Найти в Дзене
Истории Чумового Доктора

«Ребёнок без сознания», или Тайна городского пустыря

Друзья, хочу сегодня представить вашему вниманию первую часть данного рассказа. Продолжение — в премиум-подписке раздела «Закрытый показ». История непростая и многим может показаться шокирующей, поэтому я не могу оставить её для широкого круга читателей в полном объёме. ----------------- Повод к вызову — «Мальчик около 10–12 лет, без сознания, на улице».
Обычно после такого повода сомнений никаких не остаётся — там действительно возможна трагедия. Когда с тем же поводом вызывают к взрослым, то 90% взрослых «без сознания» — это просто пьяные, решившие прикорнуть в дороге, а потом ругающие почём зря приехавшую СМП, разбудившую их невовремя. Поэтому на что-то особо тяжёлое не рассчитываешь. Но тут — ребёнок! Десять из десяти — серьёзный случай. Со второго этажа подстанции бежали бегом вниз, до машины, чуть ли не волоча за руку нашего старенького водителя. Ещё даже не успев выехать со двора подстанции, уже врубили мигалки с сиреной. Пока ехали, продираясь через пробки, водитель не выпуска

Друзья, хочу сегодня представить вашему вниманию первую часть данного рассказа. Продолжение — в премиум-подписке раздела «Закрытый показ». История непростая и многим может показаться шокирующей, поэтому я не могу оставить её для широкого круга читателей в полном объёме.

-----------------

Повод к вызову — «Мальчик около 10–12 лет, без сознания, на улице».
Обычно после такого повода сомнений никаких не остаётся — там действительно возможна трагедия. Когда с тем же поводом вызывают к взрослым, то 90% взрослых «без сознания» — это просто пьяные, решившие прикорнуть в дороге, а потом ругающие почём зря приехавшую СМП, разбудившую их невовремя. Поэтому на что-то особо тяжёлое не рассчитываешь. Но тут — ребёнок! Десять из десяти — серьёзный случай.

Со второго этажа подстанции бежали бегом вниз, до машины, чуть ли не волоча за руку нашего старенького водителя. Ещё даже не успев выехать со двора подстанции, уже врубили мигалки с сиреной. Пока ехали, продираясь через пробки, водитель не выпускал «матюгальник» из рук, матеря всех, чтобы дали дорогу. Это тот редкий случай, когда спешка оправдана любой ценой.

Доехали до места достаточно быстро. Далеко за пятиэтажкой, на большом пустыре, слившись с серым грунтом и травой, действительно лежал мальчик. Его было трудно различить на земле. Если бы не искали взглядом, то и не заметили бы. Завидев его ещё издали, мы с напарником выпрыгнули практически на ходу из нашего уазика. Подбежали к телу.

Он лежал на спине, не был бледным, кожа имела обычную физиологическую окраску. Дыхание поверхностное. Сознание отсутствовало. Пульс был нормальным и достаточно наполненным. Попробовали слегка потормошить — бесполезно, реакции на внешние раздражители не было. Что с ним — совершенно непонятно. Свалился откуда-то? Откуда? Тело лежало достаточно далеко от домов. Других построек рядом не было. Да и видимых повреждений, переломов или ссадин не наблюдалось. Странно было и то, что вокруг никого не оказалось, ведь обычно на такое зрелище мгновенно набегает толпа очевидцев, а тут — абсолютная пустота. Кто вызывал — тоже не объявился. Спросить у кого-то предысторию сего происшествия было не у кого.

Достали носилки из машины, аккуратно водрузили на них мальчика и занесли в салон. В машине уже приступили к более детальному обследованию. Измерили сахар — показатели в абсолютной норме. Кислород в крови, давление — тоже. Голова цела. Осмотрели живот, пропальпировали грудную клетку — снова подтвердили, что никаких признаков внутренних повреждений нет. Сняли ЭКГ — ритм ровный, без патологических изменений.

Дети в таком состоянии обычно либо диабетики, либо эпилептики, либо жертвы черепно-мозговой травмы. Но здесь ничего из этого не было. На состояние после эпиприступа мы тоже не подумали. Зрачки хоть и были расширены и не реагировали на свет, не было характерных ссадин языка, остаточной пены изо рта. Переохлаждение исключалось — дело было летом, стоял обычный тёплый день. Менингеальных симптомов, указывающих на воспаление мозга, также не выявлялось.

«Кто ты, воин?» — хотелось спросить у него. И что же с тобой случилось. Одет он был как обычный мальчик: кофта, штаны, кроссовки. Картина была чистой и оттого ещё более тревожной...

------------

Продолжение в премиум-подписке «Закрытый показ».

(На данный момент там накопилось уже более двадцати захватывающих рассказов. Раздел постоянно пополняется. Подпишитесь, если хотите узнавать больше!)