Найти в Дзене
Deep_DEP Game

Witchfire без ИИ: как студия The Astronauts достигла продаж в 500 000 копий

Witchfire: 500 000 копий проданы! Что нового в обновлении The Reckoning и какие планы у разработчиков? Привет, друзья! Сегодня мы поговорим об одном из самых ожидаемых RPG-шутеров — Witchfire. Студия The Astronauts поделилась интересными деталями об обновлении The Reckoning, успехах игры и философии разработки. Давайте разберёмся, что делает Witchfire особенной и чего ждать в будущем. Успех Witchfire: более 500 000 проданных копий The Astronauts с гордостью сообщает, что продажи Witchfire превысили 500 000 копий с момента запуска раннего доступа. Основатель студии Адриан Хмелаж поблагодарил игроков за поддержку: «Мы обязаны вам всем, мы существуем благодаря вам, и игра стала намного лучше благодаря вам. Мы очень благодарны за то, что вы нам доверились». Команда растёт вместе с успехом игры Благодаря успеху раннего доступа, команда The Astronauts выросла с 12 до 26 человек. Адриан Хмелаж, ветеран индустрии, ранее работавший над такими хитами, как Painkiller и Bulletstorm, делится свои
Оглавление

Witchfire: 500 000 копий проданы! Что нового в обновлении The Reckoning и какие планы у разработчиков?

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим об одном из самых ожидаемых RPG-шутеров — Witchfire. Студия The Astronauts поделилась интересными деталями об обновлении The Reckoning, успехах игры и философии разработки. Давайте разберёмся, что делает Witchfire особенной и чего ждать в будущем.

Успех Witchfire: более 500 000 проданных копий

The Astronauts с гордостью сообщает, что продажи Witchfire превысили 500 000 копий с момента запуска раннего доступа. Основатель студии Адриан Хмелаж поблагодарил игроков за поддержку: «Мы обязаны вам всем, мы существуем благодаря вам, и игра стала намного лучше благодаря вам. Мы очень благодарны за то, что вы нам доверились».

Команда растёт вместе с успехом игры

Благодаря успеху раннего доступа, команда The Astronauts выросла с 12 до 26 человек. Адриан Хмелаж, ветеран индустрии, ранее работавший над такими хитами, как Painkiller и Bulletstorm, делится своим видением разработки игры.

Философия разработки: свобода и логика геймплея

Хмелаж описывает Witchfire как RPG-шутер, где свобода построения билдов играет ключевую роль. Он подчёркивает, что команда не гонится за трендами: например, элементы экстракшен-шутеров появились в игре не из-за популярности жанра, а как логичное решение для геймплея о двух бессмертных существах, сражающихся друг с другом.

«Ведьма бессмертна, но и вы тоже. Как сделать игру о двух бессмертных, сражающихся друг с другом? В конце концов, вы можете убить друг друга, но это непросто», — объясняет директор.

ИИ в разработке: осторожный подход

Говоря об искусственном интеллекте, Хмелаж занял осторожную позицию. Он отметил, что технология уже достаточно развита, чтобы её нельзя было игнорировать, но всё ещё недостаточно совершенна для полноценного использования. Для Witchfire правило студии предельно простое — никакого ИИ.

Несмотря на то что отказ от ИИ обходится временем и деньгами (например, создание портретов ведьм для обновления заняло месяц вместо недели), команда не допустила создания ни единого пикселя с помощью алгоритмов.

Обновление The Reckoning: что нового?

Обновление уже доступно и принесло в игру немало нового контента:

  • первое рукопашное оружие — моргенштерн, катар и баклер для парирования атак;
  • три новых огнестрельных оружия, включая долгожданный трёхствольный дробовик;
  • новые испытания под названием Torments для тех, кто ищет сложности;
  • переработанная механика экстракции;
  • полигон для тестирования оружия с интерактивным бестиарием;
  • полная верификация для Steam Deck;
  • новые опции доступности.

Будущее Witchfire: два возможных пути

Относительно будущего игры после полного релиза Хмелаж рассказал о двух возможных подходах:

  1. Поддержка игры в течение пяти лет с постоянными обновлениями, как в Dead Cells.
  2. Завершение разработки после версии 1.0, как поступили создатели Hades.

«Лично я больше склоняюсь ко второму подходу, так как это говорит мне, что игра завершена, и история, которую хотели рассказать, доступна для прохождения», — говорит Хмелаж.

Следующее обновление сосредоточится на сюжетных квестах, после чего студия планирует выпустить финальную версию с концовкой истории.

Где играть?

Witchfire доступна на ПК.

💬 А что думаете вы? Насколько вам интересна Witchfire и её подход к разработке без использования ИИ? Поделитесь своим мнением в комментариях!

#Witchfire #RPG #Шутер #TheAstronauts #Игры #PC

Подписывайтесь на канал Deep_DEP Game, чтобы быть в курсе всех новостей из мира игр!

Witchfire
567 интересуются