Найти в Дзене
WeOne

Маленький Volkswagen ID. Polo оказался больше, чем кажется

Volkswagen опубликовали множество подробностей о ID. Polo в преддверии запуска модели в 2026 году. Формально это компакт, по факту — машина, которая играет на поле классом выше. Больше пространства, больше вариантов силовых установок и вполне добротная техника. Разбираемся, почему этот "электрополо" может оказаться важнее, чем кажется на первый взгляд. Размеры По габаритам ID. Polo почти повторяет обычный Polo на MQB. Но внутри — другой разговор. Колесная база 2600 мм, больше места для ног сзади, шире салон, выше потолок. То, что раньше было слабым местом сегмента, здесь подтянули. Багажник Еще один неожиданный момент — багажник. 435 л в стандартном виде и больше 1200 л при сложенных сиденьях. Для городского электромобиля это редкость... ID. Polo начинает выглядеть как машина для повседневной жизни. Моторы на любой вкус На старте — три версии: 114, 133 и 208 л.с. Передний привод. 100% попадание в любые запросы ЦА! А еще и GTI с 223 л.с. обещают, но позже. Батареи Две батареи — 37
Оглавление

Volkswagen опубликовали множество подробностей о ID. Polo в преддверии запуска модели в 2026 году.

Формально это компакт, по факту — машина, которая играет на поле классом выше. Больше пространства, больше вариантов силовых установок и вполне добротная техника. Разбираемся, почему этот "электрополо" может оказаться важнее, чем кажется на первый взгляд.

Размеры

По габаритам ID. Polo почти повторяет обычный Polo на MQB. Но внутри — другой разговор.

Колесная база 2600 мм, больше места для ног сзади, шире салон, выше потолок. То, что раньше было слабым местом сегмента, здесь подтянули.

Багажник

Еще один неожиданный момент — багажник. 435 л в стандартном виде и больше 1200 л при сложенных сиденьях.

Для городского электромобиля это редкость... ID. Polo начинает выглядеть как машина для повседневной жизни.

Моторы на любой вкус

На старте — три версии: 114, 133 и 208 л.с. Передний привод.

100% попадание в любые запросы ЦА! А еще и GTI с 223 л.с. обещают, но позже.

Батареи

Две батареи — 37 и 52 кВтч. Никаких рекордов, но честный запас хода до 450 км. Технология cell-to-pack снижает вес и цену.

€25.000 за компакт с нормальным пространством, понятной техникой и перспективой GTI... Это выглядит как шаг в правильную сторону. Нам кажется, у этого компакта — огромный потенциал и еще больше шансов на громкий успех.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen