Найти в Дзене
ATI.SU

Приоритет электронных табло и обязательная дистанция для грузовиков: правительство готовит поправки к ПДД

Правительство поручило МВД, Минтрансу и Росавтодору подготовить пакет поправок к Правилам дорожного движения. Об этом сообщает «Коммерсантъ». МВД и Минтрансу поручено подготовить изменения, согласно которым электронные знаки и табло отображения информации получат приоритет над обычными знаками. На электронные знаки сегодня часто выводятся требования о соблюдении скоростного режима, который может изменяться в зависимости от погодных условий. Минтранс по предложению ГИБДД разработает правила определения и изменения оптимальных скоростных режимов. Сейчас правила установки знаков об ограничении скорости регламентированы несколькими ГОСТами, но единых принципов, на основании которых устанавливаются скоростные ограничения, не существует. Минтрансу также поручено рассмотреть вопрос о введении требований к минимальной дистанции между грузовиками на двухполосных дорогах. «Коммерсантъ» пишет, что водители легковых автомобилей, обгоняя большегрузы, нередко попадают в ДТП, не успевая вернуться в п
    © lana1501 / Фотобанк Лори
© lana1501 / Фотобанк Лори

Правительство поручило МВД, Минтрансу и Росавтодору подготовить пакет поправок к Правилам дорожного движения. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

МВД и Минтрансу поручено подготовить изменения, согласно которым электронные знаки и табло отображения информации получат приоритет над обычными знаками. На электронные знаки сегодня часто выводятся требования о соблюдении скоростного режима, который может изменяться в зависимости от погодных условий.

Минтранс по предложению ГИБДД разработает правила определения и изменения оптимальных скоростных режимов. Сейчас правила установки знаков об ограничении скорости регламентированы несколькими ГОСТами, но единых принципов, на основании которых устанавливаются скоростные ограничения, не существует.

Минтрансу также поручено рассмотреть вопрос о введении требований к минимальной дистанции между грузовиками на двухполосных дорогах. «Коммерсантъ» пишет, что водители легковых автомобилей, обгоняя большегрузы, нередко попадают в ДТП, не успевая вернуться в полосу. По данным ГИБДД, количество аварий, связанных с выездом на встречную полосу в разрешённых для этого местах, в 2025 году выросло на 3,2%, до 2,5 тысяч. В связи с этим водителей грузовиков могут обязать соблюдать определённую дистанцию между машинами.