Одной из самых быстрорастущих платформ для инфлюенс-маркетинга в России стал TikTok. Согласно исследованию, на фоне запрета рекламы на заблокированных интернет-ресурсах в этом году в шесть раз увеличилось количество блогеров, предлагающих рекламные интеграции в китайской соцсети. Бренды пока осторожничают, но эксперты не исключают, что бизнес может начать закладывать TikTok в свои рекламные бюджеты уже в следующем году. Насколько это правильно, учитывая, что TikTok в РФ официально не работает? Еще в 2022 году платформа ввела ограничения для российских пользователей, запретив им и публиковать, и смотреть новый контент. Конечно, этот запрет уже научились с разной степенью успеха обходить, но формально владельцы соцсети его не снимали. При этом на факты рекламных интеграций (которые, очевидно, происходят в нарушение запрета) TikTok почему-то не реагирует. Вижу несколько вариантов развития этой ситуации. Первый: TikTok продолжает закрывать глаза на нарушение собственных же запретов, а биз