Найти в Дзене
WeOne

Audi RS3 из 1989 года

Знаете, кто включился в работу в Audi? Не маркетологи, не топ-менеджеры, а ученики бренда. Концепт Audi GT50 (созданный учениками!) выглядит как осознанный поклон пятицилиндровому мотору, которому в следующем году исполняется 50 лет. Пять цилиндров как вызов Рядный пятицилиндровый двигатель всегда был вызовом. Ни четыре, ни шесть. Свой путь. В Audi он стал частью ДНК, от Quattro до гоночных монстров IMSA. Сегодня он остался только в RS3. И именно он стал сердцем GT50. Формально GT50 — это RS3. По технике почти без изменений. 2.5 л, турбо, 394 л.с. И это важно. Двигатель оставили как есть, потому что он и есть главный герой всей задумки. Дизайн без компромиссов GT50 выглядит резко. Углы, огромные колеса, турбовентиляторы, агрессивная аэродинамика. Это не совсем стилизация под ретро, это интерпретация гоночных Audi конца 80-х. Почему это не просто шоу-кар? Audi уже проходили этот путь. RS6 GTO начинался как ученический проект и дошел до серии. GT50 выглядит как пробный шаг. Как напомин
Оглавление

Знаете, кто включился в работу в Audi? Не маркетологи, не топ-менеджеры, а ученики бренда.

Концепт Audi GT50 (созданный учениками!) выглядит как осознанный поклон пятицилиндровому мотору, которому в следующем году исполняется 50 лет.

Пять цилиндров как вызов

Рядный пятицилиндровый двигатель всегда был вызовом. Ни четыре, ни шесть. Свой путь.

В Audi он стал частью ДНК, от Quattro до гоночных монстров IMSA. Сегодня он остался только в RS3. И именно он стал сердцем GT50.

Формально GT50 — это RS3. По технике почти без изменений. 2.5 л, турбо, 394 л.с. И это важно. Двигатель оставили как есть, потому что он и есть главный герой всей задумки.

Дизайн без компромиссов

GT50 выглядит резко. Углы, огромные колеса, турбовентиляторы, агрессивная аэродинамика. Это не совсем стилизация под ретро, это интерпретация гоночных Audi конца 80-х.

Почему это не просто шоу-кар?

Audi уже проходили этот путь. RS6 GTO начинался как ученический проект и дошел до серии. GT50 выглядит как пробный шаг. Как напоминание, что эмоции все еще могут продаваться. Особенно, когда они подкреплены реальным мотором и историей.

Тем не менее, GT50 хорош, но будто не до конца. Чуть смелее, чуть ближе к серии. Мы уверены, первые бренды, которые рискнут выпустить ретро-авто на современных платформах не ограниченным тиражом, а всерьез, заработают целое состояние.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen