Найти в Дзене
Психология отношений

– Подписывай, если хочешь нормальную квартиру! – муж о ребенке не узнает. Часть 3

Тщеславие, которое было у Кира в крови, ближе к тридцати достигло весьма внушительных масштабов. Оно было схоже с каким-то безумным состоянием, которое охватывало его каждый раз, когда он наблюдал за теми, кого считал своими конкурентами. Будь это однокашники, способные добиться высот больших, чем он сам. Или же владельцы фирм, которые срывали джекпот и вставали особняком на ниве их бизнеса. И до момента, пока Кирилл не встретил Аркадия Козлова, человека заинтересовавшегося его проектами в загородной недвижимости, дела у Маркова шли ни шатко, ни валко. По его мнению. Таисия же поддерживала его во всём, готова была ему в рот смотреть, как и полагается добропорядочной жене, но Киру всегда было мало того, что он так усиленно пытался заполучить. И вот - Виктория, с которой у него сложилось, в общем-то, довольно спонтанно. Но которая сумела сделать то, чего ему в одиночку было бы не добиться. И потекли вложения в его фирму со стороны её отца. Причём такие немаленькие, что очень быстро Марк
Оглавление

Тщеславие, которое было у Кира в крови, ближе к тридцати достигло весьма внушительных масштабов. Оно было схоже с каким-то безумным состоянием, которое охватывало его каждый раз, когда он наблюдал за теми, кого считал своими конкурентами. Будь это однокашники, способные добиться высот больших, чем он сам. Или же владельцы фирм, которые срывали джекпот и вставали особняком на ниве их бизнеса.

И до момента, пока Кирилл не встретил Аркадия Козлова, человека заинтересовавшегося его проектами в загородной недвижимости, дела у Маркова шли ни шатко, ни валко. По его мнению.

Таисия же поддерживала его во всём, готова была ему в рот смотреть, как и полагается добропорядочной жене, но Киру всегда было мало того, что он так усиленно пытался заполучить.

И вот - Виктория, с которой у него сложилось, в общем-то, довольно спонтанно. Но которая сумела сделать то, чего ему в одиночку было бы не добиться. И потекли вложения в его фирму со стороны её отца. Причём такие немаленькие, что очень быстро Марков занял в своей среде определённую нишу.

И вот тогда то самое тщеславие стало приобретать просто вселенский масштаб…

Надо сказать, Вика ему нравилась. Или он себя убедил в этом - неважно. Для Кирилла вообще ложиться в постель с женщиной, которая его не влекла физически, было нереально.

Вика - влекла.

А тут и изменившаяся в процессе беременности фигура Таси сыграла против жены. Да и вообще постель свелась с супругой почти до нуля.

А эта её потребность, чтобы он присутствовал на родах! Ну где такое видано? Она как будто сама раз за разом толкала его к другой.

Ну или, опять же, это Марков убеждал себя в том, что всё складывается именно таким образом. И у него имелось оправдание. Перед самим собой - в первую очередь.

Как только он крепко встанет на ноги и будет рулить всем сам, Тасю он вернёт. Но это были настолько отложенные во времени перспективы, что пока он о них не думал.

- Если сейчас скажешь мне, что она тебя послала, я даже не удивлюсь, - хмыкнула Виктория, к которой он приехал сразу, как только побывал у Таисии.

Она обняла его за шею и оставила на губах Кирилла лёгкий, почти невесомый поцелуй. Маркова тут же окутало тяжёлым ароматом Викиных духов, которые уже стали настолько привычными, что казались въевшимися под кожу. Но этот запах ему нравился.

- Не послала, но стала шантажировать, - ответил Кир, разуваясь.

Козлова приподняла бровь, на лице её появилось притворно-заинтересованное выражение. Дочь Аркадия считала, что проблем в жизни нет, ведь так или иначе их все можно решить деньгами.

В какой-то мере, Марков был с нею согласен.

- Поясни, - попросила она, проследовав в огромную кухню-гостиную, где с потолка свисала такая огромная люстра, что в ней, при случае, можно было бы даже жить.

- Сказала, что пока Арсению не исполнится полтора года, она может оставаться моей женой, если захочет, - мрачно проговорил Кир, когда Козлова присела на край дивана.

Он думал, что Вика удивится, или что-то в этом духе, но нет. Она лишь кивнула и задумчиво проговорила:

- Да, я размышляла об этом и поинтересовалась у юриста. Так и есть. Но блин, я была уверена в том, что она согласится на квартиру. Ну, как мы с тобой и обсуждали.

Он тоже кивнул и, устроившись напротив Козловой, принялся смотреть на неё выжидательно. Кирилл был уверен в том, что она что-нибудь придумает. А когда Марков получит свободу, они поженятся, и вот тогда Аркадий не просто вложится в фирму Кира, а создаст самую настоящую строительную империю. Такую, с которой тягаться не сможет никто.

И все его прошлые конкуренты останутся далеко позади. Будут глотать пыль из-под его копыт. Хотя, какая пыль? Он умчится вперёд так быстро, что они даже не сообразят, в какой именно момент это случилось.

- Я думаю, что придётся ей немного пригрозить. Ты ведь точно такой же родитель своего Арсения, как и она. И мальчик вполне может по закону жить с тобой.

Она посмотрела на него со смесью уверенности в том, о чём говорила, но одновременно во взгляде мелькали ещё и нотки нежелания, чтобы всё случилось именно так.

И Кир, который прекрасно понимал, куда именно клонит Козлова, тоже не испытывал ни малейшей потребности в том, чтобы забирать у Таси сына.

От Вики заводить детей он не планировал, и уже продумал этот момент. Но это всё тоже было связано с отдалёнными перспективами, размышлять о которых он сейчас не желал. Всё потом, когда мысли не будут сконцентрированы на его детище.

- Мне бы, конечно, совсем не хотелось отнимать у Таисии ребёнка, но сказать ей об этом точно стоит. Она, наверное, ещё не в курсе того, какие связи есть у моего отца, но он способен на многое.

Виктория поднялась и прошла к бару. Здесь он имелся, причём тоже весьма себе гигантский - хоть вечеринку на пятьдесят человек проводи.

- Я подумаю о том, как ей лучше преподнести, что однажды, в ближайшее время, она может стать матерью, способной нанести своему малышу увечья. И уж конечно, органы опеки тут же зафиксируют сей факт, а ты заберёшь сына и на этом ваша история с женой закончится точно…

Губы Вики вновь растянулись в улыбке, а сама она, как ни в чём не бывало, принялась готовить коктейли для себя и Маркова.

Последняя встреча с Кириллом не давала покоя всей моей семье. Особенно ярился отец, что было весьма ожидаемым. Не отставала и мама, поносящая Маркова на чем свет стоит.

Я же заняла позицию человека, который предпочитал сохранить ясную голову, хотя мне тоже порой хотелось присоединиться к родителям и вылить заочно на голову Кира ведро словесных помоев.

Однако я занялась тем, что начала искать адвоката. Причём такого, который был бы настоящим гуру в своём деле.

И вспомнила о знакомой, у которой совсем недавно был суд, априори проигрышный для неё, потому что тягалась она с конторой, имеющей огромный доход, однако завершившийся в её пользу.

То, что мне и нужно.

Связавшись с адвокатом, я почти сразу убедилась в том, что мне Арина Леонидовна подходит на все сто. Ключевую роль в этом убеждении сыграло наше общение, при котором она сухо, но по делу, расспросила меня обо всём. А потом, в противовес довольно безэмоциональному началу разговора, сообщила, что раз я молодая мама, которой не стоит отлучаться из дома, она, если будет удобно мне, приедет прямо к нам.

Я, разумеется, на это согласилась. И была благодарна Арине Леонидовне за проявленную человечность.

Перед прибытием адвоката мы с Илюшей отправились прогуляться в сквер, который располагался неподалёку от дома и просматривался из окон нашей квартиры. Как говорил отец, так ему будет спокойнее на душе. Я спорить с ним не стала, тем более, что первые прогулки у нас с сыном были не особо длинные.

Мама же осталась на хозяйстве, намереваясь приготовить что-нибудь к столу. И хоть я попыталась её заверить в том, что наш разговор с Ариной будет носить исключительно деловой характер, а не «посидельный», переубедить её было невозможно.

И вот мы прогулялись с полчаса, когда я собралась возвращаться - нужно было успеть ещё покормить и переодеть Илью, причём в спокойной обстановке, ведь сын очень остро реагировал на любые мои эмоциональные состояния. С этими мыслями я и направилась к проезжей части возле дома, когда вдруг прямо рядом с нами промчалась большая чёрная машина, правое колесо которой угодило в лужу. Поток грязной воды взметнулся наверх и забрызгал капюшон коляски. И лишь чудом эти капли не попали внутрь!

Я была настолько ошарашена, что когда водитель притормозил и вышел из авто, не сразу сообразила, что вообще случилось. А когда до меня дошло, я набросилась на мужчину, испытывая то, что можно было назвать «яростью разозлившейся тигрицы».

- Вы с ума сошли тут летать на таких скоростях?! - рявкнула, из последних сил сдерживаясь, чтобы не наброситься на этого с кулаками. - Мой ребёнок чуть не пострадал!

Он приостановился, склонил голову набок и вдруг… улыбнулся. Стоит ещё и щерится здесь, как будто готов начать надо мною насмехаться.

Однако вместо этого незнакомец вдруг спросил:

- Таисия? Синицына?

Он назвал меня тем именем, которое я носила до замужества. И я остановилась, как вкопанная, не особо понимая в происходящем.

- Я Миша. Воробьёв. Если помнишь такого.

Он усмехнулся, а я аж рот приоткрыла. Михаил… Тот самый, которого дразнили в контексте моей фамилии, регулярно нас «сводя в одно гнездо», особенно по весне. Долговязый и нескладный парень, который сейчас, когда стоял напротив и смотрел на меня своими ярко-голубыми глазами, совершенно не походил на одноклассника из прошлого.

Он возмужал, раздался в плечах и было видно, что Воробьёв не пренебрегает спортом. Да и вообще видоизменился настолько, что в ответ я могла лишь молчать, едва сдерживаясь, чтобы не открыть рот ещё шире.

- Помню, да… Только ну…

Я не подобрала слов и Миша покачал головой со всё той же улыбкой, которая так и говорила: всё я понимаю, можешь не пытаться объяснить.

Потом он нахмурился и, подойдя ближе, осмотрел коляску.

- Прости, Тась. Я всё никак не избавлюсь от привычки, которая осталась ещё когда гонками занимался. Притопить педаль в пол и всё такое. Но я виноват. Исправлюсь.

Я и сама перевела взгляд на забрызганный капюшон, но мне уже не казалось настолько фатальным то, что произошло.

- Исправляйся, - буркнула в ответ. - А то так и человека можно сбить.

Почувствовав себя старой брюзжащей бабкой, которая, меж тем, понимала, что она абсолютно права, я собиралась перевести тему на что-нибудь ещё, когда появление рядом Арины Леонидовны разрядило обстановку.

Я видела своего адвоката только на фото, и сейчас могла с уверенностью сказать, что в реальности она мне понравилась ещё больше. Именно той самой энергетикой, которая ощущалась «за версту». И которая так и говорила: спокойно! Всё у нас получится!

- Миш… что тут такое происходит? - обратилась Арина к Воробьёву, что порядком меня удивило.

И пока мой бывший одноклассник не ответил, я вставила свои пять копеек:

- Похоже, происходит встреча старых приятелей. И одновременно - знакомство с адвокатом. Я Таисия, и вы, скорее всего, идёте ко мне.

Протянув ладонь Арине Леонидовне и получив в ответ весьма крепкое рукопожатие, я стояла и гадала относительно того, кем же ей приходится Миша. И получила ответ почти сразу:

- А это мой двоюродный брат, на данный момент он работает моим водителем. Представлять не стану - вижу, что вы уже пообщались.

Она покосилась на коляску и поморщилась, видимо, совершенно верно поняв, что тут случилось. После чего посмотрела на меня и проговорила:

- Надеюсь, что мы решим вопрос полюбовно, и вы не станете вменять этому товарищу статью двадцать точка один. Мелкое хулиганство, за которое он в любом случае расплатится, отмывая всё, что испачкал.

И я, растянув губы в улыбке, заверила Арину Леонидовну:

- Пока не стану, но посмотрим, как Миша справится с помывкой.

После чего мы обе рассмеялись, а Воробьёв притворно помрачнел.

Когда вернулись домой, конечно же, о том, чтобы бросаться отмывать Илюшино транспортное средство, не было и речи. Я вообще очень серьёзно настроилась на разговор с Ариной, и когда мама забрала внука и они удалились в детскую, а коляска была отправлена в кладовку, я пригласила своего адвоката и её брата на кухню.

- Проходите, пожалуйста, я сейчас дам маме задание по поводу Ильи, после чего вернусь.

Пока Арина и Миша располагались, я переговорила с родителями - им нужно было переодеть внука и быть начеку. Сразу позвать меня, если он проголодается. Но пока, вроде бы, Илюша беспокойства не выказывал, а это значило, что время у меня есть.

Когда вернулась к Арине и Михаилу, быстро накрыла на стол, хотя они и были порядком этому удивлены. Видимо, так было не принято, когда говоришь с клиентами.

- Мама бы меня не простила, если бы я оставила вас голодными, - улыбнулась я, наливая нам чай-кофе.

К напиткам подала брускетты и несколько видов крохотных канапе.

- А мы с Мишкой как раз планировали после разговора где-нибудь обедать. Но теперь точно можем заниматься делами дальше, - ответила Арина, положив себе всего понемногу.

Воробьёв тоже последовал её примеру, а когда я присела за стол, Арина сказала:

- Ну, давайте обо всём по порядку. Я слушаю внимательно.

И я повторила то, о чём она уже знала, но на этот раз в более развёрнутом виде. Адвокат слушала внимательно, и Миша тоже. Только хмурился всё сильнее - видимо, рассказ мой его озадачивал.

- И вы теперь хотите, чтобы мы попретендовали на его бизнес, на все доходы, которые он приносит. Ну и спокойно поделили эту квартиру, - Арина обвела взглядом пространство и посмотрела на меня вопросительно.

Я же закусила нижнюю губу. По правде говоря, моё желание не разводиться с мужем было продиктовано лишь потребностью хоть как-то ему насолить. И показать, что не всё так просто, как он себе представлял. Но нужно ли мне это так уж сильно? На этот вопрос я пока однозначного ответа для себя не нашла.

- Да, при этом разводиться я пока не планировала. Вплоть до того, как Илье исполнится год. Но не понимаю, что будет лучше - забрать всё, что предлагает Кирилл и забыть о нём навсегда, или же потрепать ему нервы, ну и себе заодно. А получить больше, чем просто жильё.

Арина закивала, отпила глоток чая и задумчиво проговорила:

- Перво-наперво нам нужно с вами узнать, что будет выгоднее. Недвижимость, или доходы от фирмы? Иными словами, стоит ли овчинка выделки. Ну, и я поняла из того, что вы мне рассказали, простую вещь. Ваш муж на многое может согласиться, желая получить развод. И этим точно стоит воспользоваться.

Она откинулась на спинку стула и посмотрела на меня так, что я осознала: Арину это дело очень даже заинтересовало. И она точно приложит максимум усилий для того, чтобы её клиентка, то есть, я, получила заслуженное.

- В общем, я наведу справки относительно его бизнеса и в целом о положении Кирилла, а потом мы с вами будем решать, в какую сторону нам двигаться дальше.

Она допила чай и переглянулась с Михаилом, из чего я сделала вывод, что им пора.

- По рукам, - проговорила я, заканчивая эту беседу.

И Арина протянула мне ладонь со словами:

- По рукам!

После чего они поднялись и засобирались на выход. А мне осталось чувство, что я всё делаю правильно.

***

Миновало несколько дней с тех пор, как Кирилл виделся с Таисией в последний раз. Их он дал жене, как некую передышку. Пусть идёт и получает документы на ребёнка, где будет написано, что младенца зовут вовсе не Арсений. Пусть думает, что всё пойдёт так, как она себе придумала.

Ну а он пока немного затаится, решая свои вопросы, после чего объявится перед нею во всей красе и со своими нюансами.

Об этом он размышлял вскользь, когда дверь в кабинет распахнулась без предварительного стука, и на пороге появилась Виктория. И она, кажется, была крайне раздосадована чем-то, о чём Марков пока лишь догадывался.

Иногда Козлова выливала ему на голову сплетни и прочие истории из так называемого высшего света, при этом делала это так, словно ничто в мире не могло соперничать по важности с данными новостями.

Однако сейчас суть её недовольства крылась вовсе не в этом.

- Твоя жёнушка, кажется, начала вынюхивать всё относительно бизнеса, который тебе принадлежит, - ошарашила она его. - Я же говорила, что нужно её немного припугнуть!

Она захлопнула за собой дверь, не заботясь о том, что дубовое полотно было весьма дорогостоящим, после чего прошла к столу Маркова и присела на его краешек.

А Кирилл сидел, переваривая услышанное. Нет, он предполагал, что Тася может замахнуться на то, что к ней никакого отношения не имеет. Но не с такой же прытью! Что, уже отменили грудное кормление и смену подгузников?

- Я займусь этим вопросом в ближайшее время, - пообещал он Вике, на что она лишь наморщила нос.

- Займись, да, - ответила спокойнее. - А я пока подготовлю почву. К твоей прекрасной жёнушке, будь она неладна, наведаются органы опеки, я договорилась.

И у Маркова глаза чуть на лоб не полезли. Козлова действовала, не обсудив с ним то, что могло в итоге отразиться и на самом Кирилле.

Это было не только неправильно, но ещё и дико бесило его.

Какие-такие органы опеки?

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Жаль, но я тебя люблю", Полина Рей ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4 - продолжение

***