Знаете, кто включился в работу в Audi? Не маркетологи, не топ-менеджеры, а ученики бренда. Концепт Audi GT50 (созданный учениками!) выглядит как осознанный поклон пятицилиндровому мотору, которому в следующем году исполняется 50 лет. Пять цилиндров как вызов Рядный пятицилиндровый двигатель всегда был вызовом. Ни четыре, ни шесть. Свой путь. В Audi он стал частью ДНК, от Quattro до гоночных монстров IMSA. Сегодня он остался только в RS3. И именно он стал сердцем GT50. Формально GT50 — это RS3. По технике почти без изменений. 2.5 л, турбо, 394 л.с. И это важно. Двигатель оставили как есть, потому что он и есть главный герой всей задумки. Дизайн без компромиссов GT50 выглядит резко. Углы, огромные колеса, турбовентиляторы, агрессивная аэродинамика. Это не совсем стилизация под ретро, это интерпретация гоночных Audi конца 80-х. Почему это не просто шоу-кар? Audi уже проходили этот путь. RS6 GTO начинался как ученический проект и дошел до серии. GT50 выглядит как пробный шаг. Как напомин