Важная статистика прозвучала на заседании комиссии РОЦИТ по новым медиа: ежедневно в РКН поступает от полутора до четырех тысяч регистрационных заявок от блогеров. Основные площадки – это ВК, ОК и Telegram, в каждой из которых уже появилась предусмотренная законом нативная маркировка А⁺. Некоторые участники заседания шутят, что ажиотаж вокруг получения маркировки можно сравнить с печально известными сезонными очередями в Большой театр. Якобы даже видели какие-то скам-рассылки, обещающие ускорить эту процедуру до 2-3 дней. Конечно, это неправда: каждая заявка обрабатывается ведомством вручную. Там обещают, что рассмотрение не займет более двух недель, и все желающие маркировку обязательно получат. Также блогеры и представители платформ обращали внимание на необходимость осовременить нормы ФЗ «О рекламе»: они считают, что принятый почти 20 лет назад закон не в полной мере учитывает существующие реалии рынка интернет-рекламы. Договорились, что проведем встречу-семинар с руководством Федеральной антимонопольной службы, где обсудим наиболее часто возникающие проблемы и предложения отрасли по доработке закона.
7 часов назад