Найти в Дзене
Китайские автомобили

Две модели - Deepal SL03 от Changan и ArcFox Alfa S от BAIC - с уровнем автономности L3 получили разрешение на массовое производство и

Две модели - Deepal SL03 от Changan и ArcFox Alfa S от BAIC - с уровнем автономности L3 получили разрешение на массовое производство и продажи в Китае. Впрочем, пока данные разрешения были выданы для ещё одного этапа тестирования машин на дорогах Чунцина и Пекина. Но в случае успеха машины с автономностью L3 смогут перемещаться по всей территории КНР. Уровень автономности L3 позволяет водителю отвлекаться от процесса вождения в определённых ситуациях, таких как движение в пробке. Но если кто-то сейчас вспомнит, что в Китае уже начали применять системы автономного вождения L4, то будет прав. Такие машины могут перемещаться по дорогам без вмешательства водителя, но в строго выделенных районах. Обычно эти системы применяются на беспилотных такси, грузовиках и коммунальном транспорте. Интересно, что большая часть разработчиков систем активного вождения утверждают: внедрять системы уровня L4 легче, чем L3. Автопилот L3 должен не только эффективно справляться с дорожными ситуациями. Он до

Две модели - Deepal SL03 от Changan и ArcFox Alfa S от BAIC - с уровнем автономности L3 получили разрешение на массовое производство и продажи в Китае.

Впрочем, пока данные разрешения были выданы для ещё одного этапа тестирования машин на дорогах Чунцина и Пекина. Но в случае успеха машины с автономностью L3 смогут перемещаться по всей территории КНР.

Уровень автономности L3 позволяет водителю отвлекаться от процесса вождения в определённых ситуациях, таких как движение в пробке. Но если кто-то сейчас вспомнит, что в Китае уже начали применять системы автономного вождения L4, то будет прав. Такие машины могут перемещаться по дорогам без вмешательства водителя, но в строго выделенных районах. Обычно эти системы применяются на беспилотных такси, грузовиках и коммунальном транспорте.

Интересно, что большая часть разработчиков систем активного вождения утверждают: внедрять системы уровня L4 легче, чем L3. Автопилот L3 должен не только эффективно справляться с дорожными ситуациями. Он должен делать это в похожей на человека манере. Если машина слишком медленно будет входить в поворот или слишком рано менять полосу движения, пилот перехватит управление и перестанет доверять функционалу.

Кроме того, для систем L3 нет территориальных ограничений, которые предусматриваются для L4. Автомобиль может заехать на незнакомую улицу или попасть в нестандартную ситуацию. Тогда искусственному интеллекту машины придётся оперативно принимать решение, анализируя ситуацию. Как показывает опыт тестирования систем L2, в таких случаях автомобиль может «впасть в ступор» или совершить нарушение ПДД.

#авторынок 🇨🇳

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан