Найти в Дзене

Что такое конверсия в маркетинге и как её рассчитать и улучшить

Сегодня почти каждый слышал слово «конверсия», но не все понимают, какое значение оно имеет для бизнеса. Часто задают вопросы: «Почему пользователи заходят на сайт, но не совершают покупку?» или «Как понять, работает ли наша реклама?». Можно вкладывать большие бюджеты в рекламу, но если конверсия низкая, бизнес не получит прибыль, а вложения не окупятся. В этой статье от BidFox можно почитать, что такое конверсия, зачем её считать, какие факторы на неё влияют, какую конверсию считать хорошей, а также причины её падения.

Что такое конверсия в маркетинге и как её рассчитать и улучшить.

Сегодня почти каждый слышал слово «конверсия», но не все понимают, какое значение оно имеет для бизнеса. Часто задают вопросы: «Почему пользователи заходят на сайт, но не совершают покупку?» или «Как понять, работает ли наша реклама?». Можно вкладывать большие бюджеты в рекламу, но если конверсия низкая, бизнес не получит прибыль, а вложения не окупятся.

В этой статье от BidFox можно почитать, что такое конверсия, зачем её считать, какие факторы на неё влияют, какую конверсию считать хорошей, а также причины её падения.