Несмотря на молодость, бренд Voge заслуживает самого пристального внимания. Созданная гигантом Loncin в 2018 году для покорения Европы, марка предлагает линейку от маленького 300 Rally до флагмана DS900X с мотором от BMW. Теперь Voge заполняет пробел в среднем классе моделью DS625X. Абсолютно новый двухцилиндровый мотор на 63 л.с., богатейшее оснащение и очень приятная цена. Может ли он стать лучшим предложением года? Наш первый тест-драйв длиной в 160 км показал: DS625X — бодрый, простой в управлении и практичный дорожный турэндуро. Он значительно дешевле японских конкурентов вроде Suzuki V-Strom 650, хотя и не идеален. Несмотря на статус «среднекубатурника», габариты у DS625X вполне взрослые. Широкий бак, регулируемое ветровое стекло и высота по седлу 835 мм. Вы сидите выше, чем на том же Suzuki V-Strom 800RE. Однако рослым райдерам может не хватить места для ног. Треугольник эргономики кажется слегка рассогласованным: седло расположено низковато относительно подножек и руля. Компоне