Найти в Дзене
gpstrade.ru

Обзор Voge DS625X: доступный турэндуро, где есть всё

Несмотря на молодость, бренд Voge заслуживает самого пристального внимания. Созданная гигантом Loncin в 2018 году для покорения Европы, марка предлагает линейку от маленького 300 Rally до флагмана DS900X с мотором от BMW. Теперь Voge заполняет пробел в среднем классе моделью DS625X. Абсолютно новый двухцилиндровый мотор на 63 л.с., богатейшее оснащение и очень приятная цена. Может ли он стать лучшим предложением года? Наш первый тест-драйв длиной в 160 км показал: DS625X — бодрый, простой в управлении и практичный дорожный турэндуро. Он значительно дешевле японских конкурентов вроде Suzuki V-Strom 650, хотя и не идеален. Несмотря на статус «среднекубатурника», габариты у DS625X вполне взрослые. Широкий бак, регулируемое ветровое стекло и высота по седлу 835 мм. Вы сидите выше, чем на том же Suzuki V-Strom 800RE. Однако рослым райдерам может не хватить места для ног. Треугольник эргономики кажется слегка рассогласованным: седло расположено низковато относительно подножек и руля. Компоне
Оглавление
Voge DS625X
Voge DS625X

Несмотря на молодость, бренд Voge заслуживает самого пристального внимания. Созданная гигантом Loncin в 2018 году для покорения Европы, марка предлагает линейку от маленького 300 Rally до флагмана DS900X с мотором от BMW.

Voge DS625X
Voge DS625X

Теперь Voge заполняет пробел в среднем классе моделью DS625X. Абсолютно новый двухцилиндровый мотор на 63 л.с., богатейшее оснащение и очень приятная цена. Может ли он стать лучшим предложением года?

Voge DS625X
Voge DS625X

Наш первый тест-драйв длиной в 160 км показал: DS625X — бодрый, простой в управлении и практичный дорожный турэндуро. Он значительно дешевле японских конкурентов вроде Suzuki V-Strom 650, хотя и не идеален.

Ходовая и комфорт

Несмотря на статус «среднекубатурника», габариты у DS625X вполне взрослые. Широкий бак, регулируемое ветровое стекло и высота по седлу 835 мм. Вы сидите выше, чем на том же Suzuki V-Strom 800RE.

Voge DS625X
Voge DS625X

Однако рослым райдерам может не хватить места для ног. Треугольник эргономики кажется слегка рассогласованным: седло расположено низковато относительно подножек и руля.

Voge DS625X
Voge DS625X

Компоненты шасси — от известных брендов: полностью регулируемая подвеска KYB, тормоза Nissin и шины Metzeler Tourance.

Спицованные колеса (19 дюймов спереди, 17 сзади) — бескамерные, что большой плюс.

Рулится мотоцикл хорошо, хоть и вальяжно. Баланс на низких скоростях отличный, чему помогает невероятно легкий выжим сцепления. Клиренса для прохватов по разбитым дорогам хватает с запасом.

Подвеска показалась жестковатой, а передним двухпоршневым суппортам не хватает цепкости и мощности. Зато ABS и трекшн-контроль легко отключаются для выезда на грунт.

Двигатель

Сердце мотоцикла — рядная «двойка» объемом 581 куб. см. Voge называет этот мотор своим третьим поколением. Первый был клоном Honda CB500, второй — его расточенной версией.

Voge DS625X
Voge DS625X

Этот же агрегат выглядит как разработка с чистого листа. Коленвал с разворотом шеек на 270° придает мотору характер и звук V-твина. Мощность выросла с 47 до 63 л.с.

Voge DS625X
Voge DS625X

Пик мощности приходится на 9000 об/мин, хотя красная зона на тахометре начинается уже с 8000. В нижней части тахометра энтузиазма мало, мотор просыпается после пика крутящего момента (57 Нм при 6500 об/мин) — там он крутится весело и плавно. Важный момент: наклейка на баке требует заливать только высокооктановый бензин (Super Unleaded E5).

Voge DS625X
Voge DS625X

Есть два режима езды — Eco и Sport, но разница едва уловима. Трекшн-контроль настроен слишком строго: при пробуксовке он резко обрубает тягу и долго возвращает мощность обратно.

Надежность и качество сборки

Voge — бренд молодой, поэтому статистики по длительным пробегам пока нет. Но внешне мотоцикл собран добротно. Повсюду крепеж Torx, как на BMW. Это не совпадение: материнская компания Loncin производит для баварцев двигатели и целые модели, что внушает доверие.

Voge DS625X
Voge DS625X

Межсервисный интервал составляет 6000 км (или раз в год), а проверка зазоров клапанов требуется лишь раз в 42 000 км.

Конкуренты и цены

Главный козырь Voge — цена. По ощущениям от езды DS625X находится где-то между Honda NX500 и Suzuki V-Strom 650, но стоит при этом значительно дешевле обоих. Более того, Voge в стоке имеет то, за что у «японцев» придется доплачивать.

Voge DS625X
Voge DS625X

Среди китайских одноклассников конкуренция жесткая:

  • Kove 510X: схожая комплектация (KYB, Nissin), но мотор слабее (47 л.с.).
  • CFMoto 450MT: лучше на бездорожье, но меньше по кубатуре.
  • Benelli TRK702X: мощнее, но и дороже.

Ближайший прямой соперник — Moto Morini X-Cape 650. Он тоже собран в Китае, использует клон мотора Kawasaki ER-6 и выдает похожие 59 л.с.

Оснащение: всё включено

Voge DS625X
Voge DS625X

В стандартную комплектацию (и в указанную цену) входит:

  • Защитные дуги и защита рук.
  • Металлическая защита картера.
  • Светодиодные противотуманки.
  • Задний багажник и центральная подножка.

Электроника тоже радует: датчики давления в шинах, подсветка пультов, огромный 7-дюймовый TFT-дисплей и даже встроенный видеорегистратор (камера 1080p в клюве мотоцикла). Есть розетка 12В и USB-порт.

Voge DS625X
Voge DS625X
Voge DS625X
Voge DS625X

Чего нет: круиз-контроля и квикшифтера. Подогрев ручек и седла пока обещают только как опцию. Полный комплект алюминиевых кофров можно докупить за вменяемые деньги.

Технические характеристики

Voge DS625X
Voge DS625X
  • Двигатель: 580 куб. см, рядный, 2 цилиндра
  • Мощность: 63 л.с.
  • Бак: 17,6 л
  • Высота по седлу: 835 мм
  • Вес: 206 кг
  • Подвеска: 41 мм перевернутая вилка и моноамортизатор (полностью регулируемые)
  • Тормоза: дисковые, с ABS (спереди 298 мм, сзади 240 мм)
  • Колеса: 110/80 R19 спереди, 150/70 R17 сзади
Авто
5,66 млн интересуются