доела.
Скушала сосиску детскую и немножко бутербродик с пюрешкой мясной. Сама попросила ей дать бутерброд. Но пару раз укусила и тоже не стала. Дала я малышам морсик из брусники и палочки кукурузные.
Сладости хорошо поели. Сева еще печенье просил, а Амелия сухарики из белевской пастилы. Обычно, Амелия, если хорошо суп съест, сладости не очень-то поглощает. Севунчик за компанию.
Мультики утром не смотрели, немножко поиграли и гулять пошли, пока снег лежал. Вчера вечером двойняшкам понравилось на санках кататься, они с удовольствием одевались на улицу и сегодня. Рассказывали Ире, что деда санки достал, они катались.
На улице с утра красотища- красота. Тихо, тепло, и снег. Мало, конечно, снежку. Санки по щебёнке скрипят, ехать не хотят. А кататься ой как хочется.
Мы, где по обочине, где по льду, проехали почти до трассы. На одних санках отлично, колеса опустили и ехали. А вторые без колес по щебенке скребли. Но Амелька даже не пикнула ни разу, так ей хотелось на санках ехать.
Покатали мы двойняшек, потом они сами санки возили. Пустые неинтересно возить. Стали друг друга катать, но не поделили место. Решили, что будем катать кукол.
Я сначала Амелии куклу вынесла, но Севе тоже надо. Пришлось за куклой для Севы домой идти. Катали малыши своих кукол недолго. Сева сказал, что Катя замерзла. Пришлось укрывать Катю матрасом.
Ну а Амелия что ж? Отстанет что ли? Сказала, что у Кати ножки голые, надо носки, а на ручки варежки. Укрыли Катю подушкой, а на руки Амелия свои варежки кукле натянула.
Катает куклу, песенку напевает. Останавливает, наклоняется к ней и говорит: "Ну, Катя, сто, спись?" И с такой интонацией и выражением лица это. Без смеха смотреть невозможно.
Поиграла Амелия еще с куклами, укрывала, спать укладывала, на ручки брала, качала. Сева в машинки за столом играл. Надоела ему кукла. Катай ее еще. Сева и сам непрочь покататься.
Амелька гулять долго не может. Вот вроде и занятие есть, а через час буквально, заладила, пошли домой. Я ей говорю, чтоб гуляла, погода отличная, гуляй и гуляй. Ныла, ныла и придумала: "Катя амейзя, паси амой. Вись, у Кати нозьки гоие. Ай, Кате хояна. Катя патит: ииии" (Катя замёрзла, пошли домой. Видишь, у Кати ножки голые. Катя плачет: иии).
Не, ну этой хитрожопости любой позавидует. Не нытьем, так катанием. Нашла же аргументы. И сыграла артистично. Станиславский бы сказал: "Верю".
Дома Амелия играла с куклами. В очередной раз раздела всех, из поильника своего их умыла, принесла кухонные полотенца, вытерла. А я так сижу, ножки вытянула, сама себе не верю, что так можно, просто сидеть и смотреть.
На дневной сон засыпали долго, хоть и проснулись вроде рано. Пока спали, на улице пошел дождь, снег понемножку смыло. Завтра, наверно, уже снега не будет. А малыши ведь санки теперь просить будут и удивляться, куда снег исчез.
После сна продолжал идти дождь, я одна с двойняшками на улицу не пошла. Смысла нет. Играли дома.
Немножко поклеили аппликации. Амелия почти всю до конца доделала, Сева то клеил, то убегал, то опять садился клеить. Но хорошо, что у Амелии не забирал и не разбрасывал.
Достали мы еще коврик для рисования водой. Давно с ним не работали. Двойняшки зависли с ним надолго. Рисовали кисточкой. Амелия рисовала цветочки, по ее словам.
Сева рисовал дорогу. Потом действительно взял машины и катал по своей дороге. Кричит: "Ой, кивая даёга. Аваия!" И переворачивает машину. Пока Амелька коврик не отняла и не унесла. Началась борьба за коврик. Никак не могут, чтоб не спорить.
Я нашла трафареты от этого коврика, лежали в заначке. Двойняшкам понравилось фигурки делать. Трафарет прикладываешь, внутри мокрой кисточкой замазываешь, на коврике фигурка. А еще быстрее: мокрой тряпочкой. Пробовала я в очередной раз учить двойняшек названию фигур, но не интересно им это.
Достали музыкальный коврик, включили елочку, устроили дискотеку. Потом Марусю подключили. У Маруси просят включить Мишку косолапого. Там стишок почему-то коротенький. Быстро заканчивается. Сева подбегает, рукой машет, ладошкой кверху и возмущается: "Ну, Амуся, ну". Что, мол, замолчала, Маруся, а дальше?
Поиграли в игры, поработали в развивающей тетради, ёжика слепили, конструктор немного собрали. Так и вечер прошел.
Всем хорошего дня!
Подписывайтесь на мой телеграмм-канал!