Найти в Дзене
Сердца и судьбы

Муж унизил жену-деревенщину, запретив ей идти на юбилей шефа. А на банкете его ждал сокрушительный сюрприз (часть 3)

Предыдущая часть: — Так точно, — ответила Ольга с улыбкой. — Я супруга Соколова. — Как же тесен наш мир, — заметил Лебедев, качая головой. — Вы на меня не обидитесь, Ольга, если я задам не совсем скромный, а возможно, еще и не очень тактичный вопрос? — Задавайте, — ответила она, поправляя салфетку. — После того, как я съела бургер у вас на глазах, вам можно все. Ольга его шутливый тон не поддержала, в миг стала серьезной с сосредоточенным взглядом. — Простите, Виктор Сергеевич, что лезу в ваши дела, — начала она, глядя ему прямо в глаза. — Да только у вас сейчас такое выражение лица, словно вы опять тонете. Как тогда? Улыбаетесь и все равно тонете. Я могу вам чем-то помочь? Считаю ошибочным мнением, что у сильных мира сего не бывает падений, ям, ухабов и пропастей. Так думают только людишки, далекие от мира бизнеса. Я тоже вам не чета — выходец из сельской местности, деревенщина, как подтрунивает надо мной мой муж. Да еще и не клыкастая деревенщина, не пытаюсь урвать у жизни кусок посл

Предыдущая часть:

— Так точно, — ответила Ольга с улыбкой. — Я супруга Соколова.

— Как же тесен наш мир, — заметил Лебедев, качая головой. — Вы на меня не обидитесь, Ольга, если я задам не совсем скромный, а возможно, еще и не очень тактичный вопрос?

— Задавайте, — ответила она, поправляя салфетку. — После того, как я съела бургер у вас на глазах, вам можно все.

Ольга его шутливый тон не поддержала, в миг стала серьезной с сосредоточенным взглядом.

— Простите, Виктор Сергеевич, что лезу в ваши дела, — начала она, глядя ему прямо в глаза. — Да только у вас сейчас такое выражение лица, словно вы опять тонете. Как тогда? Улыбаетесь и все равно тонете. Я могу вам чем-то помочь? Считаю ошибочным мнением, что у сильных мира сего не бывает падений, ям, ухабов и пропастей. Так думают только людишки, далекие от мира бизнеса. Я тоже вам не чета — выходец из сельской местности, деревенщина, как подтрунивает надо мной мой муж. Да еще и не клыкастая деревенщина, не пытаюсь урвать у жизни кусок послаще, как другие, попавшие в город из деревень и сел. И все же не таитесь, что у вас случилось?

Виктор Сергеевич удивился прозорливости этой женщины вновь, словно она читала его мысли. Да она его душу читает как открытую книгу. Вот это способности. Вслух он сказал без утайки:

— Я перед дилеммой стою, Оля. Быть этому злополучному банкету или все отменить?

— А что вызывает у вас столь сильные сомнения? — поинтересовалась она, откидываясь на спинку дивана. — Сама дата, про которую говорят, что ее лучше не отмечать с помпой, или что-то другое?

— Все до противного банально, — ответил ей Лебедев, помешивая остатки кофе. — Даже у состоятельных людей случаются моменты, когда у них абсолютно нет лишних денег на праздники. Этот юбилей сделает меня на время финансово уязвимым, а я терпеть не могу подобные ситуации.

Ольга была максимально краткой.

— Сколько вам нужно средств на банкет? — спросила она прямо. — Давайте я его оплачу, чтобы не пришлось менять свои планы по его поводу. Судя по тому, как на ваше торжество собирается мой муж, вечеринка обещает быть пышной. Слухи о ней по городу уже далеко распространились. Если вы вдруг все отмените, это вызовет ненужные кривотолки, что у вас что-то в бизнесе пошатнулось. Вам нужна такая аура неблагополучия вокруг себя?

Сказать, что Виктор Сергеевич был удивлен ее предложению, — это ничего не сказать. Да что же это за женщина такая встретилась ему на пути? Явно не глупа, отважна, мудро рассуждает в каждом слове. Что за болван этот Соколов, если дразнит ее деревенщиной? Да она фору любой другой женщине даст в два счета. Вслух он высказал свое мнение иначе.

— Ваша попытка выручить меня для меня неприемлема, — произнес он, качая головой. — Я никогда не возьму деньги у женщины, даже если никаким образом ее этим не стесню. Извините за нескромный вопрос, а откуда у вас такие сбережения, учитывая то, что вы успели мне поведать о себе?

— Тут как раз все очень просто, — спокойно ответила ему Ольга, ставя чашку на стол. — В моем городе жили мои дедушка и бабушка. Дед мой был прославленным летчиком. Во время Великой Отечественной войны отличился, стал Героем Советского Союза. За боевые заслуги когда-то получил шикарную квартиру в доме сталинской постройки — просторную, с большой площадью, высокими потолками, в самом центре. Когда почувствовал, что стал много болеть, оформил на меня, свою единственную внучку, дарственную на эту элитную недвижимость. Позже они с бабушкой отошли в мир иной. Мои родители не позволили мне афишировать этот факт о наличии дорогого наследства ни первому супругу, ни Дмитрию. Квартиру уже много лет через фирму сдаем в аренду. В ней обычно живут важные люди, приезжающие в город по делам. Я еще никогда ни копейки не брала со счета, на который поступает оплата. Так почему же мне ими сейчас не воспользоваться? На банкет ваш там точно хватит. Я вам всецело доверяю, так что перестаньте капризничать. Это неразумно.

И была в ее словах такая убедительная решимость, что Лебедев сдался, почувствовав облегчение. В конце концов, мы все в своей жизни когда-то делаем впервые, и это нормально. Он займет у своей невольной спасительницы нужную сумму и вернет ей долг при первой возможности, без задержек. Эта женщина будто создана, чтобы его выручать. Так что все свои комплексы по этому поводу он отставит в сторону. Уже без зажимов и сомнений они обговорили техническую часть вопроса. Через день деньги поступили на счет Лебедева, и это было для него спасением. Теперь он был уверен — банкету быть, без сомнений.

Они встретились перед вечеринкой с Ольгой еще несколько раз, по его инициативе. На этом настоял Лебедев.

— Оля, у меня к вам есть сразу несколько предложений, — начал он во время одной из встреч, ставя перед ней чашку чая. — Во-первых, давайте перейдем с вами на "ты". За короткое время вы стали мне таким другом, какого в моей жизни еще не было. Мне очень легко и комфортно с вами. Во-вторых, я хотел бы попросить вас стать моей спутницей на юбилейном вечере. Ваш муж посчитал, что вы не достойны его сопровождать на бал? Я очень надеюсь, что вы окажете эту честь виновнику торжества. Вы согласны?

Ольга пристально на него посмотрела и ответила, подумав:

— Откровенность за откровенность. Мне особо нечего надеть на такой крутой шабаш, где соберутся сливки общества.

Виктор даже развеселился, услышав такое слово. В голове сразу появилась куча мыслей. Вот эта женщина, вот это термин — она так точно характеризует предстоящее мероприятие. Да еще и сомневается в своей внешности. Это горе не беда. Один из его партнеров — владелец имиджевой компании. Его специалисты из любой женщины умеют делать сказочную фею. Лишь бы Оля сейчас согласилась воспользоваться их услугами. Он сделает все, чтобы ее уговорить на это. Ему самому было абсолютно все равно, как бы выглядела его спутница на юбилее. Он уже все решил сердцем и душой, но если для нее самой это важно, он в лепешку разобьется, чтобы ей угодить.

И опять не было ни капризов, ни истерик со стороны Оли, она была спокойна. К предложению Лебедева сменить имидж она отнеслась, если не с энтузиазмом, то точно с интересом, как к приключению.

— Почему нет? — произнесла она, задумчиво помешивая чай. — Для меня это будет как окунуться в свою любимую речку Таю в прохладный день. Немного экстрима, чтобы аж дух захватывало. Немного проверки себя — что могу и как могу. Я как-то никогда особо не занималась своим внешним обликом.

— У меня только одно условие, — улыбнулся Лебедев, беря ее за руку. — Все расходы я беру на себя. И все это мы пока оставим в тайне. Я хочу представить тебя на этой вечеринке как свою любимую женщину. Не побоишься взять на себя эту роль? Ты согласна?

Если бы Ольге кто-то сказал еще несколько дней назад, что она ввяжется в такую авантюру, она бы подняла этого шутника на смех. Но сейчас в ней вдруг загорелся такой азарт, какого она в себе даже не подозревала, с искрой в глазах.

— Я буду королевой твоего бала, Витя, — ответила она твердо. — И пусть весь мир подождет.

Дмитрий Соколов тоже готовился к юбилею шефа с чувством, с толком, с расстановкой. Ольга на присутствие на вечеринке не претендовала от слова совсем. Правда, уже второй день она как-то странно выглядела — ходила по дому в непонятном балахоне, на голове то ли тюрбан, то ли огромная чалма, волосы куда-то все спрятаны, и это казалось ему подозрительным. Ему совсем не хотелось спрашивать у жены, что это за новые странности. Все его мужские мечты сейчас крутились вокруг Кристины, как пчелы вокруг меда. Та обещала, что после вечеринки они поедут к ней, и она щедро вознаградит его за это дерзкое предложение стать его дамой на таком знаменательном торжестве.

Кристина чувствовала — ее час на подходе, и это возбуждало ее. Скоро она сможет приблизиться к Лебедеву под первым же благовидным предлогом, не упустив шанс. Пусть пока Дмитрий послужит ей верным пажом, послушным. Она позже решит, как от него избавиться, когда он станет ненужным.

Лебедев придумал для Оли эффектное появление на публике, чтобы все ахнули. На банкет ее привезет экипаж — что-то типа старинной кареты, как в сказке. Такие сейчас туристов по городу возят, но он нашел еще более приметную, роскошную. Да и образ для его гостьи в имиджевой компании придумали неординарный — вроде все в духе современной Золушки, но каждая деталь продумана до мелочей. У Виктора Сергеевича аж сердце куда-то вниз ухнуло, когда он увидел те пробные фото Ольги, что прислал ему партнер. Лебедев не узнавал себя, такое было впервые. Впервые в жизни ему было очень важно сделать эту малознакомую пока женщину довольной и счастливой. Важнее, чем вечеринка в его честь, важнее успеха в бизнесе.

Последним штрихом к образу его палочки-выручалочки стал комплект украшений из золота и камней. Лебедев купил его довольно давно для одной особо понравившейся ему девушки. Но та его разочаровала, и он после совместного отдыха расстался с ней мгновенно. А колье, браслет и серьги так и томились на синем бархате, ждя своего часа. И вот теперь дождались. Он вручил их Ольге вчера во время встречи и очень попросил надеть, с надеждой. А она рассмеялась, искренне.

— Да я в этом буду выглядеть как корова, которой надели седло. Никогда не умела все это носить.

Виктор настоял. И сейчас, когда банкет уже начался, более всего ждал неожиданного появления своей спутницы. Все гости будут шокированы тем, что он представит ее как свою женщину, разинув рты. И самым интересным было то, что в душе Лебедев именно так и решил, твердо. Он будет добиваться расположения Оли, чего бы ему это ни стоило, зубами и когтями. Его сердце впервые горит, впервые чувствует по-настоящему. Ему нравилось в Ольге все, от и до. Казалось, что он знал ее всегда. Не хотелось с ней расставаться. Она периодически заглядывала в его не потерявшие яркость синие глаза и наслаждалась моментом, тепло. Не было в ее жизни никогда такой роскоши и таких вечеринок, и это было ново. И она вовсе не желала, чтобы так было всегда, не заносилась. Ей просто тоже было бесконечно уютно и тепло с Лебедевым, рядом. И ничего большего не требовалось, все было идеально. Оба пока не понимали, что к ним пришла любовь — та самая настоящая и единственная, которая дается не всем.

Кристина сгорала от нетерпения, а вместе с тем и от некоторого неудовольствия, как на иголках. С началом официальной части банкета все почему-то не начинали, тянули. Ждали еще каких-то особенно важных для юбиляра гостей, загадочных. Да и такое ожидаемое личное знакомство с Лебедевым получилось скомканным, более того, малоприятным, разочаровывающим. Соколов представил шефу свою спутницу как близкого друга, неловко. Реакция Виктора Сергеевича была неоднозначной, с холодком.

— А я думал, что все мои сотрудники будут на вечеринке с женами, — заметил он, оглядывая Кристину. — Впрочем, это ваше право.

Смерил Кристину с ног до головы презрительным взглядом, хмыкнул и удалился прочь, оставив ее в замешательстве. Дмитрий и Кристина остались в недоумении, словно в разговоре с шефом была какая-то непонятная пока недосказанность, висевшая в воздухе. Крис взяла под руку Дмитрия, и они начали прохаживаться перед входом в ресторан, нервно.

А потом произошло нечто совершенно невероятное, от чего все замерли. К главному входу заведения медленно подкатила карета, запряженная четверкой лошадей. Все приглашенные поспешили подойти поближе, чтобы своими глазами увидеть это необычное зрелище, не веря глазам. Самым торжественным в этом моменте оказалось то, что к дверцам кареты вышел сам виновник торжества. Подал руку выходящей из экипажа даме и с гордостью прошел с ней в зал.

У Дмитрия Соколова в тот миг буквально отвисла челюсть. Долгожданной гостьей бала оказалась его собственная жена Ольга, и это шокировало его. Она лишь мельком взглянула на Дмитрия, который прохаживался под руку с любовницей, и последовала за Лебедевым, направлявшимся к сцене уверенно. В зале постепенно смолкли голоса, настала тишина. Юбиляр взял микрофон в руки, улыбаясь.

— Добрый вечер, дорогие друзья, — начал он, окидывая взглядом собравшихся. — Выражаю вам свою признательность за то, что вы отложили все свои дела и пришли разделить со мной этот праздник. Каждый из вас — часть моей жизни. Без каждого из вас не было бы меня самого. Я искренне надеюсь, что мы с вами сегодня чудесно повеселимся. Но сначала я хочу представить вам свою особенную гостью. Мою спутницу зовут Ольгой. Мы с ней уже давно знакомы. Однажды эта отважная женщина самым настоящим образом спасла мне жизнь. И только благодаря ей я сейчас стою перед вами. Хочу заявить во всеуслышание: Ольга — очень дорогой для меня человек, так что прошу любить и жаловать. А сейчас не будем больше терять время. Наш бал в честь моего юбилея открыт.

После речи Лебедев немного задержался на сцене, помогая Ольге осторожно спуститься по ступенькам, держа за руку. На ней были очень красивые туфли на высоком каблуке, и она чувствовала себя в них вполне уверенно, вопреки ожиданиям. Соколов ошибался, полагая, что высота шпильки станет для его жены непреодолимым барьером, как стена. Сам Соколов в этот момент вообще ничего не соображал, стоя как вкопанный. В голове, словно беспокойные птицы, метались мысли: "Ольга сошла с ума. Это какой-то розыгрыш. Она действительно уже давно знает Лебедева. Какой позор! Многие в компании знают ее как мою супругу. Как я теперь буду людям в глаза смотреть? Но я ведь и сам пришел на банкет с любовницей, не думая о морально-этической стороне этого поступка. Нужно срочно поговорить с женой и все выяснить".

Рядом с Дмитрием недовольно вертелась Кристина, топая ногой. На этой вечеринке все ее планы явно шли наперекосяк, как по маслу не шло. А тут еще официант, поднесший к ним поднос с бокалами шампанского, довольно сообщил, улыбаясь:

— Я вчера случайно подслушал разговор своего начальника с этим Лебедевым, — сказал он, протягивая бокалы. — Они обсуждали последние детали сегодняшнего торжества. Так Виктор Сергеевич упомянул моему боссу, что банкет за него оплатила некая Ольга Соколова. Теперь понимаю, почему она появилась с такой помпой. Богатые дамы обожают сюрпризы и яркие эффекты.

Продолжение: