Незаметно переместился на ту сторону сумеречной зоны. Что вы говорите? Подержите мой арбуз! Один из тех артистов, кого знали по именам, а не по песням. Примерно такое же, настороженно суеверное отношение царило к Бобби Паттерсону или Джину Чендлеру. Вернее, даже не по именам, а по картинке на обложке диска. Песни, как правило, превосходные. Его подростковые синглы не знакомы мне до сих пор. Наверняка, это что-то хорошее, возможно, даже очень хорошее. Когда-то вполне хватало нескольких альбомов, записанных Карлтоном Карлом между Никсоном и Рейганом. На каждом из них, вперемежку с каверами стандартов, маячило что-нибудь из того, что никогда не вырвется из программы диска в репертуар кого-то еще. Классику, большую и малую, Карл Карлтон интерпретировал схематично и рассудочно, не лез из кожи вон. International Playboy Вильсона Пикетта он поет так, словно песню заказали какие-то влиятельные люди из афроамериканской диаспоры. Как скромный первоисточник, форсированный Пикеттом с присущим