Если совсем нечего будет делать в праздники, записывай 👇 1️⃣ Выгрузи все покупки по клиентской базе за 3-12 месяцев Слева — клиенты, сверху — месяцы. 2️⃣ Проанализируй, на какую сумму они заказывали, как часто покупали. 3️⃣ Посчитай, сколько было новых, сколько ушло, сколько они покупали у тебя регулярно, и сделай выводы. 📊 Статистика говорит, что с базой работать умеют лишь 1/3 бизнесов. Вот и проверь, как умеешь работать с базой ты. 4️⃣ Какой LTV у клиентов? 5️⃣ Собери CAC и посчитай соотношение. 6️⃣ Посмотри средний чек и разгреби на сегменты (если применимо). Так ты будешь понимать, например, следующее ✨ Сколько денег принесут тебе новые клиенты на горизонте 6 месяцев, если ты сегодня потратишь на их привлечение 100 000 рублей? То есть это охренеть какая полезная инфа, если уметь ее собирать, анализировать и применять. А если у тебя СРМ нет, то так и оставайся в жо.... Ну или внедри уже что-то! 👀 Если интересно почитать побольше про механику анализа и нужно записать в
Если совсем нечего будет делать в праздники, записывай
СегодняСегодня
1 мин