Найти в Дзене
Ромир

42 376 р

составили ежемесячные траты российских домохозяйств в ноябре 2025 года 🔸 Согласно данным Потребительской панели РОМИР, среднестатистическая российская семья в ноябре 2025 года потратила на продукты питания и товары повседневного спроса 42 376 р. 🔸 По сравнению с октябрем расходы выросли на 2 377 р. (+5,9%). Год к году траты незначительно сократились — на 263 р. (-0,6%). 🔸 Традиционно большую часть корзины составили траты на продовольственные товары: 22 312 р. (53% от общего объема расходов); траты на непродовольственные товары составили 20 064 р. (47%). «Традиционно в ноябре мы наблюдаем рост трат россиян, что связано с началом подготовки к новогоднему сезону. Однако текущая динамика среднемесячных расходов находится на уровне инфляции. Если рассматривать ситуацию в разрезе года, мы видим, что расходы россиян даже сократились по сравнению с прошлым ноябрем. Это говорит о стремлении домохозяйств рационализировать свою корзину в целях оптимизации затрат. При этом в абсолютном выра

42 376 р. составили ежемесячные траты российских домохозяйств в ноябре 2025 года

🔸 Согласно данным Потребительской панели РОМИР, среднестатистическая российская семья в ноябре 2025 года потратила на продукты питания и товары повседневного спроса 42 376 р.

🔸 По сравнению с октябрем расходы выросли на 2 377 р. (+5,9%). Год к году траты незначительно сократились — на 263 р. (-0,6%).

🔸 Традиционно большую часть корзины составили траты на продовольственные товары: 22 312 р. (53% от общего объема расходов); траты на непродовольственные товары составили 20 064 р. (47%).

«Традиционно в ноябре мы наблюдаем рост трат россиян, что связано с началом подготовки к новогоднему сезону. Однако текущая динамика среднемесячных расходов находится на уровне инфляции. Если рассматривать ситуацию в разрезе года, мы видим, что расходы россиян даже сократились по сравнению с прошлым ноябрем. Это говорит о стремлении домохозяйств рационализировать свою корзину в целях оптимизации затрат. При этом в абсолютном выражении год к году растут расходы на непродуктовый сектор, в то время как затраты на продукты питания снижаются. Покупатель существенным образом перераспределяет траты в своей продуктовой корзине в поисках наиболее выгодных предложений и стратегий экономии»,

– директор по работе с клиентами FMCG и ритейл РОМИР Анастасия Сидорина

Подробнее читайте на нашем сайте

#потребительскоеповедение #ежемесячныерасходы

👉 Подпишитесь на канал РОМИР: https://dzen.ru/id/5b17e97cdd24847522f9fa94