Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Sorento 2010 G4KE. Провернуло вкладыши

В наш сервис на эвакуаторе привезли автомобиль Kia Sorento 2010 года выпуска с пробегом 340 тысяч километров, двигатель 2.4 G4KE. Владелец заметил сильный посторонний стук и обратился в сервис, где после частичного разбора двигателя проблему не нашли и отказали в дальнейшей дефектовке. Найдя наш сайт и статьи в интернете, машину переместили для проведения капитального ремонта полного цикла. Автомобиль выставляем на подъемнике Двигатель частично разобран, демонтируем его В поддоне картера наблюдаем металлическую стружку от провернутых вкладышей Откручиваем распредвалы и вынимаем толкатели клапанов На распредвалах есть заметный износ, после мойки произведем дефектовку Постель распредвалов в хорошем состоянии, без задиров Демонтируем ГБЦ Далее разбираем низ, откручиваем масляный насос, полуподдон, крышки шатунов и крышки коренных подшипников. Вынимаем коленвал Провернуло вкладыши в нижней шейке первого шатуна. Коленвал восстановлению не подлежит и будет заменен на новый Вытаскиваем шату

В наш сервис на эвакуаторе привезли автомобиль Kia Sorento 2010 года выпуска с пробегом 340 тысяч километров, двигатель 2.4 G4KE. Владелец заметил сильный посторонний стук и обратился в сервис, где после частичного разбора двигателя проблему не нашли и отказали в дальнейшей дефектовке. Найдя наш сайт и статьи в интернете, машину переместили для проведения капитального ремонта полного цикла.

Автомобиль выставляем на подъемнике

Двигатель частично разобран, демонтируем его

-2

В поддоне картера наблюдаем металлическую стружку от провернутых вкладышей

Стружка в поддоне Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Стружка в поддоне Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Откручиваем распредвалы и вынимаем толкатели клапанов

-4

На распредвалах есть заметный износ, после мойки произведем дефектовку

Распредвалы Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Распредвалы Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Постель распредвалов в хорошем состоянии, без задиров

Постель ГБЦ в хорошем состоянии Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Постель ГБЦ в хорошем состоянии Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Демонтируем ГБЦ

-7

Далее разбираем низ, откручиваем масляный насос, полуподдон, крышки шатунов и крышки коренных подшипников. Вынимаем коленвал

Коленвал Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Коленвал Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Провернуло вкладыши в нижней шейке первого шатуна. Коленвал восстановлению не подлежит и будет заменен на новый

Провернутая шейка коленвала Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Провернутая шейка коленвала Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Вытаскиваем шатунно-поршневую группу. На юбках поршней наблюдаем потертости и задиры

-10

На днищах поршней небольшой рабочий нагар

-11

На стенках цилиндров задиры и потертости, хон присутствует

Все разобранные элементы маркируются гравировкой и направляются в механический цех для дальнейшей обработки. Сначала берём головку блока цилиндров (ГБЦ). Разбираем её, удаляем изношенные маслосъёмные колпачки, промываем каналы.

Распредвалы были осмотрены и промерены, имеют сильный износ, поэтому будем менять на новые

-13

Фрезеруем плоскость ГБЦ и обрабатываем седла клапанов на станке

Фрезеровка ГБЦ Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Фрезеровка ГБЦ Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Очищаем сами клапаны методом пескоструя, шлифуем фаску, делаем притирку и регулируем величину теплового зазора. Распределительные валы ставим новые

Новые распредвалы и регулировка тепловых зазоров клапанов Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Новые распредвалы и регулировка тепловых зазоров клапанов Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Работы по ГБЦ окончены, устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны

-16

Теперь займёмся блоком цилиндров. Сначала измеряем диаметр цилиндров нутромером, потом закрепляем блок на расточном станке и обрабатываем поверхность стенок цилиндров под размер новых ремонтных поршней

Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Следующим этапом становится установка блока на хонинговальный станок, где производится финальная обработка стенок цилиндров

Хонинговка цилиндров Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Хонинговка цилиндров Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Удаляем заглушки масляной системы

-19

Фрезеруем плоскость блока цилиндров. Далее деталь направляется на дополнительную очистку от металлической пыли, стружки путём мойки и продувки. Остывший блок оснащаем новыми заглушками

Фрезеровка и очистка масляной системы Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Фрезеровка и очистка масляной системы Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Переходим к подготовке деталей шатунно-поршневой группы. Выпрессовываем старые поршни, очищаем шатуны и начинаем установку новых.

Перед запрессовкой новых поршней охлаждаем поршневые пальцы в жидком азоте, предварительно нагреваем верхнюю шейку шатуна для удобства монтажа

Перепрессовка поршней Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Перепрессовка поршней Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

После завершения операций все компоненты перемещаются в сборочный участок, где моторист приступает к подготовке деталей для дальнейшей сборки силового агрегата

-22

Устанавливаем блок цилиндров на специальное устройство-кантователь, продуваем области крепления крышек коренных подшипников, обезжириваем посадочные места, размещаем вкладыши. Смазываем, укладываем новый коленчатый вал, монтируем упорные полукольца и заднее сальниковое уплотнение. Протяжка крышек осуществляется с применением динамометрического ключа согласно необходимому усилию и углу затяжки

Новый коленвал Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Новый коленвал Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Узел шатунно-поршневой группы собран, установлены новые поршневые кольца и вкладыши. Обработанные стенки цилиндров покрываем маслом и монтируем ШПГ. Фиксируем крышки шатунов, протягиваем динамометрическим ключом

Новая поршневая Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Новая поршневая Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Прикручиваем новый масляный насос от модели двигателя G4KD совместно с новой цепью и успокоителями. Этот насос отличается отсутствием случаев выхода из строя вследствие заклинивания редукционного клапана

Новый масляный насос от G4KD Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Новый масляный насос от G4KD Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Начинаем установку ГБЦ. Продуваем отверстия под новые болты, обезжириваем прилегающие поверхности. Прокладку покрываем спреем-герметиком и закрепляем головку блока цилиндров. Болты затягиваются поэтапно динамометрическим ключом

-26

Смазываем постель распредвалов, ставим толкатели клапанов и укладываем новые валы. Крепим крышки и протягиваем их болты

-27

Прикручиваем успокоители цепи, гидравлический натяжитель, совмещаем цепь газораспределительного механизма с маркерами завода-изготовителя, отпускаем фиксатор натяжителя и убеждаемся в правильности установки прокрутив двигатель

Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2010 2.4 G4KE
Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2010 2.4 G4KE

Закрываем передней крышкой

-29

Потом крепится клапанная крышка с новой уплотнительной прокладкой, далее монтируется водяная помпа, крепежи, катушки зажигания и прочие узлы навесного оборудования

-30

Завершающим этапом ставим поддон картера и прикручиваем необходимые остатки навесного оборудования

Ремонт двигателя Kia Sorento 2010 2.4 G4KE окончен
Ремонт двигателя Kia Sorento 2010 2.4 G4KE окончен

Последним действием станет размещение восстановленного агрегата в автомобиле. После установки заливаем эксплуатационные жидкости, выставляем нужный уровень. Производим пробный запуск двигателя, подключаем диагностический прибор и оцениваем работу систем. Двигатель функционирует стабильно, ошибок нет, система охлаждения работает корректно. Машина подготовлена к передаче владельцу.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе